"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    гранату брал "Pathron" или как-то так, два сезона проблем нет
    но пыльник только "GKN-Loebro" c пятью складками/чистая резина
     
    Mayhem74 нравится это.
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Рувель и патрон упаковщики, что будет в их коробках с их логотипами неизвестно. Но я вас услышал.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рувиль бери, качество приличное и цена не высокая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Заказал рувиль, больше ничего адекватного не нашлось. Всем спасибо!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на сотку С4 ставил метели, но пыльники к ним докупал,
    на С5 GKN-Spidan/loebro
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2326 Mayhem74, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Я для себя открыл ХОРСовские, силиконовые пыльники:
    https://www.drive2.ru/l/4229484/
    Эта запись была сделана через 2 года после установки, с тех пор прошло ещё почти 3 года, а они так и стоЯт как новые.
     
    iljap нравится это.
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поставил себе такие 5 лет назад,пока всё нормуль!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А с какого ТАЗА силиконовые???
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На тот момент были только 8-е, но они очень хорошо тянутся, я их и на хонду сивик ставил, и на мицу галант, и ещё на несколько машин, все до сих пор ходят.
    У меня есть один такой пыльник в гараже, как буду гранаты менять, обязательно померю что да как.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Алексей, чем пилил внутренние вставки под пружины на штуцерах распредголовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2331 Mayhem74, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Андрей.
    Женой болгарина с самым тонким диском, что смог найти. Толи 0.8мм, толи 1мм, но это не особо важно.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Звиняюсь, Андрей. :uhoh:. Второй день на улице, немного надуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, в ходе экспериментов со своим предпусковым подогревателем я заметил одну интересную особенность наших сечек. Как мы знаем, внутри у них 2-е спирали: греющая и регулирующая. При этом регулирующая греется примерно в 3 раза медленнее. Так вот, пока регулирующая не нагрелась греющая разогревается (на глаз) раза в полтора сильнее, чем тогда когда регулирующая нагреется. Т.е. при первом запуске холодной свечки она намного проще поджигает соляру, чем когда разогреваешь её 2-ой и последующие разы. Свечка с холодной регулирующей спиралью способна принять до 14 ампер, тогда как при повторном нагреве не берёт даже 9. Отсюда можно сделать 2 вывода:
    - лучше пускать мотор с первичного прогрева сечей, чем греть их по 2-3 раза (правда аккумик должен быть способен их прогреть за это время).
    - если не получилось пуститься с первого раза, то лучше дождаться пока свечки остынут и только после этого пускать снова.
    В идеале конечно поставить амперметр на аккумик, как это было в старых жигулях.
     
    quattrosens нравится это.
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup:
    практика - критерий истины
    когда я программно свел время разогрева свечей до минимума,
    авто стало заводиться существенно легче...
     
    quattrosens нравится это.
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, странный вывод. :rollingeyes: Я не электронщик, но почему то мне кажется что любой нагреватель в самом начале жрет больше ампер. В данном случае это вообще не аргумент для лучшего запуска, для цилиндра важна температура, а не амперы. Последующее падение силы тока ни коем образом не уменьшает нагрев свечи, а лишь поддерживает ее. Иначе бы она просто сгорит/расплавится !
    Где я не прав ?

    На практике, как раз часто выручал именно 2-3х разовый прогрев свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я действительно настолько непонятно объяснил?!
    2-е спирали:
    - Пока греется вторая, первая успевает немного перегреться(превзойти расчетную температуру).
    - Когда вторая нагрелась, первая возвращается на расчетную температуру.
    - При повторном разогреве свечки, с горячей второй спиралью, первая выходит на температуру плавно, без перегрева.
    Повод продигностировать свечи, проводку, аккумик.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет температуры, нужны цифры !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2338 ser_gr72, 6 мар 2017
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    вторая спираль не дает перегореть первой, а точнее, регурирует нагрев, но это не значит, что первая не работает при повторном включении

    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Во время предварительного нагрева высокий ток подается через соединительный болт и регулирующую обмотку на нагревательную спираль. Последняя быстро нагревается, и зона нагрева раскаляется. Нагрев быстро распространяется - через 2-5 секунд нагревательный стержень нагревается уже возле корпуса свечи. Это еще сильнее повышает температуру регулирующей обмотки, уже нагретой током. Затем электрическое сопротивление увеличивается и ток уменьшается до такой степени, когда он не может повредить нагревательный стержень. Поэтому перегрев нагревательного стержня невозможен. Если двигатель не запущен, через некоторое время блок управления временем накаливания отключает питание свечи накаливания.

    подробнее http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/ti_04_ru_2014_fm.pdf

    Отключив на длительное время ты увеличишь только начальный ток при следующем включении.

    http://beru.federalmogul.com/ru/die...roducts/glow-plugs/high-tech-glow-plugs-ge-gn

    У нас свечи GN008
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот не пойму, это я непонятно объясняю, или вы невнимательно читает?!
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да понимают они всё. Придуриваются для прикола. :) К своему стыду признаюсь, что тоже недопонимал почему если не спешить со стартером после погасания "спиральки", то эффекта не наблюдается. Поясняю - если к примеру лампочка гаснет через 4 секунды, то реле отпускает свечи через (примерно) 8 секунд, если не предпринята попытка запуска. Считал, что если запустить через 7 секунд, то будет лучше. На практике не находило подтверждения - запуск был такой же. Практиковал долго. Повторные "прогревы" свечей тоже не впечатлили. Вспоминаются моменты, когда двигатель неожиданно резво запускался, когда забывал "догревать" и запускал сразу после погасания лампочки, выводов никаких тогда не сделал, т.к. не интересовался устройством свечей и не знал, что там два элемента с разной постоянной времени (тепловой). Беру на вооружение, спасибо за мысль.