Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 8 дек 2012.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #41 Юра2011, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Ну, вот.. други... ,нужна помощь. Предыстория, писал недавно в тему рядом.
    Датчик на блоке поменял, ошибка не ушла, также перебои в работе, не устойчивый ХХ, т.е. такое впечатление, как буд-то впрыск чрез раз, (такое жёсткое РЫК-РЫК) при подключении шнурка обнаружил:
    - цикловая плавает от 6 до 11
    - угол не видно, ни в измерениях, ни в базовых, всегда ноль(0)
    - коррекция по цилиндрам также нули 0
    Ошибка не стирается.., пару раз стёр и то, что скинул колодку с ТНВД, выпала ошибка по насосу, после удаления ошибок не было... Завёл, опять ошибка по 00513 датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал.
    недостоверный сигнал-спорадическая
    01126 сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 Сигнал за пределами допуска-спорадическая
    опять возникает и больше не стирается.... двиг больше 3500 об не развивает на ХХ, а в динамике больше 2500
    Понятно,что ТНВД в ремонт, а ещё у кого мысли какие есть?
    jonatan? вы кроме мех.части эл. проблеммы решаете?
    Проблемма резко возникла через 5 мин после заправки 30литров, АЗС LUKоил, проверенная..., до этого присутствовал только непонятный гул на низких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    *лядь, как похватаешь, что проблемм нет, так *цуко, как всегда *лядский глаз найдётся....,хоть никому ничего не говори.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что дефект стандартный для таких насосов.Для правильной диагностики надо знать пробег и внутрикорпусное давление насоса.Зуб может долго гнить но заболит внезапно и резко.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты вот решил, что тнвд виновен. В другой теме тебе же говорили про датчик оборотов двс. Сам датчик вполне может быть нормальным, а штырей в маховике не хватает, вот тебе и ошибка по датчику. Подключи к датчику осциллограф, посмотри сигнал если сигнал не периодический, т.е. есть как бы пропуски, то штыри виноваты.
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Пробег точно не знаю, после капиталки в БССР, прошло около 3 лет..

    Внутрикорпусное давление насоса, думаю низкое, потому, как при вращении стартером отверстие с заглушкой свободно пальцем сдерживаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #46 Юра2011, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Это типа, маховик развалился..? Или в литой железяке чего-то отвалилось, так? Я не в шутку, просто йух его знает, что там ещё.. Говорю, гул слабый появился недели две назад.
    Почему тогда угол не видн, коррекцию тоже х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В литую железку вставлены стальные штыри, с них датчик оборотов считывает в каком из циллиндров поршень в в.м.т. . Эти показания чуть ли не основополагающие для блока управления. Проверь сигнал с датчика. Это проще и дешевле, чем тнвд ремонтировать.
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Без осцилографа получится визуально обнаружить штыри? Ну, почему же ошибка не стирается..? Я понимаю если ошибка возникает при работе, но у меня ведь и при неработащем двиге тоже ошибка по датчику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще вариант - проводка повреждена. Можно прозвонить от датчика до мозгов.
    На счет - визуально не знаю, завтра смогу наверное ответить, у меня движок BAU в гараже стоит (но под АКПП), посмотрю где и что, отпишу
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как будто управляющая форсунка пропала.. Но тогда бы и по ней ошибка была..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У Шнура проблему с сигналом от ДПКВ подозреваем. Сейчас проверяет наличие штырьков на маховике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Буду завтра визуально смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю датчик оборотов к.в такой же бесконтактный как датчик Холла и никаких штырей там нет но очень важно расстояние между датчиком и валом что очень важно для получения необходимого сигнала
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    jonatan, ты, как всегда про тнвд (датчик положения ротора), а мы про датчик положения колена (он, если не ошибаюсь, индуктивный).
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в клапане подачи-дозаторе ход сердечника 0.3 мм -где нему клинить?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    он работает как датчик Холла-бескотактный.там важно расстояние между сердечником и валои.счет идет на десятые доли мм
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Датчик Холла - ротора тнвд - да. Датчик колена индуктивный - положение тоже важно, но там штыри, а не проточка.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    0.4 мм, не клинить, хотя почему ты думаешь что на 0.4 мм подклинивать нельзя, а износ седла (неплотность), задевание за саму катушку и т.д. , вариантов много.
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А если осцилографа нет, замер электронным тестером чего-нибудь покажет? Ну, там напряжение, не нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если только наличие питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...