"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это экспериментально получишь. А можно так, как в сигналках с автозапуском по стартеру: есть некое время, если в его течении печка не завелась - время прогрева увеличивается и так сколько решишь нужным.

    Вентилятор, думаю надо включать сразу, но процентов на 20-30, после запуска - увеличиваем на полную.

    Контроль пламени и перегрева печки, как вчера писал, проще всего взять от газовой пушки. Термопара на контроль пламени, уже имеет корпус, вставить не проблема должно быть. Термореле монтируется на корпус, контролируем перегрев, также в конструктиве. Калибрануть под конкретный девайс и прописать в алгоритме.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2162 Mayhem74, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Конечно нужно.
    Термопару проще в китае купить, они там по 150-200р, на любой цвет и вкус, хоть в корпусе, хоть в виде зонда, хоть бескорпусные, можно жаде сразу с ардуино дружественным усилителем взять.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и я про это. А гдеж все эти пушки делаются.:)

    Термопара - наверное лучший вариант и по ценнику и по простоте внедрения и по надежности.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    бля , на такой экспериментальной базе влегкую можно оптимальный режим пуска отработать
    - RUN, продувка, вентилятор на максимум 20 сек
    - свеча на полный накал 3/5 сек
    - подача топлива/воздуха 30/40 % свеча горит 10/12 сек
    - свеча OFF
    - контроль температуры свечи непрерывный короткими импульсами по току 120 сек
    -если ток свечи ON OPTIMUM горение есть плавный выход на максимальную производительность за счет вентилятора = рабочий цикл, постоянный контроль тока свечи
    - если ток свечи OFF OPTIMUM горения нет, подача топлива OFF = PAUSE примерно 20 сек, RETURN
    - если ток свечи OFF OPTIMUM 3/4 раза = ALARM , STOPED...
    как-то так
    максимально грузить контроллер!!!
    -
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2166 Mayhem74, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Свеча однозначно будет от нашего мотора, у меня их 5 штук рабочих (кстати похоже ещё конвейерных), 2-е из которых разгораются точно также как и те, которые купил новые.
    Эти свечи обладают постсвечением, и минимум секунд 10 после выключения будут горячее чем их нагревает пламя в камере сгорания. Т.е. контролировать по ним очень не комфортно.
    Будет установлен доп датчик пламени однозначно. Вот только будет он оптический (во впуске) или термический (в камере сгорания или в выхлопной трубе) я буду определяться в ходе экспериментов.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нашу свечку ты контролировать не сможешь толково, ворота огромные будут. Купи на меньшее напряжение.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чтож вы уперлись то в эту свечку?! не собираюсь я её контролировать.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не могу посмотреть
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #2171 cbvjy, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    это совсем не то...
    надо идти по этому пути https://www.drive2.ru/l/10440055/
    я, в частности, буду переделывать накал у себя в соответствие с этими принципами с применением низковольтных свечек (пока ищу контроллер на шесть свечей)

    а у Андрея с применением L9524C вообще картина маслом сложилась бы полная,
    типа такой
    контроллер/ардуино -->L9524C-->MOSFET-->shunt-->glow plug
    пожалуйста играй не хочу... полный контроль над свечой, по току, по температуре, по защите.... как хочешь короче
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, с другим вентилятором получил кипяток за 4 минуты, что соответствует мощности 4,5 киловатта, можно будет ещё поднастроить печку и, думаю, до 5 киловатт дотяну.
    Подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/460947985908367542/
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #2173 cbvjy, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    думаю потенциал 7/8 кВт

    так вот у тебя как? а в вебасто рубашка со спиралью...
    тогда у тебя по сравнению с вебасто на 10 кВт потянет:thumbup:
    аккуратнее с гиперболоидом...
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    При расходе в 2 литра в час, может быть...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :thumbup: Теплообменник, на мой взгляд, можно смело увеличивать в два раза.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Все бы ничего, но площадь теплообмена меленькая.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это может стать проблемой ... ИМНО, решается через производительность
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Он впритык влазит под крыло слева, увеличивать некуда. Буду настраивать камеру сгорания под меньший расход.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, надо, а то пламя дикое. Но ведь и производительность упадет. Может подумать в сторону более совершенного теплообменника.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    из того что я у тебя подсмотрел на 4/4,5 кВт выйдешь бис проблем
    а вот с размещением и позиционирование в пространстве люфт надо предусмотреть заранее...