Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 8 дек 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Фиксатор в коленвал и фиксатор в ТНВД, или на глаз?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня када то такая же хрень была.Та же ошибка по датчику дпкв,та же робота двигателя.У меня тогда проблема решилась заменой датчика ДПКВ.Померяй сопротивление на датчике,мож новый датчик который ты купил дохлый.Там вроде должно быть 1000 ом,погугли,в нэте много инфы по этому датчику.
     
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #84 serg_94, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Пишет же человек
    Не могут же и старый, и новый датчик быть одинаково неисправными? Очень маловероятно. Или датчик все таки не менялся?
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я же пишу что пусть проверит сопротивление на новом датчике.Может он не рабочий.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Однозначно определить работоспособность датчика можно только посмотрев форму сигнала на нем осциллографом. Все остальное в большей степени шаманские танцы с бубном.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все правильно, нужно проверять рычажки на маховике,
    был такой случай, согнулся один рычажек и таже ошибка с расколбасом движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В смысле одинаково неисправны?Он либо работает,либо нет.Если нету сигнала с датчика,то мотор и будет работать так,как у Юры.
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В том то и дело, что ЭБУ двигателя не видит ошибки по ДПКВ, она выползает из электроники насоса, который не распознает обороты, потому и ошибка так просто не сбрасывается, появляется сразу после включения зажигания (на незаведенном двигателе), и стирается только после отключения разъема ТНВД.
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ладно,если так сложно померять тестером сопротивление между двумя пинами на датчике,чтоб увидится что дело не в нем,то меняйте ТНВД.
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #91 serg_94, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Померить сопротивление то не сложно, только это малоинформативно. А сразу менять насос никто и не призывает, нужен осциллограф для просмотра формы сигнала на датчиках оборотов насоса и ДПКВ как минимум. А дальше думать и делать выводы. Может быть дело и в проводке, разъемах, а может и ЭБУ двигателя чудит. Но пока я даже не могу допроситься померить напряжение питания на датчике оборотов ТНВД, узнать, как проверялись "метки" на КВ и ТНВД - фиксаторами или на глаз.
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У Юры ошибка на незаведенном двигателе не удаляется.Потому я и пишу что для начала стоит проверить сам новый датчик,а потом уже лезть дальше.
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Это потому что ошибку зафиксировала электроника ТНВД, она ее пересылает ЭБУ двигателя, сбросить ее в насосе можно только отключив питание 12 вольт с насоса (снять разъем), после этого ошибка легко трется в ЭБУ двигателя. 12 вольт на насосе не пропадает после выключения зажигания, из-за этого и имеем подобную ситуацию с "неудаляемой" ошибкой.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как он мог согнуться-то? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. иван888

    иван888 Новичок

    26 авг 2012
    53
    а6/В4С5 1,8 2000гв
    у меня было у брата такая фигня движок как будто трол датчик коленвала от волги поставили и все досих пор ездит:ded:
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что ж там неисправно??? две катушки и один сердечник и знание электротехники за 5-й класс опыт Гальвани -если в катушку вносится магнит то по катушке во время вношения идет ток.Гальванометр показывает отклонение
     
  17. иван888

    иван888 Новичок

    26 авг 2012
    53
    а6/В4С5 1,8 2000гв
    я незнаю че и как там работает в датчике у брата была проблема в нем (щас подделок много может и новый попасца нерабочий)
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ВО ДАЕТ ТЮМЕНЬ!!!!
     
  19. иван888

    иван888 Новичок

    26 авг 2012
    53
    а6/В4С5 1,8 2000гв
    не ну если щас х.ню одну продают:engineer
     
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Собрал кое какие данные. Вчера несколько часов гонял по городу в поисках осцилографа, в автосервисах делают большие глаза, при слове осцилограф..., в бюро ремонта телефонов и ноутбуков, не умеют пользоваться и в аренду не дают, вообщем нигде не нашёл.
    Померял сопротивление датчиков: Оба датчика ДПКВ показывают сопротивление около 856 ОМ, датчик на ТНВД- 4 контакта, два показывают напряжение 4,98 В , 2 других контакта, нестабильное сопротивление, 256 ОМ, иногда 800 ОМ... Посчитал кол-во штырьков на маховике их почему-то 5 штук, почему-то я думал будет или 6, или 3. Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...