как в анекдоте про публичный дом а по делу ... после переборки ТНВД япошки проводя опресссовку в соляре на предмет утечек, давлением до 5 атм.
Такая проблема у меня с ауди 2.5 132 кв Поменял распредвалы компенсаторы коромысла собрал все по меткам идеально Кручу стартером такое чувство что нет компресии как бы в ходостую крутит Может кто сталкивался с этим?
Mayhem74, ну все поменял и сосет. Стало быть в баке проблема. И вообще, поставь уже доп.подкачку, ведь реально забудешь как и что под капотом выглядит.
Еще нет, просто ты столько упорствуешь и на фотке у тебя столько шлангов, что даже не пошел смотреть. Но сейчас гляну.
Посмотрел. Ты регулятор после подкачки ставил? Что-то не видать. Что за насос такой, давит сколько, как запитал (имею ввиду, когда включается/когда выкл.)
Можно, при желании. Народ же покупает и ездит, и я уже не раз брал. В пределах 200-300 баксов бу. Кстати, лучше подыскать не Е-шку, а чтото из L,M,K. Можно если с умом подойти, взять за дешего глючный с 550-ой, и довести его до ума, не дорого. Всеж я думаю будет лучше чем твои мучения, уникальные в своем роде.
Если вспоминать всю хронологию, то вот: https://www.drive2.ru/l/9612593/ - с таким регулятором можно давить хоть 5 атм, я пробовал до 3-х! Сейчас схема собрана так: https://www.drive2.ru/l/459454024484352349/ (Без регулятора, с постоянным прогоном через транзистор. Разницы в тяге/запуске, с/без регулятора вообще никакой!) Параллельно с мозгом ТНВД, включается вместе с зажиганием, выключается через 5 минут после выключения зажигания.
Все, все, вспомнил. Т.е. ты так и практикуешь запитку тнвд через ..опу. Что-то сложненько получаетсся. Возможно в этом есть свой +, если подсос от забора в баке, до фильтра. В других случаях это не удобно, легче под капотом - все на виду.
Я не конкретно про последнюю доделку, а вообще про все твою систему. Дай Бог, чтоб "подводные камни" закончились. Ну и как-то компактней что-ли, технологичней все собрать. Мне вот, как у меня собрано, то же не нравится, но так не хочется под крыло все прятать, если что лезть туда, пачкаться. Хотя с топливной, в плане воздуха/заводки проблем уже года 4 нет. Свечи просятся и сам тнвд на предмет 0550, но заводится пока, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы. Кстати на счет тнвд. Прикупил по осени, с тест планом, все чин чинарем, у соклубника на A6-Allroad. Если нужен насос, попробуй там задать вопрос. Мне обошелся в 45т.р.