Непонятный вой(гул) под машиной ауди 80 б 3 89 г РМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис 012, 11 июн 2011.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вой подшипника обычно проявляется на скоростях больше 50-60 км/ч. Ниже почти не слышно. При вывешенном колесе заводим, крутим так 70 -80 км/ч, гудящий подшипник о..о..очень хорошо слышно. По замене. Я у себя на В3, выбивал кувалдой, ну нет у меня гаража и естественно приспособ, а прессовал в обычных тисках, конечно со снятой ступицей, без проблем получилось. Вот только сильно деформировал защиту, после установки всего назад терла по диску. Ровнял ее отверткой через спицы диска.
     
  2. felix07

    felix07 Новичок

    8 июн 2010
    7
    audi 80 B3 PM 1,8 1988 monojetronic
    Друзья, ну и чем же все решилось, такая же ситуация, ни кто не может найти что гудит.
     
  3. Денис 012

    Денис 012 Новичок

    30 апр 2011
    52
    80/B3 1.8 89г
    #43 Денис 012, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Не брат.В раздумье.В коробку влил присадку через пару дней отпишусь если звук хоть как-нибудь изменится.Вопрос на засыпку,как ведёт себя при поломке внутренний ШРУС и как проверить?
    Форумчане HELP ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ НЕ ДО ТОГО БЫЛО,ГОВОРИЛ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО КОРОБКУ В УТИЛЬ!!!
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    о как.категорично и безаппеляционно.интересно,как он это определил? или у него завалялась коробка и ему надо ее сбагрить?
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    имеется такая же беда,грешу на внутрение шрусы,но хочется узнать чем закончилась история?
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    история продолжается.:D
    как определил что шрусы виноваты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    я не определил,я грешу)),т.к. они в масле((,а по подвеске вроде всё поменено!!!
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ШРУСы не гудят, тем более внутренние (практически вечные). А в масле они потому, что текут сальники фланцев, к которым они прикручены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну если они в хлам,то стук,хруст могут быть. стук убитых внутренних шрусов можно спутать с стуком в подвеске.
    гудеть и выть они врятли будут. ИМХО:проблема в коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    в эту сторону я думать боялся,спасибо успокоили.Читал на форуме у одно чела после замены внутрених гранат ,шум пропал.А ремонт коробаса дорогое удовольствие?
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну да, гудения ШРУСов быть не может. Что касается состояния "в хлам", практически невероятно, что внутренние можно до такого довести, т.к. нагрузка или передача ударов на них минимальна, отклонение полуоси тоже. Поэтому они практически и не цокают (в отличие от внешних) и поэтому практически вечные. Только за пыльниками следи, а также за затяжкой болтов, особенно не левой стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    сравнивать свой случай с описанными похожими на форуме не стоит,ибо похожие симптомы могут иметь разные неисправности,можно крупно ошибиться.
    насчет коробаса так скажу:смотря что в нем крякнуло.может ремонт сравнительно недорог,а в другом случае дешевле другую коробку купить,чем свою ремонтировать. вскрытие точно покажет,только нужно быть уверенным что неисправность именно в коробке,все же снять-поставить особенно в одно лицо удовольствие еще то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а шо там слева такого особенного?вроде в руководстве по ремонту не делалось различия лево-право.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Токая же бида с гулом но чё интересно на холодную не гудит а проедешь 10 км начинает гудеть вот собираюсь всё проверить подшипники но у меня полный привод надо откручивать привода!Не кто не сталкивался с такой проблемой на холодную не гудит а как проедешь км 10 начинаетца гул?????
     
  15. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Позволю себе не согласиться с этим утверждением.
    Буквально неделю назад столкнулся с похожей ситуевиной - снял шиповку, а звук и ощущения от езды шипами по голому осфальту остались. И чем выше скорость, тем выше гул и вой, точнее за гулом воя слышно не было и на руле/педалях было небольшое дрожжание.
    Приехал на сервис, вывесили колеса, третья - страшный хруст, с обоих сторон. Хотя на стоячей машине ничего такого не было. Сняли привода, внутренние болтаются, люфт в них был примерно по 5 мм, наружные гараздо получше себя чувствовали. Заменили внутренние гранаты, внешние оставили пока теже, перемыли, набили смазкой поджали шайбочками посильнее. Гул и вибрация ушли, но теперь отчетливо стал слышен вой и он возрастает с набором скорости. Сервисник знакомый парень, когда снимал привода, глянул ступичные - грит они нормальные еще, хотя может их тоже нужно было махнуть. Аа может вой и из коробаса, на днях полностью сменю в ней масло и гляну как оно будет.
     
  16. пилигрим51

    пилигрим51 Новичок

    3 янв 2022
    70
    парни привет.у меня двеностка в B3 кузове не кватро.гул скорее звонкий после 40км\ч.подшипники поменял.и вот трабл -разгоняюсь,включаю нетралку ,выключаю мотор гул продолжается,при притормаживании не пропадает сразу а равномерно с потерей скорости.и так-подшипники новые,мотор выключен,коробка на нетралке.что еще остается???скорее не гул а как что то о что то трется.
     

    Вложения:

  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тереть могут грязеотражательные щитки о тормозные диски.
    Обычно, они внизу загибаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. пилигрим51

    пилигрим51 Новичок

    3 янв 2022
    70
    сняты .
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зачем? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пилигрим51

    пилигрим51 Новичок

    3 янв 2022
    70
    соржавели за 32 года