гранату брал "Pathron" или как-то так, два сезона проблем нет но пыльник только "GKN-Loebro" c пятью складками/чистая резина
Я для себя открыл ХОРСовские, силиконовые пыльники: https://www.drive2.ru/l/4229484/ Эта запись была сделана через 2 года после установки, с тех пор прошло ещё почти 3 года, а они так и стоЯт как новые.
На тот момент были только 8-е, но они очень хорошо тянутся, я их и на хонду сивик ставил, и на мицу галант, и ещё на несколько машин, все до сих пор ходят. У меня есть один такой пыльник в гараже, как буду гранаты менять, обязательно померю что да как.
Андрей. Женой болгарина с самым тонким диском, что смог найти. Толи 0.8мм, толи 1мм, но это не особо важно.
Итак, в ходе экспериментов со своим предпусковым подогревателем я заметил одну интересную особенность наших сечек. Как мы знаем, внутри у них 2-е спирали: греющая и регулирующая. При этом регулирующая греется примерно в 3 раза медленнее. Так вот, пока регулирующая не нагрелась греющая разогревается (на глаз) раза в полтора сильнее, чем тогда когда регулирующая нагреется. Т.е. при первом запуске холодной свечки она намного проще поджигает соляру, чем когда разогреваешь её 2-ой и последующие разы. Свечка с холодной регулирующей спиралью способна принять до 14 ампер, тогда как при повторном нагреве не берёт даже 9. Отсюда можно сделать 2 вывода: - лучше пускать мотор с первичного прогрева сечей, чем греть их по 2-3 раза (правда аккумик должен быть способен их прогреть за это время). - если не получилось пуститься с первого раза, то лучше дождаться пока свечки остынут и только после этого пускать снова. В идеале конечно поставить амперметр на аккумик, как это было в старых жигулях.
практика - критерий истины когда я программно свел время разогрева свечей до минимума, авто стало заводиться существенно легче...
Хмм, странный вывод. Я не электронщик, но почему то мне кажется что любой нагреватель в самом начале жрет больше ампер. В данном случае это вообще не аргумент для лучшего запуска, для цилиндра важна температура, а не амперы. Последующее падение силы тока ни коем образом не уменьшает нагрев свечи, а лишь поддерживает ее. Иначе бы она просто сгорит/расплавится ! Где я не прав ? На практике, как раз часто выручал именно 2-3х разовый прогрев свечей.
Я действительно настолько непонятно объяснил?! 2-е спирали: - Пока греется вторая, первая успевает немного перегреться(превзойти расчетную температуру). - Когда вторая нагрелась, первая возвращается на расчетную температуру. - При повторном разогреве свечки, с горячей второй спиралью, первая выходит на температуру плавно, без перегрева. Повод продигностировать свечи, проводку, аккумик.
вторая спираль не дает перегореть первой, а точнее, регурирует нагрев, но это не значит, что первая не работает при повторном включении ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Во время предварительного нагрева высокий ток подается через соединительный болт и регулирующую обмотку на нагревательную спираль. Последняя быстро нагревается, и зона нагрева раскаляется. Нагрев быстро распространяется - через 2-5 секунд нагревательный стержень нагревается уже возле корпуса свечи. Это еще сильнее повышает температуру регулирующей обмотки, уже нагретой током. Затем электрическое сопротивление увеличивается и ток уменьшается до такой степени, когда он не может повредить нагревательный стержень. Поэтому перегрев нагревательного стержня невозможен. Если двигатель не запущен, через некоторое время блок управления временем накаливания отключает питание свечи накаливания. подробнее http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/ti_04_ru_2014_fm.pdf Отключив на длительное время ты увеличишь только начальный ток при следующем включении. http://beru.federalmogul.com/ru/die...roducts/glow-plugs/high-tech-glow-plugs-ge-gn У нас свечи GN008
Да понимают они всё. Придуриваются для прикола. К своему стыду признаюсь, что тоже недопонимал почему если не спешить со стартером после погасания "спиральки", то эффекта не наблюдается. Поясняю - если к примеру лампочка гаснет через 4 секунды, то реле отпускает свечи через (примерно) 8 секунд, если не предпринята попытка запуска. Считал, что если запустить через 7 секунд, то будет лучше. На практике не находило подтверждения - запуск был такой же. Практиковал долго. Повторные "прогревы" свечей тоже не впечатлили. Вспоминаются моменты, когда двигатель неожиданно резво запускался, когда забывал "догревать" и запускал сразу после погасания лампочки, выводов никаких тогда не сделал, т.к. не интересовался устройством свечей и не знал, что там два элемента с разной постоянной времени (тепловой). Беру на вооружение, спасибо за мысль.