"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шиберный есть смысл менять вместе с корпусом тнвд, Если вообще есть смысл.
     
  2. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    а если подобрать шайбу, в каком-то отчете по опелю или ниссану человек менял, только сначала замерял осевой зазор и подбирал шайбу, а корпус вроде как шлифанул.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шайба хитрая с напылом, где можно взять такую да еще и подбирать не знаю.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я тут на больничный сел. заняться нечем и решил перебрать старые запчасти. достал 2 комплекта старых гидрокомпенсаторов. отбраковал сразу 9 шт. на 7 сломаны пружины клапанов и износ на головках. на 2 задиры головок, наверное когда слетали рокеры. шт. 10-12 не прожимались, а остальные прожимаются в разной степени. правда я пошел немного дальше. промыл все сначала чистым керосином, продул все с открытием клапанов. выгнал воздух в чистом масле. итог: имею на полтора движка запасные гидрики и наверное зря потраченные 3 т.р летом, когда все это заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лишь бы работали. Тут со знакомым встречался, он давно занимался подобной реанимацией, 50/50 из тех которые не забракованы - его вердикт. И при этом, не факт, что те живые 50% не выйдут из строя в ближайшие километры.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    запас карман не тянет, да и деньги уже уплачены. только возникает вопрос - почему система не может сама развоздушивать гидрики или у меня так засраны магистрали. промывку никогда никакую не использовал. грязи с них вышло много, осадок на банке, в которой промывал, мама не горюй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Масла такие (г..но и отстой). Я тут в старенькую 80-ку залил ваговское фирменное масло. Как бы должно для моего старенького мотора подходить (точные цифры не помню, но все вроде подходило, по компу смотрели). Ну и что, устал слушать компенсаторы. Причем не сразу. Примерно через дня 3 заметил, чтой то компенсаторы после заводки стучат и не успокаиваются, потом хуже. Ну взял и поменял масло (последние годы лью в 80-ку ликви с молибденом и через раз тоже ликви, но легкого хода), все, все прошло. При заводке с ночи простучат секунд 15 и тихо, в течении дня стук на стартере заканчивается.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Слава, на наших движках стук компенсаторов непросто услышать. масло мобил, замена не более через 10, фильтр ман. может стоит в следующий раз все-же промыться хотя-бы лукойлом минералкой и поддон снять, почистить. у меня 80-ка 85г.в. перед этой была, стука ни разу за 7 лет не слышал на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    85 год это еще поди в кузове В2, там и компенсаторов нет (наверное).
    Если мыть, то синтетикой (слить все не сольешь, потом зальешь нормальное, которое в одночасье в минералку и превратиться) и жидкой , типа взять 0W50..60 , но это дорого до безобразия. Есть промывки, правда я не их сторонник.
    Я лью в роуд SRS 5W40 и прежний хозяин лил, когда вскрывал - все чистенько, ни намека на шлаки.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не знаю какой кузов, но селедкой звали. безотказная машина по поводк двс попалась. за все время только фильтра и масло. даже жаль, что продал, жена после этого на права пошла учиться. печка зверь, хоть в одной рубашке зимой езди. наша 10-ка не в какое сравнение не идет, у меня в ней до сих пор в сильный мороз ноги мерзнут. на 0W я так и не перешел, пока на 5 катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И не надо на 0W... переходить, нашим моторам это противопоказано, так же как моей 80-ке (89г.в.) 5W... . Все в меру нужно. А 80-ка девяностых - это машина!:thumbup::thumbup::thumbup: За 14 лет владения (205000 пробега до меня, сомневаюсь, что набавляли - скорее сотню другую скрутили), только текучка, замена рабочих цилиндров тормозных задка со шлангами, и главного сцепления. Ах, да, колпачки м/с заменил. Просто жалко отдавать авто, может и не отдам - пусть в семье доживает, но думаю еще и многих переживет.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    в бочке места по сравнению с моей меньше. эти старые ауди по сравнению с нашими мне кажутся вообще безотказными. дети подрастают, как-бы не задуматься вообще о 3 машине в семью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Очень малые зазоры уплотненные маслом, воздух попав в камеру просто сжимается, достаточного давления для его выдавливания не создается. Тут скорее наоборот, если они развоздушиваются сами - то скорее всего уже изношены.
    Масло в гидрике отстаивается. Небольшое его количество постоянно обновляется принося с собой нагар. Промыть их действительно не помешает.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И что, у меня три, а толку. Дочура подросла, студентка (фу-ты-ну-ты), на 80-ку и не смотрит. Ей покруче давай. Тут жене (с этим обвалом рубля) взяли Фиатик Пунто, так, что - ты нос гнет. Нет, до детей не жди, слух все ходит, что на старушек налог впердолят немерянный. И жалко, и содержать сложно. Дилемма, блин.
    Ладно, давай заканчивать тему загаживать, в личке общаться лучше.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 80ка, сотка абсолютно безотказные машины , и сделаны с серцем:love:, пойди выдири у любой Ауди после 1998года заржавевший датчик АBS :dash: , а вот на старых 5ти минутная работа, там просто стоит медная проставка между датчиком :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    ностальгия блин!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Чет засомневался я по поводу "инженер-механик"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А в наши нельзя поставить колечко медное - проставку самопальную ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нельзя - датчик нормально "доставать" не будет. Я на своей его 2 недели вэдешкой поливал - всеравно головку болта сорвал, пробовал привариваться к нему - всеравно не открутил, датчик выдрал в течении часа, новый т.к. болта уже нет просто приклеил и сверху пластиковой петелькой прижал навсякий случай чтоб не отпал. Ауди блин :down:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все эти действия VAGa направленные на "задруднение" ремонта или на "серьёзное осложнение" его имеют простое название "Запрограмированная смерть вашего авто", и имеют цель ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ из проданного и эксплуатируемого авто :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...