При такой ошибке датчика двигатель не заведется. Скорее всего при пропайке контактов окончательно повредил металлическое напыление одного из проводников гибкого шлейфа датчика. Либо через лупу с хорошим увеличением искать место повреждения и восстанавливать, либо менять датчик. Я в свое время брал такой датчик в Экзисте. Штырей на маховике все-таки действительно ровно шесть. Насос Рармираса можно взять только на проверку - он вроде не полностью работоспособен.
Самому насколько сложно поменять? А сейчас двиг. снимаю, наблюдаю люфт на маховике и отверстие под шестой штифт.....
По роду своей работы, сталкиваюсь с пленкой с напылением. Есть способ восстановить контакт - клей для восстановления дорожек обогрева стекла. За все не скажу, но Донал Диал должен подойти. Сопротивление перехода получается менее 0.1 Ом, сам проверял. Если переход механически стабилен, то работать будет. Есть вопрос, конечно, а как с солярой пройдет, ну надо проверить. Еще вариант: помучится и, вобросив шлейф, спаять датчик и место подпая к мозгам, обычной проволокой покрытой лаком (лак подобрать, чтоб с солярой дружил), можно проводочки в лавсан закатать или полиэтилен и еще много способов. Конечно это имеет смысл, если датчик не купить (за разумные деньги) или даже если сам датчик не дорогой, а вот его замена предполагает значительные затраты средств и сил.
Вот он, потерянный импульс датчика! Датчик я себе менял меньше часа, если память не изменяет, без снятия насоса с двигателя.
Вполне подойдет, но сначала надо точно локализовать место повреждения, обычно это кольцевая трещина вокруг точки пайки. Желательно просматривать под микроскопом.
Я вообще-то говорил больше за замену шлейфа. Но, согласен, если удасться не лезть далеко, а сверху все исправить, то надо пробовать. Шлейф удобен в производстве, на практике это ненадежная штука. Думаю, некоторые из нас, сталкивались с подобным на шлейфе (улитка) руля.
Датчик стоит 3500, думаю проще поставить новый, чем паять отдельные проводочки, тем более, что шлейф целиком заходит в корпус самого датчика, там не за что прицепиться, а если получится, то соединение будет довольно не надёжно.
Хозяин - барин. Думай, как проще и легче, но слышал, что потом на стенд, по уму, надо бы. И ведь не просто так мозги в комплекте с эл.магн. клапанами и этим датчиком идут.
Да, блин, надо было б сразу конкретно под авто нырять, а то кто 5 штырей, кто 6... я сам виноват, и нехрена было шлейф перепаивать, хотя, блин и он был повреждён, судя по тому, что после прикосновения, сразу глох мотор.....мда...
Новые мозги насоса идут с клапанами, но без датчика. Но Езитроник при замене мозгов насоса предписывает в обязательном порядке менять датчик. Гибкий шлейф не надежная штука, расходник практически. А в датчике 100 процентов кольцевая трещина вокруг точки пайки, в этом месте шлейф жестко зафиксирован и полностью неподвижен. Так что вероятность успешного ремонта высокая. Но проще, конечно, заменить датчик. В моем магазине Экзиста (где я зарег.) выдает цену 3.198р и сутки ожидания.
Сергей, спасибо за Вашу отзывчивость... у меня в том же магазе. 3470, тож сутки.. Если помощь нужна будет, можно попросить?
Да конечно! Да и с пропайкой, пока авто было на ходу, лучше бы было ко мне подъехать (не так уж и далеко), посмотрели бы сигнал осциллографом, пропаяли бы все. Советовать паять человеку без опыта пайки было опрометчиво. Что-то я всегда на свой уровень ориентируюсь, но не все же спят с паяльником под подушкой!
По опыту, именно такие, на первый взгляд, легкие места, ремонтировать сложнее. Как ты говоришь кольцевая трещина - это очень сложный случай. Объясню: как правило такие трещины появились не вчера, а развивались долгое время. Тонкий слой проводника в месте излома окислялся, стало быть, давно. И качественно пропаять, да и не сжечь лишнего, проблемно. В таких случаях, паять надо человеку с навыками. Но отчаиваться тоже нет смысла. Автору надо посмотреть на место пайки, согласен с тобой, хотябы в лупу, увидеть что и как, взять флюс для цвет.мета, а не кислоту и канифоль, и сделать одно точное движение, это если лавсан (пластик шлейфа) при перваначальной пайке не наплавился на остатки металлизации, иначе ювелирная работа предстоит.
Есть такой клей на серебряной основе. Дорогой, но единственная надежда. Контактные площадки, как правило, не расчитаны на многократные перепайки и приходят в негодность скоро.
jonatan - чувствую скучно? Давай рассказывай как мне справиться с проблемой ("Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня."), только не Skapy. Ok!
Кто его знает, от плохого контакта ли мотор глох? Может, паразитная емкость пальцев помеху вносила в сигнал. Однако, ты вроде потом деревянной палочкой стал касаться - ее емкость минимальна.