Датчик питание не выдает... До мозгов обрыва нет, прозвонил. Ошика не трётся, датчик новый. Я думаю про штырьки на маховике,что отвалились, но тогда б ошибка стиралась и возникала после вкл. двигателя,так?
Блин, я уже всю голову сломал... На форуме у одного тож была такая же проблемма, но человек пропал, так , блин не отписавшись по решению.. Еще заметил одну закономерность, скидываю разъем с ТНВД, появляется ошибка --блок управления ТНВД, стирается все, вместе с ошибкой по ДПКВ, завожу , и опять нестабильная работа и ошибка по ДПКВ
x.x. 413 об/мин ??? В 18 группе код датчика 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
На хх сейчас ошибок нет, надо прогреть двигатель, проехаться, когда появятся ошибки (0513 и т.д.) - не стирать их, не отключать ТНВД, сразу считать 1 и 18 группу на ХХ.
Это, типа, завелась при таких оборотах... Если двигатель завелся, на эти цифры не обращать внимания, информации в них "0". Я бы гибкий шлейф датчика оборотов ТНВД проверил. Или хотя бы форму сигналов с этого датчика + напряжение питания этого самого датчика оборотов ТНВД.
Юра2011, ты че нормальные логи не можешь снять, для чего нам эти скрины да еще в ворде ?? Че как маленький ? Заводи машину, выкладывай логи 1,4 группы на ХХ. Тут вижу одну из трех проблем, либо правда с ДПКВ проблема, либо ТНВД умирает, либо ремень ТНВД перескочил или ненатянут.
Привет, вот логи, угол не показывает, коррекции по цилиндрам: нет данных,т.е. нули. Базовые 4 группа, слышно изменение в работе двига, угол также не видно. Цикловая, раньше была в районе 6,4 , я открывал крышку ТНВД, снимал датчик оборотов, визуально определяя мех повреждения, поэтому мог нарушить установочные значения Ремень на насосе натянут, только метки еще не собирал....
Надо снимать металлическую крышку с головы ТНВД для доступа к точкам пайки шлейфа датчика оборотов насоса , болты закручивать без крышки, и смотреть сигнал с датчика оборотов ТНВД. Или хотя бы проверить напряжение питания этого датчика-должно быть строго 5 вольт. Не нравятся мне данные по 18 группе. X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода (периодически) Стружки металлической на магните датчика не наблюдалось? Да, тахометр на приборке нормально обороты показывает? И после всех манипуляций с датчиком насоса, выставлять цикловую на прогретом движке.
Обороты показывает ровно, датчик снимал, смотрел на мех. повреждения, протирал шлейф и сам датчик растворителем
Похоже, что проблема в ТНВД, у электроники насоса идет нестыковка по сигналам с ДПКВ, который идет от ЭБУ, и сигналам от датчика оборотов насоса в ТНВД. Локализовать неисправность можно только посмотрев форму сигнала от датчика ТНВД. Без осциллографа не обойтись. Хотя бы питалово на датчике ТНВД замерь, на точках пайки шлейфа, там 4 точки - масса, +5 вольт, и две точки выход с датчика, там только осцилом смотреть. Если, конечно, принять на веру, что не сбит угол впрыска, что там все проверено. И еще одна наводка - в соседней ветке "дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!" у Ramiras1982 насос от AKE после ремонта Джонатана завалялся без дела, пост 5009...
Поставить надо всё по меткам. Сигнал с датчика к-вала сильно не попадает и потому такая х..я. Попробуй на насосе ремень на один зуб в одну или другую сторону перекинуть, должно попасть, но лучше по стопорам.
Как без ДПКВ мотор определит угол впрыска ? Помоему никак. вот и работает в аварийке, просто лишь бы не заглохнуть