Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Спасиба папаша Как раз об этом сегодня думал И ты как раз бо этом.. Поеду делать.Спасиба
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Х. З. мне не помогла такая адаптация - результат чуть больше бенза жрет на прогреве.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Иммо и заслонка ни как не связаны. Если глючит иммо то мотор заводится и сразу глохнет.При этом лапа иммо не гаснет. Если при такой же ситуации лампа иммо гаснет то причина скорее всего в не штатной сигнализации. При этом мотор не запускается вообще .
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой РЕБЯТА!! Помогите ПЛИЗ!!! Висит ошибка 17967, никак не получается ее убрать, а не убрав ошибку не получается адаптировать! Заслонку мыли, результат такойже! Что делать?
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Эта ошибка возникает если в процессе адаптации задействуется акселератор или стартер. Возможно коврик лежит на педали акселератора ?
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой нет, )) ковриков на акселераторе не лежит! КНопка холостого хода на акселераторе работает! Что-то с напряжением на 1-7 ножках! В Ваге показывает 3.6 В, а тестером 4.9 В, тоесть СТАНДАРТ! Што может быть?
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Самый простой способ убедиться в исправности педали это подключить разьём к заведомо исправной педали и провести адаптацию. Если и так не проходит значит смотри проводку.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Я что-то не понял? А как провести адаптацию, если ошибка не стирается! Все пробовали, и заводили, комп показывает что педаль рабочая, тоесть меняется значение холостой-движение! Расскажи по-порядку что делать! Может я что-то не понимаю! Если можно, то несколько способов устранения данной проблемы!
Люди добрые ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Проблема шестимесячной давности силушек уж больше нет!!! Проблема в том что на холодную не могу не тронуться ни поехать как только чуть нажмеш на педаль газа сразу пытаеться глохнуть а если резко бросить газ то обороты восстанавливаються!!! Такое ощущение как будто акселератор работает прямо до наоборот!!! При прогреве все пропадает! Обороты не плавают, расхода нет, вообщем всё отлично кроме этого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим буду очень признателен!!! Машина Ауди 80 SF keihin 2
Re: Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Проверить наличие питания и массы на разьёме, прогреть мотор , провести адаптацию по соответствующему каналу. В Ельзе всё описано во первых, во вторых в VAG com есть подсказки на крайний случай порыться на wiki.ross-tech.com
Добрый день сломал педаль газа завёл машину без педали за велась! Но пороботала секунд 6 и заглохла попытка 2 и 3 и 4 не кокого результата не дола.не заводица.всем дело в педали либо надо искати другую причину.AUDI A4 1.6 1996г.либо под кидывать VAG?
Всем привет!!! У меня была проблема :доехал до места,заглушил, чере час завёл и капец.загорелось EPC.я так понял -это аварийный режим двигателя.при заводе обороты плавают,прогазуешь выравниваются.2 раза было как троит,весь дергается и на газ ваще не реагирует.пару раз коробка была в аварийном режиме.и esp горел и гидрач загорался временами.диагностику сделал.показало ошибку датчика положения дроссельной заслонки.показало что адаптация не требуется.приехал домой.посмотрел скока стоит-это капец новая заслонка ,оригинал-35000.не оригинал немецкая-21000. Беларуская-7000 .б.у.оригинал нашёл тока за-9200.пипец растроился.бл чему там стоить ? Решил разобрать почистить.снял её. Снял заднюю крышку (хоть и говорили мне мастера что там чище чем в гинекологии))) но с помошью отвёртки отогнул ободок или хомут не знаю названия.но он прижымает пластиковую крышку.там под ней находится этот датчик положения заслонки, Эл двигатель и шестеренки.все было покрыто на вид как пластиковой или резиновой крошкой.пробрызгал контакты "очистителем контактов" (не в коем случае не потирайте их ни чем.) мастер мне по телефону сказал что туда лезьть ни чем нельзя ни в коем случае.просто все пробрызгать и всё. Я не жалел очистителя.и после этой процедуры появились дорожки на контактах.собрал все обратно с помощью молотка и стаместки.на всякий случай хомут этот аллюминиевый обмотал изолентой чтоб грязь туда не поподала,т.к собирал кустарно и мог этот хомут не прижать пластиковую крышку.первый раз при заводе она затроила.потом завелась но опять плавали обороты.EPC потухла машина поехала.ща поеду адаптацию сделаю заслонки отпишусь.
С права под пружинкой я так понял этот датчик положения заслонки находится.я прям все там убрызгал.ну и саму заслонку тож почистил.сделаю адаптацию отпишусь.
Всем привет!!! У меня ауди а3 двиг 1.6 коробка 6 ступенчатая типтроник.такие движки есть на фольцах. Короче:приехал до места, заглушил.через час завёл вылезло EPC.(аварийный режим двигателя).глушиш .заводишь и обороты плавают чуть не глохнет и до 1200 примерно.прогазуешь обороты выравниваются и загорается EPC.машина не едет ,еле как 100 разгонялась и то под горку.подцепили сканер выдало ошибки.фото загружу.
Потом разобрал дросельную заслонку :почистил.снял заднюю пластиковую крышку.шестеренки были покрыты на вид как пластиковой крошкой.все промыл очистителем котактов(не жалел ваще).поставил ,стало сначало чуть полутше но потом опять двиг ущел в аварийный режим.нашел заслонку на рахборке (200% рабочая сказали) поставил:стало ещё хуже.адаптация не делалась ни на той ни на другой выдавало ошибку.смотрите выше фото есть.потом снял блок управления двигателем достал фишку а там сырость и окисленные контакты.(фото приложу)почистили собрали сделали адаптацию и все норм!!!2 дня мучался.капец.мож кому поможет.по ауди а3 ваще мало инфы на форумах.