Пробовал по совету при скорости 60 входить в повороты и слушать:звук не меняется.:icon_suicide:Так что,кажется,это не ступичные.
Если состояние нормальное, то ничего там болтаться не будет. Потому как если подшипник не держит ступицу. то хана такому подшипнику. Ну либо тебе в другой сервис надо ехать, чтобы нормально все проверили, либо найти клубня с руками и головой по близости от места обитания. Тут два диагностику надо нормальную сделать , либо тупо менять все подряд в надежде убрать вой.
вывесить, одну сторону, потом другую по очереди, на 3й "погонять" при этом... уверен что ступичный! выпрессовывать и впрессовывать на съемной стойке(так обычно быстрее) кувалдой можно, тока с умом. У меня есть пресс 15 тонн, но иногда он не справляется... а вот кувалда ни разу не подвела (поменял кучу подшипников так, на разных авто...)
Если отпустить болт или гайку кулака то подшипник начнет болтаться.Хана в этом случае скорее ступице чем подшипнику.
Не надо утрировать, по-моему и так ясно, что имелась ввиду ступица вместе с внутренней обоймой. И болтается она только если большая выработка в подшипнике.
Ну как в том месте в подшипнике будет выработка.Вот ступица да вырабатывается.Сегодня имел счастье с этим иметь дело.
Ну собственно вот схема ступицы с подшипником (на 80-ке как правило внутренняя обойма выполнена ступенькой ,четко под ступицу) Красным обведены нагруженные зоны, т.е. где шарики как правило давят на обойму под воздействием внешних сил. При удара и резких нагрузках в отдельных местах обоймы появляются выбоины, при которых значительного люфта подшипника нет, но при вращении шарики цепляют неровность и может получаться гул, который увеличивается вместе с частотой вращения оси. Синим цветом выделены места посадки подшипника , и если сама ступица не истерлась (от бессчетного количества перезапресовок, либо из-за несоответствия размеров устанавливаемых подшипников в предыдущие ремонты), то ступица будет сидеть на внутренней обойме как влитая и люфт может быть только при износе внутренней части подшипника. Собственно почему я порекомендовал покрутить ступицу при снятой оси. Во-первых - сразу понятна степень изношенности подшипника и ступицы (если там все болтается или хуже того ступица начинает перемещаться с внутренней обоймой в горизонтальной плоскости) Во-вторых при мелких внутренних деформациях в подшипнике, при вращении ступицы рукой, очень легко почувствовать (постукивания ощутимы пальцами рук) плавно ли происходит вращения или нет, так же легче оценить звук издаваемый подшипником. На практике были случаи когда ступица не держалась, на Пассате B3 это стало приводить к тому что ступичная гайка постоянно отпускалась, соответственно пришлось менять и ступицу и подшипник, глухое похрустывание подшипника при вращении при внешних признаках отсутствия люфта на Ауди 80 B3, так же приводило к завыванию, замена казалось бы целого подшипника все решила. P.S. Мне больше нечего добавить в этой теме, надеюсь я достаточно подробно объяснил свою точку зрения. Удачи в ремонте.
Я и не спорю.Все правильно.Только подшипник(его вн обойма) намного тверже ступицы.Вот она и изнашивается если поездить с отпущенной гайкой.А подшипник он же расходник и кто станет его мерить или еще что то при износе.Вот все что хотел сказать.Спора нет.Вы тоже правы.
Итак,занялся. Т.к сказали что эти бодты закручены с огромным усилием,я взял из арматуры отковал мощный вороток(длиной около 70 см) купил прозапас пару головок на 24.И практически не прикладывая усилий открутил болт.Далее поддомкратил,ну и что мы имеем??Крутится ровно,без хруста.
Как понять просто вывесив,гонял?:icon_suicide: Поддомкрачена была одна сторона. Ну а крутил от руки.А ты что посоветуешь??
А подсказать не можешь как их проверить?? Машину пока не могу со двора выгнать,завтра поеду на СТО пускай передок вывесят,а я послушаю что и где!!!