Поменял, но не все сцепление, а только выжимной подшипник. На сервисе сказали что выработка минимальная, все лепестки стоят на месте и можно ездить еще долго, поэтому в целях экономии поменял только подшипник. Цена вопроса 100$ работа и 10$ подшипник. Но вылезла другая проблема... после отключения аккумулятора на магнитоле высвечивается надпись safe . Может кто чего-нибудь посоветовать? Кода я конечно же не знаю, да и как его вводить не понятно, кнопки не реагируют на нажатие.
И еще... с шелестом разобрался, но зато появился какой то странный звук в салоне. Похож на низкочастотный писк, но не такой как во время ошибки на панели. Проявляется во время набора скорости, когда включашь нейтралку он пропадает. И непонятно откуда он идет, окно открывал слушал вроде ничего нет. Что это может быть, ошибок то на панели нет Пока магнитолу не расскодировал особенно напрягает.
на форуме есть темка про раскодировку я сам пользовался стоит 400 р надо всего лишь номер написан на магнитоле похож на вин))
Раскодировал .... Вытащили магнитолу а на ней черным маркером нанесен код. Цена вопроса 1 euro. А вот со свистом так и не разобрался...
Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "SAFE" Нажимаете одновременно кнопки "SCAN" и "RDS" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее загорится надпись "1000" Кнопками "1", "2", "3" и "4" вводите код. Кнопка "1" соответствует первой цифре кода, кнопка "2" - второй и т.д. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1. Убедившись в том, что введенный код правилен, одновременно нажимаете и удерживаете нажатыми кнопки "SCAN" и "RDS" (2-3 сек.). Магнитола переходит в режим работы.
Наполовину разобрался со свистом, тока что приехал от электриков -ошибок нет вообще, но проехавшись со мной сказали, что проблема скорее всего с вакуумным усилителем, возможно там порвана мембрана и из-за этого свист, так же по педалью тормаза порван пыльник. Во время езды экспериментировал: даже легкое прикосновение к педали тормаза и свист прекращается, стоит отпустить писк возвращается. Может кто сталкивался с этим вакуумным усилителем тормозов? Я так понимаю это он http://www.exist.by/price.aspx?pid=A3E032CA&sr=71&Cat=Audi
На станции где я был, парнишка достал набор из 5-6 штуковин, напоминающих женские пилочки, только короче, первую из них он засунул в щель под кнопкой CD, а вторую под кнопкой MENU, слегка нажал и магнитола выехала. А на ней черным по-белому код написан. короче вся процедура заняла 3 минуты.
спасибо, буду знать как разблокировать. у меня когда отключаешь акб магнитола не блокируется , но мало ли.
Как то пропустил тут тебя на фоне магнитолы. Мембрана одна не поможет, лучше в сборе брать, можно и бу, но тщательно осмотреть. Цена конечно на него космическая. Интересно, а от фабии подойдет? Там цены на них в 2-3 раза ниже.
Это точно мембрана? Как правило вакуумник идет неразборный. По схеме под №3 идет гаситель. Мне кажется это просто кожух сверху на вакуумник.