Нет, заглохла она потому, что болтик проточился настолько, что пролез в щель между венцом и магнитной пластиной, тем самым замкнул магнитный контур и датчик перестал видеть венец. После остановки видимо сместился в сторону.
я вот тоже планировал цикловую настроить, а потом по очереди выкрутить и поставить на синий резьбовой фиксатор.
)) он выкрутится может ТОЛЬКО если его забыть затянуть ! А резьбовой фиксатор нужно на лоб намазать, чтобы склероз лечить.
Кстати, я когда разбирал тот, второй ТНВД, который лежал у меня "прозапас", у него на дне волновой валялся целый болтик датчика, но при этом сам датчик был прикручен 2-я болтами. Мистика?!
Это победа?! Неделю уже пускаюсь на горячую с полоборота. Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/466878201872777806/
отличная работа напрашивается вопрос - а может "глушить" обратку в фильтре и пускать ее напрямую в бак?
Майхем, я тебя конечно уважаю как механика, но с головой у тебя конечно не все хорошо. Любишь ты перемудрить. Ты устраняешь не причину а ее следствие, т.е. у тебя банально ТНВД сосет воздух.
Знать бы где?! ремкомплект ТНВД заменен, все шланги, как видишь, поменяны (пузырей в них нет), все шайбочки новые - всё без толку.