"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, это пройденный этап.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это ты к чему ? Проблема с оборотами стартера давно изучена и решена.
    В основном ей страдают движки АФБ по причине кривой стоковой прошивки.

    Гыы, кстати недавно попадался мне один экземпляр 2.5 ТДИ, с оборотами стартера на горячую 70-90 об. Это жесть, но мотор запускался все равно :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, на севшем аккуме у меня тоже пускалась на таких оборотах.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Моя прошивка:
     

    Вложения:

    • A6 AKE 2000.zip
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      17
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну неужели ты добрался до нее :)))

    Прошивка сток, всё там заводское.
    Очень похожа на Олроудовскую прошивку АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    говори, если че надо подправить, сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня в этом не было никаких сомнений.
    Я думал сам её повертеть, я как-никак практикующий программист по первому неоконченному образованию.
    Буду сейчас сидеть перечитывать тему про прошивки, оставшимися вопросами буду мучать.
    Думаю приподнять наддув до 2,7, обрезать ЕГР, включить предвпрыск на постоянку да карту дымности откатать под шарики.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а какая нибудь возможность есть стоковую прошивку "выправить"?
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    С проводами пока облом, в городе нет в наличии. Закинул в одну контору по поводу заказа на одну-две бабины. Пока ничего не ответили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, понял, спасибо. Буду искать по инету - где заказать.
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так у почти всех от 0,1 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так мы этим и занимаемся последние годы, кому мощность подымаем, кому ЕГР отключаем или предвпрыск, а самое главное подстраиваемся под износ двигателя, ведь через 10-15 лет расчетные цифры сильно отличаются от фактических, поэтому то надо помоч ЭБУ работать адекватно реальной "обстановке".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это правильно ! Если навыки программиста есть, разберешься быстро. Вопросы задавай.

    Датчик давления 3х-барный купи, без него более 2.5 бар не надуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По смещению 4C8DA - это ведь карты дымности? зачем их 3 штуки? Меняются по температуре?
    Как найти смещение для температуры отключения предвпрыска?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да верно, это дымность, три карты по температуре
    по адресу 4С8D4 лежит карта-заголовок размером 3х1, с температурами
    83, 80, 20 соответсвенно

    (градусы в прошивке указаны в Кельвинах +273 градуса
    щелкни правой кнопкой по ним, и выбери "С", винолс автоматом отобразит в Цельсиях)

    В прошивке у тебя три набора карт, какой из них твой рабочий можно определить по кодировке двигателя, посмотри в вагкоме.

    Смещение по темп. отключения предвпрыска надо поискать еще.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    54968 - там единичное значение (карта 1х1)
    75 гр температура отключения предвпрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот спасибо! Будем копать дальше.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А как лучше ЕГР отключать? загонять всю карту в максимумы или есть возможность найти бит комплектации?
    Существует ли карта длительности впрыска в зависимости от подачи или этим заведует мозг ТНВД?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Забрал у Котяры форсунки, ему огромное спасибо, с меня шайбы под форсы АФБ. Установил сегодня вместо третей, и не поверил своим ушам, мотор стал работать как бензинка, совершенно тихо. Что-то безбожно молотило в третей форсунке. За горячим пуском буду наблюдать.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    :icon_alc:всегда пожалуйста, при этом мне ничего не стоило . Разбирайся с управляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...