непонятная работа турбины на А6 С6 2.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kbe 2008, 10 сен 2013.

  1. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    Клапан работает на ХХ и до 2000 оборотов, потом перекрывается.
     
  2. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    сегодня вечером разобрал корпус привода клапана ЕГР и дроссельной заслонки. Фото прилагаю.
    ЕГР-сухой, чистенький, а вот дроссельная- тоже впорядке,но в масле!!??:shock::shock::shock:
    на мой взгляд, масло попало туда в то время, когда разорвало турбину и часть масла полетела во впускной коллектор попадая через вал дросселной заслонки в сам корпус привода.
    сейчас снял клапан ЕГР и поеду проверять его на работоспособность.
    а также заодно снял и заказал развальцованный электромагнитный клапан.
    Жду комментарий, господа. Очень интерестно ваше мнение.
     

    Вложения:

  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Изношена ось заслонки - старость не радость. Масло там есть всегда, а под давлением оно попадает в корпус привода заслонки.
    Осталось отмыть впускной коллектор от сажи... Пользы от этого правда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #24 Kbe 2008, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Уже почистил впускной коллектор, фото -вначале темы.
     
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    У тебя проблема не в заслонках, а в обвязке турбины. Мне один раз на станции передавили провод управления клапаном n75. Пока с тестером не влез, такие же симптомы. Не ехала после 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    заказал этот электромагнитный клапан, буду менять через 10 дней.потом отпишусь
     

    Вложения:

    • IMG_0932.jpg
      IMG_0932.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      231
    • IMG_0933.jpg
      IMG_0933.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      227
  7. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Доброе утро всем. Ну в общем, поменял я этот электромагнитный клапан-но турбина все равно не работает с первых оборотов коленвала.:confused: Остается только глушить клапан ЕГР.
    Еще хотел спросить, возможно ли причина также в педали газа?а именно электронном блоке управления,может неправильно сигнал поступает как-то?уже теряюсь в догадках:shock::shock::confused:
     
  8. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #28 Kbe 2008, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    В общем, нашли причину!Кому интерестно, даю инфу. Что только не делали в последние дни с моей машинкой- и переливали модуль дв-ля по новой раза три, глушили клапан ЕГР,отключали турбину,калибровали трансмиссию и т.д. Короче, при отключении турбины авто набирает быстрее обороты, нежели с ней. Поехал на Днепротурбосервис, контора которая ремонтировала турбину, а именно меняла сердечник и геометрию. Теперь уже они три дня таскали машинку взад и вперед, тестировала турбину, настаивая на том, что это все таки не турбина! Но когда они наконец-то полезли под моим давлением и изменили заводские настройки "угла открытия геометрии турбины", о ЧУДО!!))машина поехала!!В общем, они очень много раз извинялись, говорили, что это первый раз в их практике, что настройки турбины были сбиты с самого завода.
    Итог таков. За эти 4 месяца было сделано:
    1.Вырезался сажевый фильтр
    2.Перепрошивался модуль дв-ля 4 раза
    3.Менялся вакуумный электромагнитный клапан
    4.Чистился впускной коллектор,дроссельная заслонка, а также глушился клапан ЕГР
    5.Калибровалась трансмиссия, только один электрик провел под ней 5 дней!

    Думаю этот пост будет полезен тем, кто столкнется с подобной проблемой.
    Всем до свиданья.
     
  9. dima1789

    dima1789 Новичок

    12 янв 2014
    14
    а6/с6 2.0tdi 06г
    Всем Привет!!!!Скажите пожалуйста а почему в дроссельной заслонке, заслонка в открытом положении,разве она не должна быть закрыта.......во всех видео не видео смотрел,везде положение заслонки закрыто(смотрел не только про ауди).Просто сегодня разобрал свою дроссельную заслонку а она в открытом положении(ауди а6 2006 год),перепугался думал что свое отжила но по сегодняшнему вашему фото понял,что вроде все нормально....Кстати если кто откликнется есть пару вопросов про ЕГР.....
    Заранее Спасибо!!!!
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    У меня есть одна Б/У заслонка (100% исправная) так она открыта.