Вой подшипника обычно проявляется на скоростях больше 50-60 км/ч. Ниже почти не слышно. При вывешенном колесе заводим, крутим так 70 -80 км/ч, гудящий подшипник о..о..очень хорошо слышно. По замене. Я у себя на В3, выбивал кувалдой, ну нет у меня гаража и естественно приспособ, а прессовал в обычных тисках, конечно со снятой ступицей, без проблем получилось. Вот только сильно деформировал защиту, после установки всего назад терла по диску. Ровнял ее отверткой через спицы диска.
Не брат.В раздумье.В коробку влил присадку через пару дней отпишусь если звук хоть как-нибудь изменится.Вопрос на засыпку,как ведёт себя при поломке внутренний ШРУС и как проверить? Форумчане HELP ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ НЕ ДО ТОГО БЫЛО,ГОВОРИЛ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО КОРОБКУ В УТИЛЬ!!!
о как.категорично и безаппеляционно.интересно,как он это определил? или у него завалялась коробка и ему надо ее сбагрить?
ШРУСы не гудят, тем более внутренние (практически вечные). А в масле они потому, что текут сальники фланцев, к которым они прикручены.
ну если они в хлам,то стук,хруст могут быть. стук убитых внутренних шрусов можно спутать с стуком в подвеске. гудеть и выть они врятли будут. ИМХО:проблема в коробке.
в эту сторону я думать боялся,спасибо успокоили.Читал на форуме у одно чела после замены внутрених гранат ,шум пропал.А ремонт коробаса дорогое удовольствие?
Ну да, гудения ШРУСов быть не может. Что касается состояния "в хлам", практически невероятно, что внутренние можно до такого довести, т.к. нагрузка или передача ударов на них минимальна, отклонение полуоси тоже. Поэтому они практически и не цокают (в отличие от внешних) и поэтому практически вечные. Только за пыльниками следи, а также за затяжкой болтов, особенно не левой стороне.
сравнивать свой случай с описанными похожими на форуме не стоит,ибо похожие симптомы могут иметь разные неисправности,можно крупно ошибиться. насчет коробаса так скажу:смотря что в нем крякнуло.может ремонт сравнительно недорог,а в другом случае дешевле другую коробку купить,чем свою ремонтировать. вскрытие точно покажет,только нужно быть уверенным что неисправность именно в коробке,все же снять-поставить особенно в одно лицо удовольствие еще то.
Токая же бида с гулом но чё интересно на холодную не гудит а проедешь 10 км начинает гудеть вот собираюсь всё проверить подшипники но у меня полный привод надо откручивать привода!Не кто не сталкивался с такой проблемой на холодную не гудит а как проедешь км 10 начинаетца гул?????
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Буквально неделю назад столкнулся с похожей ситуевиной - снял шиповку, а звук и ощущения от езды шипами по голому осфальту остались. И чем выше скорость, тем выше гул и вой, точнее за гулом воя слышно не было и на руле/педалях было небольшое дрожжание. Приехал на сервис, вывесили колеса, третья - страшный хруст, с обоих сторон. Хотя на стоячей машине ничего такого не было. Сняли привода, внутренние болтаются, люфт в них был примерно по 5 мм, наружные гараздо получше себя чувствовали. Заменили внутренние гранаты, внешние оставили пока теже, перемыли, набили смазкой поджали шайбочками посильнее. Гул и вибрация ушли, но теперь отчетливо стал слышен вой и он возрастает с набором скорости. Сервисник знакомый парень, когда снимал привода, глянул ступичные - грит они нормальные еще, хотя может их тоже нужно было махнуть. Аа может вой и из коробаса, на днях полностью сменю в ней масло и гляну как оно будет.
парни привет.у меня двеностка в B3 кузове не кватро.гул скорее звонкий после 40км\ч.подшипники поменял.и вот трабл -разгоняюсь,включаю нетралку ,выключаю мотор гул продолжается,при притормаживании не пропадает сразу а равномерно с потерей скорости.и так-подшипники новые,мотор выключен,коробка на нетралке.что еще остается???скорее не гул а как что то о что то трется.