У меня када то такая же хрень была.Та же ошибка по датчику дпкв,та же робота двигателя.У меня тогда проблема решилась заменой датчика ДПКВ.Померяй сопротивление на датчике,мож новый датчик который ты купил дохлый.Там вроде должно быть 1000 ом,погугли,в нэте много инфы по этому датчику.
Пишет же человек Не могут же и старый, и новый датчик быть одинаково неисправными? Очень маловероятно. Или датчик все таки не менялся?
Однозначно определить работоспособность датчика можно только посмотрев форму сигнала на нем осциллографом. Все остальное в большей степени шаманские танцы с бубном.
все правильно, нужно проверять рычажки на маховике, был такой случай, согнулся один рычажек и таже ошибка с расколбасом движка
В смысле одинаково неисправны?Он либо работает,либо нет.Если нету сигнала с датчика,то мотор и будет работать так,как у Юры.
В том то и дело, что ЭБУ двигателя не видит ошибки по ДПКВ, она выползает из электроники насоса, который не распознает обороты, потому и ошибка так просто не сбрасывается, появляется сразу после включения зажигания (на незаведенном двигателе), и стирается только после отключения разъема ТНВД.
Ладно,если так сложно померять тестером сопротивление между двумя пинами на датчике,чтоб увидится что дело не в нем,то меняйте ТНВД.
Померить сопротивление то не сложно, только это малоинформативно. А сразу менять насос никто и не призывает, нужен осциллограф для просмотра формы сигнала на датчиках оборотов насоса и ДПКВ как минимум. А дальше думать и делать выводы. Может быть дело и в проводке, разъемах, а может и ЭБУ двигателя чудит. Но пока я даже не могу допроситься померить напряжение питания на датчике оборотов ТНВД, узнать, как проверялись "метки" на КВ и ТНВД - фиксаторами или на глаз.
У Юры ошибка на незаведенном двигателе не удаляется.Потому я и пишу что для начала стоит проверить сам новый датчик,а потом уже лезть дальше.
Это потому что ошибку зафиксировала электроника ТНВД, она ее пересылает ЭБУ двигателя, сбросить ее в насосе можно только отключив питание 12 вольт с насоса (снять разъем), после этого ошибка легко трется в ЭБУ двигателя. 12 вольт на насосе не пропадает после выключения зажигания, из-за этого и имеем подобную ситуацию с "неудаляемой" ошибкой.
у меня было у брата такая фигня движок как будто трол датчик коленвала от волги поставили и все досих пор ездит
что ж там неисправно??? две катушки и один сердечник и знание электротехники за 5-й класс опыт Гальвани -если в катушку вносится магнит то по катушке во время вношения идет ток.Гальванометр показывает отклонение
я незнаю че и как там работает в датчике у брата была проблема в нем (щас подделок много может и новый попасца нерабочий)
Собрал кое какие данные. Вчера несколько часов гонял по городу в поисках осцилографа, в автосервисах делают большие глаза, при слове осцилограф..., в бюро ремонта телефонов и ноутбуков, не умеют пользоваться и в аренду не дают, вообщем нигде не нашёл. Померял сопротивление датчиков: Оба датчика ДПКВ показывают сопротивление около 856 ОМ, датчик на ТНВД- 4 контакта, два показывают напряжение 4,98 В , 2 других контакта, нестабильное сопротивление, 256 ОМ, иногда 800 ОМ... Посчитал кол-во штырьков на маховике их почему-то 5 штук, почему-то я думал будет или 6, или 3. Как-то так...