Абсолютно бесполезная вещь. А просушить салон можно часа за 3. После ремонта в свином сервисе чистил потолок и обивку причем зимой. Поставил в салон ветродуй 1.5 квт. приоткрыл чуть - чуть окна после 40-50 прогрева и так плюс 2 - 2.5 часа. Абссссс. сухо !
разница не пацаны,запотевание стекол трудно быстро победить.дело не в фильтре(на в3 его,кстати,нет)и не в магических отверстиях.дело в том,что объём салона и внешняя среда плохо связаны(этож вам не наши "пылесосы",которые в любое время года продуваются насквозь,а иномарка,в которой изоляция хорошая из-за отличных уплотнителей дверей и т.д.).вот и получается---внутри тепло(ты же дышишь сидишь и выделяешь тепло от своего тела),а с наружи----холодно.вот и получается разность температур,которая даёт результат на твоих стёклах.тут писали про приоткрывания стёкол----правильно,это попытка сравнять температуру внутри и снаружи.но в дождь попадает вода,как-то не комфортно,следовательно,закрыть окно,4 скорость печки и холодный воздух могут решить со временем твою проблему.с этим люди столкнулись наверное лет 10 назад и поняли,что разница между русскими и иномарками огромна!!!о как!!!
Re: разница У меня на В3 стоит фильтр, с чего ты взял, что их нет. Может у тебя его уже сняли? Я сегодня включил теплый воздух и на 2 вентилятор. Через 5 минут у меня уже ничего не потело и тепло было.
Фильтра стали ставит по инфе с доки на авто с 1990 г. Можноставить самому - конструкция позволяет. Это офиц инф фрицев
По поводу ветровиков, которые якобы срывает. Их срывает если клеить штатной клеялкой, налепленой на них поляками. Если клеить настоящим клеем (моментом, жидким гвоздем) то их не сорвет никогда. Если только на скорости 350 км/ч. . У меня стоят три года уже. Фирма ТЕКО. Сорвало сразу же на 80. Не поленился, подобрал и приклеил жидкий гвоздь(увы не помню какой, я себе его брал что бы пластик к керамике клеить). Усе отлично и зимой и летом.