"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    вряд ли ошибся . косяк в том что там два разных колечка . одно в крышке , а другое в поддоне . по практике знаю что есть конструкция с одним колечком . 47 номер я уже заказывал , он в поддон не подходит ((
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Померь по размерам, подбери по каталогам или заедь туда, где резинки продают.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: очення странно, у меня уж сотни две заливок китайской галлетой, заливает идеально,
    только один раз уложил блок, по своей вине, залил прошивку без контрольной суммы,
    но галлета тут не причем совершенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я пришел к выводу, что галлетта не виновата, у меня тоже с суммами касяк был.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поэтому всегда перед заливкой нового дампа, пробуй открыть его в новом проекте винолса и увидишь наличие контрольных сумм

    с некоторых пор только так и делаю
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Очень хорошая мысль :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какое ограничение может накладываться на цикловую на 4-той передаче в районе 2800 оборотов? что-то не дает впрыскивать больше 25мг. При этом в 8-9 группах все цифры намного больше.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по воздуху все норм при этом? в адаптации ничего не менял?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, воздуха 1000, турбо 2300. Адаптации в норме.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А 1000 по воздуху не может быть так же передувом случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Турба у меня сейчас работает в постоянном передуве, но почему-то на 3-тей передаче такого не происходит?!.
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    У меня тоже самое, причём на механике. На второй всё отлично, ракета. На третьей к четырём тыс. резкий затуп, на четвёртой к трём. Это ограничение подачи по передуву, которое включается от времени в котором турбина находится в передуве, и на четвёртой передаче, очевидно, что это время максимально. Валера справился с этим через прошивку и регулировку зазора лопаток в геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Понял. Будем бороться с передувом, только пока непонятно как.
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Думаю всё таки вариант Валеры нужно реализовывать:
    Передув турбины на 2.5 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня 2,7 турба после установки шариков к 2,5 тысячам уходит за максимум датчика и вывернутая геометрия ничего с эти не может сделать.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяй датчик у меня с ней стоит 4 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В том-то то и дело, что даже при минимальной форсировке 2.5, одним железом с передувом не справится, в нашем случае без изменения ограничения в прошивке никак. Ну и соответственно нужен новый датчик давления, емнип на 4 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть его номерок?
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Пардон изначально ссылку не на то положил. Вот я о чём:
    Прошивки наших 2.5 TDI V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня поймал 550-ю, зажигание максимально в рано, дикий треск мотора и перегрев.
    Разобрал ТНВД, убедился, что с механикой всё в порядке. Подаю напряжение на клапан - щёлкает. Вскрыл мозг, проверил все контакты. Часов 6 искал причину...
    Оказалось, что клапан наелся, от мозгов срабатывал через раз.