Нашел где эти пробки стоят, а вот как их ковырять не соображу. Может кто технологией поделится ? там не видно ни хрена. Как их выковыривать то ???
Ты имеешь ввиду заглушки? Если да, то их нужно сдавить с двух сторон пальцами и потянуть в сторону, но иногда это трудно сделать, т.к прикипают...и новые купи за ранее.
Открутил крышку вкладыша распредвала и и заглушка оказалась полностью открыта и спокойно оказалась в моих руках. Почему так никто не делает. ? Может я не правильно сделал ???
Что за крышка и где она находится, тоже течет заглушка распредвала. .. И как её снять, крышку? А то заглушка намертво прикипела!
На правой головке по ходу есть крышка. На левой нет. Я с левой стороны легко вытащил. Сверху молотком забил плоскую отвертку и ей же заломил и она вылетела...
Что то я никакой крышки не видел ни с лева ни с права?! У меня две заглушки одна с лева другая с права, над правой стоит расширительный бачок поэтому до неё тяжелее добраться вот она то (заглушка) у меня и течет, а с лева ничего не мешает но она заглушка сухая.
Теперь у меня вот такой вопрос. Вот в этот штуцер ртом не дуется не туда не обратно. А как должно знает кто ??? IMG_20160314_130317.jpg
И вот еще про этот насос интересно. Я проездил без него 6 лет. Просто отключил его после того как он начал подскрипывать. Вот теперь думаю, может стоит его запустить или нет ??? IMG_20160314_124455.jpg
Насос СВВ. Нужен (природе ), чтоб каты быстрее выходили на рабочую температуру. Если нет катов - то и ВСЯ система вторичного воздуха не нужна.
У меня масло капало через клапанную крышку и заглушку ГБЦ(распредыала) прямо на коллектор, запашок был пипец!
я как себя глушитель чувствует? на ходу не должно маслом пахнуть если масло прет от натяжителя цепи, только при остановках,а вот если приемная труба пробивает выхлопные кверху, то вполне может забрасывать в сторону приточки
тогда удачи с прокладками пройденная тема уже, до момента замены прокладки натяжителя, уже выработался рефлекс включать рециркуляцию при остановках