Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 8 дек 2012.

  1. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    При такой ошибке датчика двигатель не заведется. Скорее всего при пропайке контактов окончательно повредил металлическое напыление одного из проводников гибкого шлейфа датчика. Либо через лупу с хорошим увеличением искать место повреждения и восстанавливать, либо менять датчик. Я в свое время брал такой датчик в Экзисте. Штырей на маховике все-таки действительно ровно шесть. Насос Рармираса можно взять только на проверку - он вроде не полностью работоспособен.
     

    Вложения:

    • IMG_001.jpg
      IMG_001.jpg
      Размер файла:
      273,8 КБ
      Просмотров:
      103
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Самому насколько сложно поменять? А сейчас двиг. снимаю, наблюдаю люфт на маховике и отверстие под шестой штифт.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По роду своей работы, сталкиваюсь с пленкой с напылением. Есть способ восстановить контакт - клей для восстановления дорожек обогрева стекла. За все не скажу, но Донал Диал должен подойти. Сопротивление перехода получается менее 0.1 Ом, сам проверял. Если переход механически стабилен, то работать будет. Есть вопрос, конечно, а как с солярой пройдет, ну надо проверить. Еще вариант: помучится и, вобросив шлейф, спаять датчик и место подпая к мозгам, обычной проволокой покрытой лаком (лак подобрать, чтоб с солярой дружил), можно проводочки в лавсан закатать или полиэтилен и еще много способов. Конечно это имеет смысл, если датчик не купить (за разумные деньги) или даже если сам датчик не дорогой, а вот его замена предполагает значительные затраты средств и сил.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Причину люфта, если найдешь, прокоментируй.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вот он, потерянный импульс датчика! Датчик я себе менял меньше часа, если память не изменяет, без снятия насоса с двигателя.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вполне подойдет, но сначала надо точно локализовать место повреждения, обычно это кольцевая трещина вокруг точки пайки. Желательно просматривать под микроскопом.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я вообще-то говорил больше за замену шлейфа. Но, согласен, если удасться не лезть далеко, а сверху все исправить, то надо пробовать. Шлейф удобен в производстве, на практике это ненадежная штука. Думаю, некоторые из нас, сталкивались с подобным на шлейфе (улитка) руля.
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Датчик стоит 3500, думаю проще поставить новый, чем паять отдельные проводочки, тем более, что шлейф целиком заходит в корпус самого датчика, там не за что прицепиться, а если получится, то соединение будет довольно не надёжно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хозяин - барин. Думай, как проще и легче, но слышал, что потом на стенд, по уму, надо бы. И ведь не просто так мозги в комплекте с эл.магн. клапанами и этим датчиком идут.
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, блин, надо было б сразу конкретно под авто нырять, а то кто 5 штырей, кто 6... я сам виноват, и нехрена было шлейф перепаивать, хотя, блин и он был повреждён, судя по тому, что после прикосновения, сразу глох мотор.....мда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Новые мозги насоса идут с клапанами, но без датчика. Но Езитроник при замене мозгов насоса предписывает в обязательном порядке менять датчик. Гибкий шлейф не надежная штука, расходник практически. А в датчике 100 процентов кольцевая трещина вокруг точки пайки, в этом месте шлейф жестко зафиксирован и полностью неподвижен. Так что вероятность успешного ремонта высокая. Но проще, конечно, заменить датчик. В моем магазине Экзиста (где я зарег.) выдает цену 3.198р и сутки ожидания.
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Сергей, спасибо за Вашу отзывчивость... у меня в том же магазе. 3470, тож сутки.. Если помощь нужна будет, можно попросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да конечно! Да и с пропайкой, пока авто было на ходу, лучше бы было ко мне подъехать (не так уж и далеко), посмотрели бы сигнал осциллографом, пропаяли бы все. Советовать паять человеку без опыта пайки было опрометчиво. Что-то я всегда на свой уровень ориентируюсь, но не все же спят с паяльником под подушкой!
     
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Предварительно пока так. Из-за чего не понятно, вскрытие покажет
     

    Вложения:

    • SAM_0272.JPG
      SAM_0272.JPG
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      151
    • SAM_0273.JPG
      SAM_0273.JPG
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      131
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Робята ,предлагаю помощь--БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!! Только отзовитесь!!
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По опыту, именно такие, на первый взгляд, легкие места, ремонтировать сложнее. Как ты говоришь кольцевая трещина - это очень сложный случай. Объясню: как правило такие трещины появились не вчера, а развивались долгое время. Тонкий слой проводника в месте излома окислялся, стало быть, давно. И качественно пропаять, да и не сжечь лишнего, проблемно. В таких случаях, паять надо человеку с навыками. Но отчаиваться тоже нет смысла. Автору надо посмотреть на место пайки, согласен с тобой, хотябы в лупу, увидеть что и как, взять флюс для цвет.мета, а не кислоту и канифоль, и сделать одно точное движение, это если лавсан (пластик шлейфа) при перваначальной пайке не наплавился на остатки металлизации, иначе ювелирная работа предстоит.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вы предлагаете латочку на гробик !!!!
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Есть такой клей на серебряной основе. Дорогой, но единственная надежда.
    Контактные площадки, как правило, не расчитаны на многократные перепайки и приходят в негодность скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    jonatan - чувствую скучно? Давай рассказывай как мне справиться с проблемой ("Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня."), только не Skapy. Ok! :thumbup:
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кто его знает, от плохого контакта ли мотор глох? Может, паразитная емкость пальцев помеху вносила в сигнал. Однако, ты вроде потом деревянной палочкой стал касаться - ее емкость минимальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...