непонятные хлопки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chich, 23 июн 2013.

  1. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
     
  2. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    сегодня пришли з.ч. и обнаружил что втулка что пришла для ролика натяжителя совсем не та металическая и меньшим диаметром подскажите номерок если остался а то в экзисте на схемах не чего нет и не смогли понять вообще что мне нужно[​IMG]там второпластовая втулочка должна стоять
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    нет там фторопластовых деталей... втулка ,которая с обоих концов с резьбовыми отверстиями чуть меньшего диаметра ,а в корпус кронштейна сначала вставляются две (по одной с каждой стороны )распорные

    [​IMG] под номерами 29 и13, номер12 с резбовыми отверстиями,нужны ещё новые пыльники 28и13 (оно одинаковые)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    я просто в недоумении а от куда же у меня там эта втулка (разбитая)и у меня пошла кривизна кронштейна ролика
    [​IMG]
    что этот промежуток бюргеры оставили в свободном пространстве:laugh:
     
  5. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    #25 chich, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    извиняюсь за глупый вопрос но что то я забыл про метки коленвала.так как на распредвалах метки не совпадают я понимаю нужно и на кол.вал смотреть там не подскажите точную метку где именно на нашем моторе глядеть и если зафиксирую колено то оно будет по меткам или нет

    ТАК ЖЕ КАК ВЫ ПИСАЛИ ПРО ЭТО

    у нас тоже все самоучки ...но все метки ,на твоём месте проверил бы ещё раз ...метка коленвала маленькая в верхнем овальном окне под тнвд её середина по нижнему краю этого отверстия(не путай с большой -это предустановочная ,она будет ниже ,в большом окне,как появитсяв большая в нём ,готовься ловить маленькую в овальном http://www.automn.ru/vw-passat-b5/jpg/foto-2-40.jpg ...после проверяем метку РВ http://www.autofizik.ru/sites/defaul...B5/dvig/93.jpg вставляем планку в прорезь РВ ,при этом предварительно сняв :клапанную крышку ,застопорив ТНВД,открутив звёздочку привода ТНВД от РВ,если планка не встаёт, откручиваем звёздочку привода РВ и сбиваем её ,ослабляем механизм натяжения ГРМ,проворачиваем РВ до совпадения прорези ,между опорной плоскостью головки блока и планкой вставляем с обоих концов щупы одинаковой толщины для выравнивания положения РВ ....написал всё это что бы понимать ,что разговариваем на одном языке ... так что сложностей вроде нет ,а особенности есть ...при сборке и установке особенно[​IMG]