Я знаю, менял себе недавно , первый раз когда меняешь и не знаешь где они стоят,лучше отвернуть бардачёк
А как бардачек отвернуть, я там болтов не нашел. Может под заглушками стоят. Если отвернуть его, то чейнджер в нем остается или надл и его снимать?
В С5 он у меня тоже там;-). Сегодня привезли фильтр, то есть их там два фирма Фильтрон, там полная инструкция по замене, в С5 было проще:rotate:.... Порадовала цена за фильтры, за пару угольных заплатил 25 уев, а в С5 один двадцатку стоил, но это не принципиально.... Главное, дышать свежим и чистым воздухом
Да, если включаешь рецеркуляцию, запаха нет. Заметил такую вещь, у меня А4 8Е, у неё с капота, когда снег тает, вода с грязью течёт прямо на решётку радиатора. Сама решётка пропускает воду с грязью во внутрь, на переднюю панель и радиаторы. Т.е. поперечные пластины решётки как будто каскадом отправляют всю эту фигню на радиаторы. Пока не знаю, увидел парение от радиатора как раз в тот момент, когда туда потекла вода. Думаю может разгадал, да и мои поездки в основном на короткие расстояния и снег я счищаю не так тщательно, то, возможно причина и не в этом.
А у меня почему-то гуталином иногда попахивает. Притом, что ботинки совсем новые и я их гуталином ещё ни разу не чистил...
ну значит это не рдиатор печки,а это уже хорошо :rotate: а разной какой может пахнуть по разным причинам,ну напримкр водичка из сточных отверстий попадает на калектор,или забрызгивает разная жижа с дороги,если не стоит защита....ещё может какую гадость и сам фильтр впитал.....
Проверь радиатор печки на предмет подтикания =) Нидолжно быть никаких запахов,может он сочит потихоньку,проходили это.
Вань привет! Перевернул всю записную книжку не могу найти ссылок... По симптонам похоже на кондейные дела (т.е. у официалов специально чистят систему климы). Суть своими словами: с улицы воздух попадает на радиатор климы, ессесно горячий на холодную - конденсат. Когда едешь, все гут. А вот при глушении двс радиатор климы нагревается не сразу и конденсат не сдувается. А теперь главное, на эту влажность с годами накапливается частички пыли грязи (вкл. бактерии и всевозможные грибки..., поеееетому некоторые упоминают грязные носки) дальше ты все поймешь сам... P.S. Если найду ссылки скину. :[:]||||||
Точно такая же ситуация, как описано в первом посте. Все-таки ссылаюсь на химию, которой поливают дороги, скорее всего воняет она, испаряясь с поверхности разогревшегося катализатора. Обратил внимание, что зимой воняет регулярно, летом запах отсутствует. И еще, не зависимо от времени года, если крутить движок - запах появляется.
Повторюсь, запах не постоянный, а периодический. Если это были бы грязные воздуховоды, то запах был бы постоянным и усиливался при высоких режимах работы венилятора. Здесь даже на первой скорости запах иногда появляется. При включении рецеркуляции запаха нет. Парение присутствует даже на сухой дороге, может всё-таки течь радиатора? Хотя за пол года уровень постоянный (мамой клянусь). Не может на радиаторах влажность накапливаться и не уходить дня два-три? Потому-что снизу радиаторы немного влажные, как раз где воздуховод-решётка бампера. ЗЫ: водителя уволил и носки себе поменял - не помогает...
Парит, пахнет - не здорово, конечно, на пальцах объяснять. Вы запах антифриза - этиленгликоля представляете? Для запаха - пара в небольшом объёме не нужна сильная утечка. И попробуйте как-нибудь при прогретом двигателе направить воздух из воздуховодов, кт. обычно не пользуетесь - переключите на климе на центральные и на полные обороты - усилится запах или нет? А фильтр салона у меня зиму не протянул.
Такая же хня по радиатору, даже начал цены узнавать (радиатор климы), но кондей работает, антифриз не уходит уже 2-а года...