Непонятные хлопки при резком разгоне

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем oleshka, 1 июл 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а почему? Все в +, а одна достаточно хорошо в минус. Разница становится приличной. А вообще работу форсов надо датчиками проверять. Коррекция это мало-информативное баловство.
     
  2. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Поменял распылители, поставил euro4, стук исходил из форсунки, крепежная шпилька которой вытянула резьбу. После замены упала цикловая до 2.5 и при резком ускорении на высоких оборотах появился черный дым (много). Вот логи ,что стало. Цикловую выставить лучше на 4-4.5? Как коррекция по форсам?
     

    Вложения:

  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, цикловую можно приподнять до 3,5 - 4,0. И надо проверить воздушный тракт на предмет утечки. Но сначала - цикловую.