Непонятки с ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitrii79, 21 дек 2013.

  1. Dmitrii79

    Dmitrii79 Новичок

    14 мар 2013
    39
    Пассат Б5 1,9 ТД
    завтра попробую и отпишусь
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #22 jonatan, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    Собрал не правильно
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    До ремонта ГБЦ внутрикорпусное давление было нормальное, а после-сразу пропало... Так?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это коммерческая и технологическая тайна. А само слово "ТНВД" - совершенно секретно. Осторожно, не разгласи. :lol:
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на плунжере есть отсечное кольцо которое и держит давление для форсунок но если оно изношено такое и будет что на форсунки не пойдет
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Там есть всережимный регулятор и поводок его должен попасть в отсечное кольцо-там есть ямка- и за счет этого и регулируется подача топлива на форсунки
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Посмотри какой у него насос и видимо поводок не на месте
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А кто его снял?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
  10. Dmitrii79

    Dmitrii79 Новичок

    14 мар 2013
    39
    Пассат Б5 1,9 ТД
    в один момент,ни могло давление пропасть,тем более что поставил на ремонт машину,которая заводилась и ездила,после замены ГБЦ не завелась,во время замены топливная аппаратура стояла на месте,за исключением конечно форсунок,мое мнение что насос не может в себя накачать соляру