Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 8 дек 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В данном посте я как раз остерегаю от опрометчивого втыкания паяльника (90_е то уже закончились). :D:D:D
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    При первой пайке, паяльник сразу собрал весь припой с контакта, и ни флюсом, ни канифолью спаять не получалось, тогда я аккуратно швейной иголкой зачистил места спайки, после этого легко получилось, авто потом заводилось несколько раз, но работало с перебоями, потому как штифт на КВ вылетел. Ну как то так.
    Ну, а вообще у меня есть навыки работы с паяльником, только не настолько глубокие, чтоб паять разного рода миросхемы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опять? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Две неисправности с одинаковыми проявлениями крайне тяжело диагностировать. Но такое совпадение очень редко бывает!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я этим клеем много чего в 80-ке восстановил. Не пойму одного, почему (как я слышал) его с производства сняли, но в продаже еще присутствует.
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #166 Юра2011, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    У меня такое было, когда цикловая была 11-12 ед. Как-то были проблеммы с запуском, потом jonatan посоветовал снять вурхнюю крышку с ТНВД, открутить датчик оборотов и протереть спиртом или растворителем, не помню уже чего делал... Когда собрал, цикловая стала 6.0 , трабл прекратился. Не знаю отчего, то ли от сдвига датчика, то ли от того, что протер шлейф...
    Проблема была: перебои в работе до прогрева 80гр., дымила сильно на оборотах 1400-1800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Юра2011, а давай уж тогда в моей теме, о моих болячках.
    На моем насосе с цикловой вроде все впорядке.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока похоже, что первым выпал штифт из маховика, ЭБУ использовал сигнал датчика ротора ТНВД. Когда нагнулся последний - ЭБУ выбирать стало не из чего :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да стопудов от перестаоновки датчика :nod:. Шлейфу по барабану, в соляре он или в соплях.
    А вот причина появления цикловой 11 мг настораживает. Как будто сигнал действительно неточно брасля с датчика ТНВД и ты его визуально скорректировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Конечно от сдвига датчика! С таким же успехом можно было советовать протереть спиртом лобовое стекло...
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Из предыстории моего авто от прошлого хозяина, ТНВД покупался восстановленым в БелоРаше(на всем известном 44ВП), через 9 мес., вышел из строя блок управления ТНВД, от старого насоса сняли мозги и переставили на это насос, соответственно никто после, ни на какую диагностику и стенд не возили, от того и ноги растут. Я, видимо сдвинул датчик и меня в моём насосе всё устраивало, но соблазн отдать насос jonatanу оставался, поэтому созвонился с Ramiras1982, чтоб испробовать так разрекламированный ТНВД Теперь вот думаю заменить датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    как устранили?
     
  13. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    всем привет! подскажите советом кто знает в чем причина. ни с того ни чего заморгала спиралька сделал диагностику
    ошика 01126 сигнал частоты вращения коленвала
    03-10 нет сигнала - спорадическая
    0126 сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 сигнал за пределами допуска - спорадическая
    поменял датчик думал дело в нем, оказалось нет. прозвонил провода от датчика до эбу все нормально. хотя машина заводиться все нормально но через минуту начинает мигать спираль. Хотя машина продолжает ехать дальше без каких либо проблем.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если АКПП то возможно вылетел или погнулся один из штифтов на маховике если МКПП по возможо хана двухмассовому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Механика стоит. Значит корзина навернулась!?
     
  16. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Снимать коробку и менять корзину?
     
  17. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Вроде как сказали что с маховика датчик берет сигнал
     
  18. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Точнее правильно с маховика запарился просто...
     
  19. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Но я сейчас это датчик отключил и другая ошибка вылезла G28 не сигнала вращение коленвала значит это другой датчик дпкв а где он стоит? В тнвд?
     
  20. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Все разобрался датчик в тнвд ... подскажите подойдёт с двигателя AFB этот датчик или нет?