"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Может и с запуском на горячую всётаки тоже он? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    К сожалению нет.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А вот что действительно улучшило запуск - это установленная мной, незадолго до этого, термопластина между блоком и ТНВД. На днях сфоткаю.
     
    Александр73-999 и quattrosens нравится это.
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вероятность того, что балдит катушка клапана она не исключает, но всё равно интересная штука. Тоже думал о такой, но вот имхо зимой она может мешать. А проток, который ты пустил через ТНВД, перед запуском включается у тебя?
    Т.е. вопрос: как повлияет на запуск относительно холодная солярка из бака, если её перед запуском прокачать через ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну даже если клапан опережения не открывается, и что?! он никак на пуск не влияет.
    Да, работает всегда с зажиганием и 5 мин после выключения. На пуск влияет мало.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да вот сейчас стою на перепутье: либо лифтовать аудос с подъемом подрамников на 60-80мм и увеличением хода подвесок до 200мм с раскаткой арок, либо собирать некое подобие тарзана на базе гниющей на заднем дворе 2109 и агрегатах нивы.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я за тарзана...
    точно сделаешь , да и дешевле выйдет...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Интересно, тоже об этом думал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В эксплуатации - да, но изначальные вложения на тарзана или ниву с НЗП будут значительно выше. У аудоса подкупает очень удачная система полного привода, которая на отечественных комплектующих недостижима. Однако её вес и боязнь поцарапать кузов могут свести на нет такое колоссальное преимущество.
    Уже 2 месяца как с фотиком до машины дойти не могу))
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Майхем еще тот зубаровод, оказывается это они начали качать гидрики :)
    Из текстовки с сайта про зубары:

    Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня Хонда тоже без гидриков - мне так намного больше нравится!
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2092 Mayhem74, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    Итак, т.к. эффективность штатного тройника стоящего на обратке вызывает много вопросов, моя топливная схема будет немного модернизирована:
    [​IMG]
    Из тройника нужно убрать обратный клапан.
    Т.к. обратка у меня загидрозатворена (https://www.drive2.ru/l/9675680/), то и нарисованный обратный клапан мне тоже не нужен.
    Тройник будет надеваться вот на такой штуцер:
    [​IMG]
    Фиксироваться будет скобой.
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Чёт я не понял как ты гидрозатворил
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сфоткай пожалуйста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Штатно в крышке стакана в баке на обратке стоит короткий штуцер. Я убрал этот штуцер и нарастил трубку так, чтобы она дотягивалась до дна стакана.
    Ок, чрез пру дней придут запчасти, буду переделывать систему, тогда и сфоткаю.
     
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Теперь понятно
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2097 Mayhem74, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    Забыл упомянуть самое главное - термопластинку нужно перевернуть так, чтобы в горячем состоянии её окружность смотрела вовнутрь тройника (перекрывала один из боковых штуцеров).
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2098 Mayhem74, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    Приехал ко мне тройник не оригинальный, вынул пластинку, давай проверять - и в морозильник её кидал, и в снег закапывал - не переключается. Сунулся за старой из родного сломанного тройника, а она за полгода куда-то заигралась. Кароче эпик фэил...
    Заказывать новый тройник желания нет. Буду мутить термостат из тосольного или воздушного чувствительного элемента.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, что мы знаем от термостатах? Работа "классических" термостатов основана на разнице объемов вещества в различных агрегатных состояниях. Обычно в качестве рабочего тела применяется парафин с температурой плавления 80-100 градусов. Наполнитель в таком случае состоит из смеси парафина и медной/графитовой/алюминиевой пылю для улучшения теплопроводности.
    Первым делом достал из загашника термоавтомат впускного воздуха от 2108, он срабатывает в диапазоне 0-15 градусов. Элемент в нем стоит фирмы Behr, итальянский. Вытащив шток обнаружил, что рабочее тело в нем соприкасается со штоком и со внешней средой его разделяет малюсенькое уплотнительное колечко. Такой вариант нам не подходит - если солярка попадет во внутрь, она неизбежно изменит температурный режим работы, а может даже со временем и вымоет весь наполнитель.
    Следующим препарированным стал тосольный термостат недавно поменянный на хонде. Шток от парафина разделен резиновым чулком - то что нужно, но его рабочая температура ~85 градусов. Ок, нужно заменить рабочее тело на более подходящее. Для этого сверлим с тылу небольшое отверстие Ф3,2мм, под резьбу М4. Извлечь изнутри парафин не простая задача - он даже в расплавленном состоянии (из-за смеси с алюминием) напоминает скорее густую пасту нежели жидкость. Отобрав у жены средство для снятия лака (ацетон) принялся методично заливать его вовнутрь, доводить до кипения, сливать. Раз на дцатый промывка стала выливаться уже практически чистой.
    Теперь вопрос - где найти подходящий наполнитель?! Нужен парафин, который при комнатной температуре остаётся жидким. Гугль даёт 2 варианта: вазелин и средство от запоров. Вазелин слишком многокомпонентен, у него вообще сложно определить чёткую температуру плавления. Из-за большого содержания масел он остаётся пластичным даже при минус 10, а в жидкость превращается около 30-40 градусов. Гистерезис у такого термостата получится огромным. У средства от запоров я нигде не смог найти температуру застывания, оно, в принципе, и не удивительно. На днях зайду в аптеку и куплю бутылочку для эксперимента.
    Кто-нибудь знает другие варианты наполнителя с подходящими свойствами?
    Ещё один, крайний, вариант - извлечь содержимое воздушного термостата и запихать в подготовленный корпус.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня пробовал сфоткать пластину, но из-за того, что под капотом всё моноцветное, различить что-либо на фотках невозможно. В принципе там и фоткать нечего - всё элементарно. Взял термозащиту выпускной трубы (защищающую кузов от нагрева) от хонды. Вырезал из картонки шаблон так, чтобы он помещался в развал и закрывал все нужные элементы, также разметил отверстия в которые проходят болты крепления ТНВД. Перенес шаблон на термозащиту, вырезал обычными ножницами по металлу, просверлил, выгнул требуемую форму, установил. Все. Час работы с учетом снять-поставить ТНВД.