Замерял напряжения на датчике оборотов относительно массы насоса? А в режиме измерения сопротивления замеры делал на контактах датчика, надеюсь, при отключенном разъеме ТНВД? На контактах должно быть - на одном 5 вольт, на одном четко 0 вольт, на двух других контактах импульсы, показания будут постоянно меняться. Нарисуй, на каких контактах датчика ТНВД чего намерил.
Что у вас там за автосервисы? Хотя ребят с автосервиса словом "осциллограф" лучше не пугать, они с клиентами, которые знают такие слова, предпочитают не связываться. Но они должны знать и иметь мотортестер.
Печально, и грустно от этого ! А ведь современный двигатель, моложе 15 лет уже без компа и осицилографа проффесионально не продиагностировать ! А на СТОшках до сих пор этого не знают Кстати вокруг вижу всякие объявления, обучающие курсы, "диагностика ДВС осицилогрофом" там в списке... Где эти люди ?
Похоже вопрос подходит к развязке. Тема такая, с ТНВД снята верхняя крышка, болты закручены, выше уже писал, что сопротивление непостоянно... Завёл мотор, работает с перебоями, тонкой отвёрткой трогаю шлейф датчика, мотор моментально глохнет..., проверяю(может металл. отвёртка коротит) беру деревянную зубочистку, мотор работает(с перебоем) дотрагиваюсь, глохнет моментально. Делаю вывод, шлейфу ***дец. Какие мысли? Где заказать такой датчик Самая левая клемма, 4,99 Вольт, следующая масса, дальше два, я так понимаю показания с датчика, там то и нестабильные показания и при дотрагивании глохнет..
На земляной точке напряжение точно 0 вольт? Попробуй для начала пропаять эти четыре точки с хорошим флюсом,(но не паяльной кислотой!), и промыть после пайки изопропиловым спиртом. По результатам будет многое понятно.
я и говорю две катушки и сердечник.перебои скорей всего не от эубочистки.открой крышку может сам датчик болтается
а это и есть то о чем я и говорю.одна катушка -это магнит создает а вторая считывает прохождение зубчатого колеса - измение магнитной индукции
В датчике Холла нет катушек, увы. Совершенно другой принцип работы. Что, лень в поисковик забить "эффект Холла" и наконец разобраться, как работает датчик на его основе?
Дядя Вова, повторяй за мной ! Датчик Холла, Датчик Холла, Датчик Холла, Датчик Холла, Датчик Холла, ........................ нет там никаких катушек!!!
Вот метод, который Вы написали, как-то сложно для меня.... Похоже придется искать форум как провильно паять с флюсом и кислотой
Кислоту ни в коем случае не применять! Вместо флюса - хотя бы канифоль. Или навыков пайки совсем нет? Ну может, кто из друзей дружит с паяльником. Хотя ничего сложного там нет, пропаять то всего нужно 4 точки. Не забыть при этом отключить разъем от ТНВД!
сам шлейф можно просмотреть под часовой лупой а пайка только контакты на плате. Припой ПОС 92 с паяльным лаком или паяльный флюс при пайке алюминия.При пайке иногда используется кислота травленная ZnCl