Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 8 дек 2012.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Не знаю насколько это критично,но должно быть 1000 Ом!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не может там быть 5 штырьков там 3 ! номер вага 059105266E:ded:



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. иван888

    иван888 Новичок

    26 авг 2012
    53
    а6/В4С5 1,8 2000гв
     
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А это не направляющие корзины сцепления? А штырей для датчика там действительно 5.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Замерял напряжения на датчике оборотов относительно массы насоса? А в режиме измерения сопротивления замеры делал на контактах датчика, надеюсь, при отключенном разъеме ТНВД? На контактах должно быть - на одном 5 вольт, на одном четко 0 вольт, на двух других контактах импульсы, показания будут постоянно меняться. Нарисуй, на каких контактах датчика ТНВД чего намерил.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Что у вас там за автосервисы? Хотя ребят с автосервиса словом "осциллограф" лучше не пугать, они с клиентами, которые знают такие слова, предпочитают не связываться. Но они должны знать и иметь мотортестер.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Печально, и грустно от этого !
    А ведь современный двигатель, моложе 15 лет уже без компа и осицилографа проффесионально не продиагностировать !
    А на СТОшках до сих пор этого не знают :uhoh:

    Кстати вокруг вижу всякие объявления, обучающие курсы, "диагностика ДВС осицилогрофом" там в списке...

    Где эти люди ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Похоже вопрос подходит к развязке. Тема такая, с ТНВД снята верхняя крышка, болты закручены, выше уже писал, что сопротивление непостоянно... Завёл мотор, работает с перебоями, тонкой отвёрткой трогаю шлейф датчика, мотор моментально глохнет..., проверяю(может металл. отвёртка коротит) беру деревянную зубочистку, мотор работает(с перебоем) дотрагиваюсь, глохнет моментально. Делаю вывод, шлейфу ***дец. Какие мысли? Где заказать такой датчик
    Самая левая клемма, 4,99 Вольт, следующая масса, дальше два, я так понимаю показания с датчика, там то и нестабильные показания и при дотрагивании глохнет..[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На земляной точке напряжение точно 0 вольт? Попробуй для начала пропаять эти четыре точки с хорошим флюсом,(но не паяльной кислотой!), и промыть после пайки изопропиловым спиртом. По результатам будет многое понятно.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я и говорю две катушки и сердечник.перебои скорей всего не от эубочистки.открой крышку может сам датчик болтается
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А вот здесь уже сдвоенный датчик Холла, опять не угадал...
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #112 jonatan, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    а это и есть то о чем я и говорю.одна катушка -это магнит создает а вторая считывает прохождение зубчатого колеса - измение магнитной индукции
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В датчике Холла нет катушек, увы. Совершенно другой принцип работы. Что, лень в поисковик забить "эффект Холла" и наконец разобраться, как работает датчик на его основе?
     
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот данные по напряжению на клеммах
    На левой 4.99
    -далее (масса) 0,01
    -следующая клемма 2,33
    -2,58
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Тогда пропаивать шлейф датчика!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова, повторяй за мной !


    Датчик Холла,
    Датчик Холла,
    Датчик Холла,
    Датчик Холла,
    Датчик Холла,
    ........................

    нет там никаких катушек!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот метод, который Вы написали, как-то сложно для меня....
    Похоже придется искать форум как провильно паять с флюсом и кислотой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Кислоту ни в коем случае не применять! Вместо флюса - хотя бы канифоль. Или навыков пайки совсем нет? Ну может, кто из друзей дружит с паяльником. Хотя ничего сложного там нет, пропаять то всего нужно 4 точки. Не забыть при этом отключить разъем от ТНВД!
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю ты здорово заблуждаешься
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #120 jonatan, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    сам шлейф можно просмотреть под часовой лупой а пайка только контакты на плате. Припой ПОС 92 с паяльным лаком или паяльный флюс при пайке алюминия.При пайке иногда используется кислота травленная ZnCl