"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне кажется настал момент поменять ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #2282 cbvjy, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    как в анекдоте про публичный дом
    а по делу ... после переборки ТНВД япошки проводя опресссовку
    в соляре на предмет утечек, давлением до 5 атм.
     
  3. Эрик1990

    Эрик1990 Новичок

    23 фев 2017
    13
    Такая проблема у меня с ауди 2.5 132 кв
    Поменял распредвалы компенсаторы коромысла собрал все по меткам идеально
    Кручу стартером такое чувство что нет компресии как бы в ходостую крутит
    Может кто сталкивался с этим?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2284 Mayhem74, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Как купить заведомо рабочий ТНВД за адекватные деньги?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В этой теме тебе вряд ли кто ответит, заведи новую.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новый корпус наше всЁ
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Mayhem74, ну все поменял и сосет. Стало быть в баке проблема. И вообще, поставь уже доп.подкачку, ведь реально забудешь как и что под капотом выглядит.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты по ссылке под фоткой переходил?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще нет, просто ты столько упорствуешь и на фотке у тебя столько шлангов, что даже не пошел смотреть. Но сейчас гляну.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрел. Ты регулятор после подкачки ставил? Что-то не видать. Что за насос такой, давит сколько, как запитал (имею ввиду, когда включается/когда выкл.)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно, при желании. Народ же покупает и ездит, и я уже не раз брал. В пределах 200-300 баксов бу.
    Кстати, лучше подыскать не Е-шку, а чтото из L,M,K.
    Можно если с умом подойти, взять за дешего глючный с 550-ой, и довести его до ума, не дорого.

    Всеж я думаю будет лучше чем твои мучения, уникальные в своем роде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если вспоминать всю хронологию, то вот:
    https://www.drive2.ru/l/9612593/ - с таким регулятором можно давить хоть 5 атм, я пробовал до 3-х!
    Сейчас схема собрана так:
    https://www.drive2.ru/l/459454024484352349/ (Без регулятора, с постоянным прогоном через транзистор. Разницы в тяге/запуске, с/без регулятора вообще никакой!)
    Параллельно с мозгом ТНВД, включается вместе с зажиганием, выключается через 5 минут после выключения зажигания.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас пока я победил эту проблему. Доподлинно неизвестно - костыль это или полноценное решение!
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Андрей,попробуй сделать подкачивающий непосредственно в баке,а не возле филтра.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если проблема не появится, то больше ничего трогать не буду! разве что хомутики на тройник поставлю.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько я припоминаю, ты эту фразу говоришь не в первый раз, и не во второй :)))

    Дай бог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И то верно))
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Все, все, вспомнил. Т.е. ты так и практикуешь запитку тнвд через ..опу. Что-то сложненько получаетсся.

    Возможно в этом есть свой +, если подсос от забора в баке, до фильтра. В других случаях это не удобно, легче под капотом - все на виду.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поменять местами 2 шланга на 2-х сообщающихся штуцерах, сложно?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не конкретно про последнюю доделку, а вообще про все твою систему. Дай Бог, чтоб "подводные камни" закончились. Ну и как-то компактней что-ли, технологичней все собрать. Мне вот, как у меня собрано, то же не нравится, но так не хочется под крыло все прятать, если что лезть туда, пачкаться. Хотя с топливной, в плане воздуха/заводки проблем уже года 4 нет. Свечи просятся и сам тнвд на предмет 0550, но заводится пока, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы.

    :hi::hi::hi:

    Кстати на счет тнвд. Прикупил по осени, с тест планом, все чин чинарем, у соклубника на A6-Allroad. Если нужен насос, попробуй там задать вопрос. Мне обошелся в 45т.р.