"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    там масло другое, попробуй залей его в свою машину.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Ну для двигателя такое масло надо изготовить, или менять его через 5 тыс, тогда и износа не будет.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будет и до 5 тыс износ на новом масле, нужно поднять прочность маслянной плёнки а это Фуллерен С60, или Бардал Фулл Металл. Сним износа 100% не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А как бензинки ездят без роликов по 300 тык? В смысле почему в дизеле гидрики не такие как в бензинке?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Согласен, однако миф насчет истирания закаленного слоя развенчан.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там РВ в масляной ванне крутятся.
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Под крышки масла?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там головка как-бы разделена на 2 уровня: нижний уровень, где расположены МСК - сухой, а верхний примерно на половину РВ заполнен маслом, разделяют их толкатели клапанов.
     
  9. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ааа! Спасибо
     
  10. Andrey_vrn

    Andrey_vrn Новичок

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП
    а можно подробней про Фуллерен С60, Бардал Фулл??
    как применяется и в каких целях? :)
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #192 Mayhem74, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Искры поверхностного слоя по виду как у быстрорежущей стали, только хвосты покороче. Похоже это не просто цементация, поверхностный слой очень твердый, возможно он содержит хром, вольфрам или кобальт, этим объясняется его невосприимчивость к азотке.
    http://www.youtube.com/watch?v=6-eb6IN6A9o
    Проблемы со смазкой серьезней чем казалось с первого взгляда.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В добавок к вышесказанному по ссылке скажу что уже опробовали с успехом Bardhall Full Metall на 5ти машинах, на пару 2,5тди, один с микрофильтрацией масла, на 3.0тди , на 3,0вой дизельной Бхе, и на V10тди.

    ВЕЗДЕ получен стабильный во времени (10-15тыс км) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ по прибавке мощности и уменьшению шума, (напр. на 3,0тди перестали греметь цепи).:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_vrn

    Andrey_vrn Новичок

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП
    спасибо за информацию:)
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #195 Mayhem74, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    Сегодня общался с человеком с суммарным 50-ти летним стажем термоообработки металлов и преподавания материаловеденья. Он говорит, что это скорее всего именно азотирование, и именно нитриды защищают железо от взаимодействия с азоткой.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот в планах сделать следующее: отфрезеровать корпус в области контакта шиберного примерно на 1 мм. Взять старую крышку от другого шиберного и шлифануть также до 1 мм, фрезеровать отверстия. Установить на место. Отфрезеровать отверстие под цилиндр уот и запресовать втулки. Как то так, кто что думает? Тока сделаю на тойотовском доноре, поскольку есть на руках.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если честно, ничего не понял...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообще-то новый шиберный 85 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Знамо, когда считал стоимость ремонта 9000 р тока за насос шиберный, отбило все желание. А теперь по курсу космос. На тойоте он порядка 1,500 р стоит.
    Вот подумал, а ведь в заказнике есть vp 37, парочка, Если цена вопроса будет больше стоимости корпуса, смысла нет. такую конструкцию на маздах видел vr 5 если не ошибаюсь. И там корпус менять только при износе поршня уопт. А так только смена шиберного.
     
  20. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    А номер шиберного для тнвд с буквой J не подскажите?