сегодня вечером разобрал корпус привода клапана ЕГР и дроссельной заслонки. Фото прилагаю. ЕГР-сухой, чистенький, а вот дроссельная- тоже впорядке,но в масле!!?? на мой взгляд, масло попало туда в то время, когда разорвало турбину и часть масла полетела во впускной коллектор попадая через вал дросселной заслонки в сам корпус привода. сейчас снял клапан ЕГР и поеду проверять его на работоспособность. а также заодно снял и заказал развальцованный электромагнитный клапан. Жду комментарий, господа. Очень интерестно ваше мнение.
Изношена ось заслонки - старость не радость. Масло там есть всегда, а под давлением оно попадает в корпус привода заслонки. Осталось отмыть впускной коллектор от сажи... Пользы от этого правда не будет.
У тебя проблема не в заслонках, а в обвязке турбины. Мне один раз на станции передавили провод управления клапаном n75. Пока с тестером не влез, такие же симптомы. Не ехала после 2000.
Доброе утро всем. Ну в общем, поменял я этот электромагнитный клапан-но турбина все равно не работает с первых оборотов коленвала. Остается только глушить клапан ЕГР. Еще хотел спросить, возможно ли причина также в педали газа?а именно электронном блоке управления,может неправильно сигнал поступает как-то?уже теряюсь в догадках
В общем, нашли причину!Кому интерестно, даю инфу. Что только не делали в последние дни с моей машинкой- и переливали модуль дв-ля по новой раза три, глушили клапан ЕГР,отключали турбину,калибровали трансмиссию и т.д. Короче, при отключении турбины авто набирает быстрее обороты, нежели с ней. Поехал на Днепротурбосервис, контора которая ремонтировала турбину, а именно меняла сердечник и геометрию. Теперь уже они три дня таскали машинку взад и вперед, тестировала турбину, настаивая на том, что это все таки не турбина! Но когда они наконец-то полезли под моим давлением и изменили заводские настройки "угла открытия геометрии турбины", о ЧУДО!!))машина поехала!!В общем, они очень много раз извинялись, говорили, что это первый раз в их практике, что настройки турбины были сбиты с самого завода. Итог таков. За эти 4 месяца было сделано: 1.Вырезался сажевый фильтр 2.Перепрошивался модуль дв-ля 4 раза 3.Менялся вакуумный электромагнитный клапан 4.Чистился впускной коллектор,дроссельная заслонка, а также глушился клапан ЕГР 5.Калибровалась трансмиссия, только один электрик провел под ней 5 дней! Думаю этот пост будет полезен тем, кто столкнется с подобной проблемой. Всем до свиданья.
Всем Привет!!!!Скажите пожалуйста а почему в дроссельной заслонке, заслонка в открытом положении,разве она не должна быть закрыта.......во всех видео не видео смотрел,везде положение заслонки закрыто(смотрел не только про ауди).Просто сегодня разобрал свою дроссельную заслонку а она в открытом положении(ауди а6 2006 год),перепугался думал что свое отжила но по сегодняшнему вашему фото понял,что вроде все нормально....Кстати если кто откликнется есть пару вопросов про ЕГР..... Заранее Спасибо!!!!