Из наблюдений: вчера ездил и днём и вечером, разгонял до 100км/ч, начиная с 30 км/ч аж уши закладывало такой писк стоял. Сегодня с утра ехал на работу хоть бы пискнуло где. Странно всё это. Может и не надо мне весь усилитель менять. Походу придется мне не один сервис объехать пока докопаюсь до истины.
Поменял сцепление поставил LUK 620305400 (диск, корзина, выжимной) 5908 р в оригинале было Valeo выжимной рычаг с вилкой VAG 02T141153K (рычаг, вилка, выжимной подшипник) 1232 р Комплект ГРМ INA 530008910 (4 ролика и 2 ремня, болты) 3885 р Датчик кислородный перед катализатором NGK 1829 3892 р Вырезал катализаторы обманку пока не ставил (загорелся чек через 200 км я его стер и опять можно ездить) Ну и теперь самое интересное. Я подозревал в шуме выжимной подшипник (при выжитом сцеплении шум пропадает) так вот после замены выжимного шум остался, и он уже напоминает гул при езде. ТЕПЕРЬ ПОДОЗРЕВАЮ ПОДШИПНИКИ В КОРОБКЕ. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?