Во во, тоже самое началось, на ходу не воняет, останавливаешься и то ли выхлоп то ли масло жженое, надо поменять попробовать..
Проблема такова, иногда при езде появляется неприятный запах, думал с улицы, но понял, что нет, откуда-то из машины, при включенном "ECON" на климат контроле, разок за поездку случатся, то ли маслом горелым, то ли еще чем похожим. Салонный фильтр новый, выхлоп нормальный, жалоб нет на машину, все работает и ошибок не выдает (есть подозрение что могут быть проблемы с компрессией т.к. некоторые замечают странный булькающий звук при работе движка на передаче, но это только догадки необоснованные). Автомобиль A6 (C5 B4) 98г. бензин 2.4. коробка автомат.
С тем же вопросом ездил чтобы посмотрели откуда сифонит, сказали надо менять муфту соединения выхлопной системы.
У меня была такая же ситуация была капельная течь масла на выпускной коллектор из под крышки клапанов правой ГБЦ, а также подтекал фазовращатель.Масло попадая на выпускной коллектор и создает едкий запах который засасывается в салон печкой. Излечил заменой прокладок крышки клапанов и заменой прокладки фазовращателя правой ГБЦ
менял как раз вчера свечи, три из шести были запачканы маслом (не контакт, тот был в полном порядке, а именно сверху...) значит это прокладки клапанных крышек? можно ли это сделать в гараже без спец.оборудования или это не такой простой ремонт? как называется эта деталь (прокладки эти) полное название, купить надо, или меня и так поймут в магазине? простите за глупые вопросы, я профан в этом деле.
Меняй прокладки клапанных крышек и обоих ГБЦ, в сервисе и магазе тебя поймут! Как правило в сервисе все есть в наличии. На прокладки пару рубчиков и пару на замену. Масло поди, жрет у тебя здорово?
ну запах у меня бывает далеко непостоянно, повоняет минуту и выветривается раз за поездку... масло моно сказать не жрет вообще, раньше хавала около 300-500 на тысячу, после того, как пробило прокладку маслянного фильтра и вытекло на землю 4 литра - поменял прокладку на новую и все, масло не есть, даже подозрительно, очень не привык к ее такому поведению =)) чем грозит если не поменять прокладки?
Сопливость V6 всем известный факт (запах гари итд). Но приводит к ней не только старость прокладок и уплотнений. Первое, на что необходимо обратить внимание - давление картерных газов. Его избыток и неправильная вязкость масла (некоторые аудиводы в свою 10-летнюю ласточку льют синтетику с низкой вязк-ю ) и приводит к "сопливости" После приобретения своего авто мне сразу же в сервисе поменяли ГРМ и прокладки под клапанными крышками. Поэтому я их и оставил. При снятии только удалил старый герметик. Итак про ВКГ. Необходимо прочистить трубки от шлака, идущие к сапунам обоих клапанных крышек и к крышке в развале блока. Этим мы добьемся свободного выхода картерных газов и снизим давление на прокладки. Как это делать и чем заменить дорогостоящие трубки (они как правило рассыпаются в руках) описывать не буду - множество информации, так как тема больная... Проверить избыточное давление картерных газов можно открутив крышку маслозаливной горловины. Приложив руку (листок бумаги) на работающем двигателе можно почувствовать как присасывает руку (несильно ели заметно) Обратный процесс говорит об изб. давлении.
сначало меня трубки ВКГ, прокладки на герметик ничего не поогало ,пока не заменил иж. насос. ЗАмени и все ОК.
Видел охренительный фотоотчет о замене ВКГ и каких-то масляных клапанов в развале блоков на V6. Можете дать ссылку ато не могу его найти. Такм даже каталожные номера з/ч были, а я как раз не могу найти полукруглую заглушку под фазовращатель. Ой, вот и сам откопал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134&highlight=%F2%F0%E5%F1%EA