При первой пайке, паяльник сразу собрал весь припой с контакта, и ни флюсом, ни канифолью спаять не получалось, тогда я аккуратно швейной иголкой зачистил места спайки, после этого легко получилось, авто потом заводилось несколько раз, но работало с перебоями, потому как штифт на КВ вылетел. Ну как то так. Ну, а вообще у меня есть навыки работы с паяльником, только не настолько глубокие, чтоб паять разного рода миросхемы....
Две неисправности с одинаковыми проявлениями крайне тяжело диагностировать. Но такое совпадение очень редко бывает!
Я этим клеем много чего в 80-ке восстановил. Не пойму одного, почему (как я слышал) его с производства сняли, но в продаже еще присутствует.
У меня такое было, когда цикловая была 11-12 ед. Как-то были проблеммы с запуском, потом jonatan посоветовал снять вурхнюю крышку с ТНВД, открутить датчик оборотов и протереть спиртом или растворителем, не помню уже чего делал... Когда собрал, цикловая стала 6.0 , трабл прекратился. Не знаю отчего, то ли от сдвига датчика, то ли от того, что протер шлейф... Проблема была: перебои в работе до прогрева 80гр., дымила сильно на оборотах 1400-1800
Юра2011, а давай уж тогда в моей теме, о моих болячках. На моем насосе с цикловой вроде все впорядке.
Пока похоже, что первым выпал штифт из маховика, ЭБУ использовал сигнал датчика ротора ТНВД. Когда нагнулся последний - ЭБУ выбирать стало не из чего
Да стопудов от перестаоновки датчика . Шлейфу по барабану, в соляре он или в соплях. А вот причина появления цикловой 11 мг настораживает. Как будто сигнал действительно неточно брасля с датчика ТНВД и ты его визуально скорректировал.
Конечно от сдвига датчика! С таким же успехом можно было советовать протереть спиртом лобовое стекло...
Из предыстории моего авто от прошлого хозяина, ТНВД покупался восстановленым в БелоРаше(на всем известном 44ВП), через 9 мес., вышел из строя блок управления ТНВД, от старого насоса сняли мозги и переставили на это насос, соответственно никто после, ни на какую диагностику и стенд не возили, от того и ноги растут. Я, видимо сдвинул датчик и меня в моём насосе всё устраивало, но соблазн отдать насос jonatanу оставался, поэтому созвонился с Ramiras1982, чтоб испробовать так разрекламированный ТНВД Теперь вот думаю заменить датчик
всем привет! подскажите советом кто знает в чем причина. ни с того ни чего заморгала спиралька сделал диагностику ошика 01126 сигнал частоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала - спорадическая 0126 сигнал частоты вращения коленвала 16-10 сигнал за пределами допуска - спорадическая поменял датчик думал дело в нем, оказалось нет. прозвонил провода от датчика до эбу все нормально. хотя машина заводиться все нормально но через минуту начинает мигать спираль. Хотя машина продолжает ехать дальше без каких либо проблем.
Если АКПП то возможно вылетел или погнулся один из штифтов на маховике если МКПП по возможо хана двухмассовому
Но я сейчас это датчик отключил и другая ошибка вылезла G28 не сигнала вращение коленвала значит это другой датчик дпкв а где он стоит? В тнвд?