это ты к чему ? Проблема с оборотами стартера давно изучена и решена. В основном ей страдают движки АФБ по причине кривой стоковой прошивки. Гыы, кстати недавно попадался мне один экземпляр 2.5 ТДИ, с оборотами стартера на горячую 70-90 об. Это жесть, но мотор запускался все равно ))
ну неужели ты добрался до нее )) Прошивка сток, всё там заводское. Очень похожа на Олроудовскую прошивку АКЕ.
У меня в этом не было никаких сомнений. Я думал сам её повертеть, я как-никак практикующий программист по первому неоконченному образованию. Буду сейчас сидеть перечитывать тему про прошивки, оставшимися вопросами буду мучать. Думаю приподнять наддув до 2,7, обрезать ЕГР, включить предвпрыск на постоянку да карту дымности откатать под шарики.
С проводами пока облом, в городе нет в наличии. Закинул в одну контору по поводу заказа на одну-две бабины. Пока ничего не ответили.
так мы этим и занимаемся последние годы, кому мощность подымаем, кому ЕГР отключаем или предвпрыск, а самое главное подстраиваемся под износ двигателя, ведь через 10-15 лет расчетные цифры сильно отличаются от фактических, поэтому то надо помоч ЭБУ работать адекватно реальной "обстановке".
Это правильно ! Если навыки программиста есть, разберешься быстро. Вопросы задавай. Датчик давления 3х-барный купи, без него более 2.5 бар не надуешь.
По смещению 4C8DA - это ведь карты дымности? зачем их 3 штуки? Меняются по температуре? Как найти смещение для температуры отключения предвпрыска?
да верно, это дымность, три карты по температуре по адресу 4С8D4 лежит карта-заголовок размером 3х1, с температурами 83, 80, 20 соответсвенно (градусы в прошивке указаны в Кельвинах +273 градуса щелкни правой кнопкой по ним, и выбери "С", винолс автоматом отобразит в Цельсиях) В прошивке у тебя три набора карт, какой из них твой рабочий можно определить по кодировке двигателя, посмотри в вагкоме. Смещение по темп. отключения предвпрыска надо поискать еще.....
А как лучше ЕГР отключать? загонять всю карту в максимумы или есть возможность найти бит комплектации? Существует ли карта длительности впрыска в зависимости от подачи или этим заведует мозг ТНВД?
Забрал у Котяры форсунки, ему огромное спасибо, с меня шайбы под форсы АФБ. Установил сегодня вместо третей, и не поверил своим ушам, мотор стал работать как бензинка, совершенно тихо. Что-то безбожно молотило в третей форсунке. За горячим пуском буду наблюдать.