ВОт Ещё фото не квалифицированного ремонта как следствие не правильно выставленный ремень ГРМ.Мотор работает не ровно динамика разгона заметно ухудшается.
ну ты бы сразу уточнил что это следствие того что сначала затянули шетерни а потом отпустили натяжитель!!!! а надо делать на оборот сначала отпустить потом затягивать!
Выставил грм по планке и стопору. Результат упавшие ретарды с 11 на 7. Ровная работа на холостом ходу, и более динамичный разгон. И это при чипе 1 бар кажется и 92 бензе . Так что теперь тоже могу с уверенностью сказать что грм меняется только со стопором и планкой. А суппер спецам, которые все метки на глаз видят можно только посочувствовать. До этого 2 раза менял грм, и был уверен что метки все выставил правильно и все вроде бы и работало не плохо. Интересно что при вворочивании стопора метка на шкиву коленвала сместилась почти на зуб.
Но это важно только понимающему,заботливому владельцу машины. Другим-главное подешевле махнуть грм побыстрому а уж какие там ретарды итд-это неважно. А потом всем рассказывать что ауди спроектировала отстойный мотор который жрет,неедет,и греется.
Доброго Всем времени суток! Подскажите пожалуйста, куда вворачивается стопор коленвала (может фото у кого есть). Менял ГРМ (планка и стопор есть), так и не разумел как он используется. И кстати, существует ли пошаговая инструкция замены ГРМ на русском языке?
Штуцер вкручивается слевой стороны под алюминиевый патрубок идущей с левой турбины.(его надо снять). Мож кто скажет более выгодные варианты...
"Ноги", правильно я понял, что ошибку комп выдавать не будет, а как же синхронизация датчиков распред. валов? Был в сервисе, мне сказали, что если метки не выставлены будет выдавать ошибку по фазам. И еще, если метки не выставлены, то в данном случае, как будет считаться расход бензина, по расчетной методике комп считает или по факту сколько расходуется? Т.е. при сбытых метках будет ли комп показывать повышенный расход?
До определенного предела не будет. Понятия "метки" нет в грм 2.7тт, кроме выштамповок на шестернях распредвалов по которым ставится цепь, но они весьма вспомогательны, так что сервису имеет смысл получше ознакомиться со спецификой данного мотора. У 1.8т двигателей-метки есть, там совершенно другой принцип. У ме7 системы основной измерительный датчик-это дмрв, и естественно он будет считать прошедший через него воздух независимо от меток.
Похоже у меня проблемы с ремнём ГРМ или цепью (натяжителем). Покопался в доках от предыдущего владельца, нашел диагностический листок от 09.11г., ошибка датчика G163: недостоверный сигнал. В прошлые выходные был в сервисе поменяли датчик на новый, но ошибка не ушла. Сказали, что надо записываться к электрику, т.к. скорей всего проблема в проводке. Я посмотрел возможные ошибки по данному датчику G163, и пришел к выводу, что если бы была проблема в проводке то он бы выдавал либо замыкание, либо отсутствие сигнала. По этому в выходные буду записываться на проверку/замену цепей ГРМ и проверку ремня ГРМ.
Да, скорее всего неверно выставлена цепь по этой голове. Кстати когда мастера будут делать-важно, чтобы они правильно определили проблемный банк, там есть своя путаница.