то, что авто стоит у дилера еще не о чем не говорит. ПТС в этот самый момент может находится у импортера, что и было у незы. в результате на авто посмотрел и не получил
все правильно пишите. основные варианты- авто стоит у дилера в салоне- -оплаченное дилером или клиентом -не оплаченное вообще, отгружено в салон по кредитной линии. смежные варианты- - авто в салоне с птс или без, но под арестом, на нем этого не написано. жулики могут и под него брать предоплаты и тп.(но это частный случай) - авто в салоне с птс или без- вы внесли предоплату- а авто арестовывается, после того как вы внесли предоплату, стоя в салоне. отсюда мораль- предоплата вносится минимально возможная.
«Российский Капитал» и МКБ подали иски о банкротстве структур автодилера Genser 22.03.2018 19:38 594 Московский Кредитный Банк (МКБ) и «Российский Капитал» подали иски о банкротстве структур автодилера Genser, следует из материалов картотеки Арбитражного суда Москвы. «Российский Капитал» подал иск к компании «Дженсер Сервис», а МКБ — к компаниям «Дженсер Ясенево», «Дженсер-Финанс», «Дженсер Сервис Ю4», «Дженсер ЮЗ», «Дженсер Сервис С2». Ранее «Российский Капитал» сообщал о намерении требовать в суде признания банкротами структур Genser, следом это сделал МКБ. «Коммерсант» сообщал, что одна из структур проблемного автодилера — ООО «Дженсер сервис» с конца 2017 года не обслуживает задолженность перед ВТБ. На прошлой неделе представители дилерских центров группы сообщали RNS, что Genser приостановил продажи новых легковых автомобилей марок Cadillac, Audi, Chevrolet, Ford, Hyundai, Mazda, Datsun, Volkswagen, Infiniti, Nissan и Volvo в автосалонах в Москве. В свою очередь «Ведомости» писали, что Сбербанк и автодилер «Рольф» ведут переговоры о вариантах спасения от банкротства Genser от банкротства.
Ауди Россия действительно выдает автомобили, за которые физ лица внесли частичную предоплату Независимости, через других дилеров. Деньги назад не заберешь, но авто можно забрать, доплатив разницу.
о том, что у дилера начались проблемы знают несколько человек в компании- дир, бух, главный продаван и нач.запчастей. как только начинаются проблемы с лавандосом- первые два знают сразу, продаван и зч узнают косвенно как только начинается задержка или отказ по отгрузке без оплаты.. и где то через месяцок доходит до всех, что что то не то...