может сцеплением?ищи утечку масла,только оно я так думаю,когда нагреетса доградусов 70 открой капот и посмотри идетили нет парок или дымок!
вопрос если масло перелилось, могло ли из-за этого продавить прокладки клапанной крышки? ато вроде менял меньше году назад, а масло появилось зимой)
Продавить может от избытка давления.Избыток от забитости системы вентиляции картерных газов.А зимой может тупо замёрзнуть конденсат в вкг(такое у меня было ,вовремя заметил ,загнал в гараж и газовой пушкой отогрел.Пробка маслозаливная выстрелила при открытии,так я понял что прихватило вкг.Оттаяла за пять минут и нормуль,если бы не заметил,выдавило бы прокладки и задавал бы тот же вопрос ,почему выд.................?)На рестайле там есть подогрев вкг ,я такое слышал но точно не знаю)Удачи.А перелив масла выше уровня ,только даёт нагрузку на сальники коленвала.
Датчик распредвала -это гидронатяжитель цепи?Нужно найти первопричину,а так опять всё будет повторяться и никакой герметик дирко не поможет.
Плавно перехожу к другой теме. Эжекционный насос был промыт и рассверлен месяц назад. После этой процедуры вакуумный усилитель тормозов перестал держать разряжение. Повторное снятие эжекционника показало,что клапана не закрываются. Поэтому было принято решение заглушить выход на вакуумник поксиполом, что и было сделано. Эжекционный насос превратился в вакуумный рестриктор, но эффект достигнут: маслом не воняет, и вакуумник держит разряжение после выключения двигателя. Но есть желание иметь более лёгкую педаль тормоза чем в стоке. В одной из тем про эжекционник кто-то писал, что удается добиться смягчения педали какими-то манипуляциями с эжекционником и ВКГ. Помогите найти этот сбособ. Или может я уже сделал то,что надо. Хотя разницы по мягкости на заведенном моторе я не почувствовал, педаль осталась как и до чистки эжекционника и ВКГ.
Глянь вгк систему прямо за декор кожухом где 4колечка, у меня там стархоз тупо про...л где-то шланчик и получалось что газы с правой головы летели на салонный фильтр, и тож воняло при тапке в пол! Во фотку нашёл!
Согласен, причина номер один для поиска - ВКГ: или разрыв или пробка. При пробке еще и масло где-то может начать давить, тогда палёным маслом будет попахивать, коли на трубу будет капать.
Ага так, ещё от стархоза осталось, увидел недавно когда менял прокладки клап крышки. Вот думаю есть ли разнитца,??? Всё робит норм.