вряд ли ошибся . косяк в том что там два разных колечка . одно в крышке , а другое в поддоне . по практике знаю что есть конструкция с одним колечком . 47 номер я уже заказывал , он в поддон не подходит ((
очення странно, у меня уж сотни две заливок китайской галлетой, заливает идеально, только один раз уложил блок, по своей вине, залил прошивку без контрольной суммы, но галлета тут не причем совершенно.
поэтому всегда перед заливкой нового дампа, пробуй открыть его в новом проекте винолса и увидишь наличие контрольных сумм с некоторых пор только так и делаю
Какое ограничение может накладываться на цикловую на 4-той передаче в районе 2800 оборотов? что-то не дает впрыскивать больше 25мг. При этом в 8-9 группах все цифры намного больше.
Турба у меня сейчас работает в постоянном передуве, но почему-то на 3-тей передаче такого не происходит?!.
У меня тоже самое, причём на механике. На второй всё отлично, ракета. На третьей к четырём тыс. резкий затуп, на четвёртой к трём. Это ограничение подачи по передуву, которое включается от времени в котором турбина находится в передуве, и на четвёртой передаче, очевидно, что это время максимально. Валера справился с этим через прошивку и регулировку зазора лопаток в геометрии.
У меня 2,7 турба после установки шариков к 2,5 тысячам уходит за максимум датчика и вывернутая геометрия ничего с эти не может сделать.
В том-то то и дело, что даже при минимальной форсировке 2.5, одним железом с передувом не справится, в нашем случае без изменения ограничения в прошивке никак. Ну и соответственно нужен новый датчик давления, емнип на 4 бар.
Сегодня поймал 550-ю, зажигание максимально в рано, дикий треск мотора и перегрев. Разобрал ТНВД, убедился, что с механикой всё в порядке. Подаю напряжение на клапан - щёлкает. Вскрыл мозг, проверил все контакты. Часов 6 искал причину... Оказалось, что клапан наелся, от мозгов срабатывал через раз.