Пропаял, изменений нету... От частых пусков сел аккум. Померял сопротивление, теперь 850 Ом., без перебоев, но результата нет.
На АКПП 6 Штырей на МКПП 6 вмятин, если кто не верит могу пофоткать. 100% отметок 6 там и там 3 штыря направляйки для корзины МКПП.
Пропаял я контакты на датчике в ТНВД, завел, теперь уже от воздействия на шлейф мотор не глохнет, как раньше, но и ошибка выскочила" датчик оборотов двигателя(ДПКВ). Далее её стер, больше не возникала, но и двигатель больше не завели, сел аккум, сегодня начали заводить, двиг не запускается, появился воздух, прокачиваем ручной грушей, разок фыркнет и все. Выскочила ошибка " датчик оборотов ТНВД", ошибку стёр. В 18 группе (4 окно)показания датчика 0000 или 0101, временами меняются. в 3 окне все 0000000
Да говорят же, нет там никаких обмоток, ни основных, ни дополнительных! А есть полупроводниковая пластина! Что, набрать в Яндексе "датчик Холла" религия не позволяет?
Ребята, а по моему вопросу комменты есть пост127 ? Сейчас мотор не запускается, воздуха похоже нет... Кто подскажет где сделают диагностику ТНВД ?
Скорее всего воздух в системе. Крышку металлическую на насос прикрутил, болты равномерно затянул? Там может быть подсос воздуха. В прозрачных шлангах пузырей воздуха нет? На форсунках гайки слегка открутить и тд, процедура прокачки стандартная. Двигатель заглушил, и не заводится, или заглох двигатель сам?
Груша - не очень эффективный метод. Я у себя её снял. Она не в состоянии прокачать воздух через ТНВД. Я с ней делал так: Один накачивает до деревянного сотояния, второй пошел крутить стартером. Груша почти сразу становится мягкая, и вот тут второй её опять жамкает что есть мочи. Так быстрее заведется
Дополнительный насос - вот идеальное средство для прокачки! Быстро и просто. Только обязательно принудительно запитывать при прокачке насос в баке, особенно если солярки в баке маловато.
Да, так и делаю... один крутит стартером, я "жмакаю", да ещё и трубку с форсы откручу-закручу. Пробку под разъёмом откручивал и через неё спускал..., блин незнаю уже что делать...
Теперь, блин ошибка, 01376- сигнал частоты вращения для топливного насоса 3700- неисправен Может плохо шлейф пропаял, или чего-то спалил. Воздух прогонял много раз, в том числе и как ipman на видео, иногда бывают вспышки. Что делать? Ошибка трётся
предлагаю датчик угла поворота новый номенклатурный номер 1 467 255 103 цену не знаю но могу узнать. это если у тебя насос 0 470 506 016 а насчет воздуха тоже не проблемма можно решить и насчет трения поршня о цилиндр опережения когда есть в этом проблеммы тоже решается одним движением крылышка-как у птичек.Я проезжал через Наро-Фоминск несколько раз
С насосом уже решил...Ramiras1982, согласился мне дать на пробу насос, который ВЫ ремонтировали и если он работает, не хуже моего, до ремонта, поглядим, может и отправлю его на восстановление....