а если подобрать шайбу, в каком-то отчете по опелю или ниссану человек менял, только сначала замерял осевой зазор и подбирал шайбу, а корпус вроде как шлифанул.
я тут на больничный сел. заняться нечем и решил перебрать старые запчасти. достал 2 комплекта старых гидрокомпенсаторов. отбраковал сразу 9 шт. на 7 сломаны пружины клапанов и износ на головках. на 2 задиры головок, наверное когда слетали рокеры. шт. 10-12 не прожимались, а остальные прожимаются в разной степени. правда я пошел немного дальше. промыл все сначала чистым керосином, продул все с открытием клапанов. выгнал воздух в чистом масле. итог: имею на полтора движка запасные гидрики и наверное зря потраченные 3 т.р летом, когда все это заменил.
Лишь бы работали. Тут со знакомым встречался, он давно занимался подобной реанимацией, 50/50 из тех которые не забракованы - его вердикт. И при этом, не факт, что те живые 50% не выйдут из строя в ближайшие километры.
запас карман не тянет, да и деньги уже уплачены. только возникает вопрос - почему система не может сама развоздушивать гидрики или у меня так засраны магистрали. промывку никогда никакую не использовал. грязи с них вышло много, осадок на банке, в которой промывал, мама не горюй.
Масла такие (г..но и отстой). Я тут в старенькую 80-ку залил ваговское фирменное масло. Как бы должно для моего старенького мотора подходить (точные цифры не помню, но все вроде подходило, по компу смотрели). Ну и что, устал слушать компенсаторы. Причем не сразу. Примерно через дня 3 заметил, чтой то компенсаторы после заводки стучат и не успокаиваются, потом хуже. Ну взял и поменял масло (последние годы лью в 80-ку ликви с молибденом и через раз тоже ликви, но легкого хода), все, все прошло. При заводке с ночи простучат секунд 15 и тихо, в течении дня стук на стартере заканчивается.
Слава, на наших движках стук компенсаторов непросто услышать. масло мобил, замена не более через 10, фильтр ман. может стоит в следующий раз все-же промыться хотя-бы лукойлом минералкой и поддон снять, почистить. у меня 80-ка 85г.в. перед этой была, стука ни разу за 7 лет не слышал на ней.
85 год это еще поди в кузове В2, там и компенсаторов нет (наверное). Если мыть, то синтетикой (слить все не сольешь, потом зальешь нормальное, которое в одночасье в минералку и превратиться) и жидкой , типа взять 0W50..60 , но это дорого до безобразия. Есть промывки, правда я не их сторонник. Я лью в роуд SRS 5W40 и прежний хозяин лил, когда вскрывал - все чистенько, ни намека на шлаки.
не знаю какой кузов, но селедкой звали. безотказная машина по поводк двс попалась. за все время только фильтра и масло. даже жаль, что продал, жена после этого на права пошла учиться. печка зверь, хоть в одной рубашке зимой езди. наша 10-ка не в какое сравнение не идет, у меня в ней до сих пор в сильный мороз ноги мерзнут. на 0W я так и не перешел, пока на 5 катаюсь.
И не надо на 0W... переходить, нашим моторам это противопоказано, так же как моей 80-ке (89г.в.) 5W... . Все в меру нужно. А 80-ка девяностых - это машина! За 14 лет владения (205000 пробега до меня, сомневаюсь, что набавляли - скорее сотню другую скрутили), только текучка, замена рабочих цилиндров тормозных задка со шлангами, и главного сцепления. Ах, да, колпачки м/с заменил. Просто жалко отдавать авто, может и не отдам - пусть в семье доживает, но думаю еще и многих переживет.
в бочке места по сравнению с моей меньше. эти старые ауди по сравнению с нашими мне кажутся вообще безотказными. дети подрастают, как-бы не задуматься вообще о 3 машине в семью.
Очень малые зазоры уплотненные маслом, воздух попав в камеру просто сжимается, достаточного давления для его выдавливания не создается. Тут скорее наоборот, если они развоздушиваются сами - то скорее всего уже изношены. Масло в гидрике отстаивается. Небольшое его количество постоянно обновляется принося с собой нагар. Промыть их действительно не помешает.
И что, у меня три, а толку. Дочура подросла, студентка (фу-ты-ну-ты), на 80-ку и не смотрит. Ей покруче давай. Тут жене (с этим обвалом рубля) взяли Фиатик Пунто, так, что - ты нос гнет. Нет, до детей не жди, слух все ходит, что на старушек налог впердолят немерянный. И жалко, и содержать сложно. Дилемма, блин. Ладно, давай заканчивать тему загаживать, в личке общаться лучше.
+1 80ка, сотка абсолютно безотказные машины , и сделаны с серцем, пойди выдири у любой Ауди после 1998года заржавевший датчик АBS , а вот на старых 5ти минутная работа, там просто стоит медная проставка между датчиком
Нельзя - датчик нормально "доставать" не будет. Я на своей его 2 недели вэдешкой поливал - всеравно головку болта сорвал, пробовал привариваться к нему - всеравно не открутил, датчик выдрал в течении часа, новый т.к. болта уже нет просто приклеил и сверху пластиковой петелькой прижал навсякий случай чтоб не отпал. Ауди блин
Все эти действия VAGa направленные на "задруднение" ремонта или на "серьёзное осложнение" его имеют простое название "Запрограмированная смерть вашего авто", и имеют цель ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ из проданного и эксплуатируемого авто