Будет и до 5 тыс износ на новом масле, нужно поднять прочность маслянной плёнки а это Фуллерен С60, или Бардал Фулл Металл. Сним износа 100% не будет
А как бензинки ездят без роликов по 300 тык? В смысле почему в дизеле гидрики не такие как в бензинке?
Там головка как-бы разделена на 2 уровня: нижний уровень, где расположены МСК - сухой, а верхний примерно на половину РВ заполнен маслом, разделяют их толкатели клапанов.
Искры поверхностного слоя по виду как у быстрорежущей стали, только хвосты покороче. Похоже это не просто цементация, поверхностный слой очень твердый, возможно он содержит хром, вольфрам или кобальт, этим объясняется его невосприимчивость к азотке. http://www.youtube.com/watch?v=6-eb6IN6A9o Проблемы со смазкой серьезней чем казалось с первого взгляда.
В добавок к вышесказанному по ссылке скажу что уже опробовали с успехом Bardhall Full Metall на 5ти машинах, на пару 2,5тди, один с микрофильтрацией масла, на 3.0тди , на 3,0вой дизельной Бхе, и на V10тди. ВЕЗДЕ получен стабильный во времени (10-15тыс км) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ по прибавке мощности и уменьшению шума, (напр. на 3,0тди перестали греметь цепи).
Сегодня общался с человеком с суммарным 50-ти летним стажем термоообработки металлов и преподавания материаловеденья. Он говорит, что это скорее всего именно азотирование, и именно нитриды защищают железо от взаимодействия с азоткой.
Вот в планах сделать следующее: отфрезеровать корпус в области контакта шиберного примерно на 1 мм. Взять старую крышку от другого шиберного и шлифануть также до 1 мм, фрезеровать отверстия. Установить на место. Отфрезеровать отверстие под цилиндр уот и запресовать втулки. Как то так, кто что думает? Тока сделаю на тойотовском доноре, поскольку есть на руках.
Знамо, когда считал стоимость ремонта 9000 р тока за насос шиберный, отбило все желание. А теперь по курсу космос. На тойоте он порядка 1,500 р стоит. Вот подумал, а ведь в заказнике есть vp 37, парочка, Если цена вопроса будет больше стоимости корпуса, смысла нет. такую конструкцию на маздах видел vr 5 если не ошибаюсь. И там корпус менять только при износе поршня уопт. А так только смена шиберного.