Включаешь зажигание, входишь в самодиагностику климата и выбираешь канал 47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt 47 board voltage (terminal 15) in volts как раз успеешь посмотреть напряжение на клемме 15 при вкл. свечах и потом при выкл.
Как грится, опыт не пропьешь. Я хотел как лучше, хотел предостеречь, и сказал тебе свое мнение. Оно оказалось верным.
Да, так и есть, в момент включения (примерно 20А/свечка) напряжение на клеммах свечки 10,3В, через 3-5 секунд (примерно 14А/свечка) 10,8В, так держится примерно 5-7 секунд, потом прогревается регулирующая спираль, ток падает до 8А, а напряжение возрастает до 11,3В. На клеммах аккумулятора, при 14А/свечка, напряжение 12,3В. Как я говорил ранее, даже 11 вольт для свечек - это очень мало. Есть добровольцы способные замерить напряжение у себя для сравнения?
Поднял сегодня крышку мозга ТНВД, а транзистор визуально целый! Ошибка 01318, с чего начать диагностику?
Насколько я знаю, в большинстве случаев отваливается нога транзистора. И второе, ты уже нашел запасной клапан подачи ? Без его замены, спалишь новый транзистор или мозги... ЗЫ Ты еще не надумал в ускоренном порядке заняться бартером мозги - переходник для турбы ? ))
У меня на истоке 2-е ноги, припаяны параллельно. Вроде все подергал, всё на месте. Сначала разберусь что с моими мозгами. Машина под окнами, её в любом случае нужно сначала запустить и перегнать в гараж, прежде чем снимать турбу.
У тебя проблема с комуникацией тнвд - мозги мотора, это НЕ транзистор. проверь 12в на ТНВД, Или сдохли мозги
Согласен, нужно хотябы увидеть точную ошибку. Выкладывай. Может у тебя банально контакт плохой на фишке, дважды такое встречал.
у меня была такая, когда я после ремонта поставил насос, прокачал, пошел заводить, а разъем не одел. После того, как одел, сбросил ее, она появилась повторно (я уже подумал, не слетел ли иммо), но после повторного сброса, больше не появлялась. так что Валера прав к тому же еще никто не писал, что был сгоревший транзистор типа если пропустил, то киньте ссылкой.
Идет какая-то дикая просадка до 11в при включении зажигания, а при прокрутке падает до 9,5-10в(при этом стартер крутит довольно бодро). Попробую сейчас отключить все потребители и запитать шину зажигания от отдельного аккумика.
Скинь разъем тнвд и смотри просад, если уйдет, то мозги виноваты. Если мозги уже вскрыл посмотри +5 В после стабилизатора на плате мозгов. Можно даже не вскрывать, на точках пайки шлейфа датчика, две точки ближние к оси насоса - питание датчика.
У меня толи вагком глючный, толи на 10-ке работать отказывается, какая-то беда с кодировками: 01318 - AFyylas3@n?hfviUwornGO®GAaQ=§i-?5Ox{ar4]T7o~Y 37-00 - C5?dUZy…e 01318 - AFyylas3@n?hfviUwornGO®GAaQ=§i-?5Ox{ar4]T7o~Y 49-00 - ?VO#anyO« Прозвонил транзистор, работает отлично, тестером его можно открыть и закрыть. Отключил все потребители (свечи, свет, климат), просадка почти пропала, ошибка не ушла.
Вот, нашел расшифровку: 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен 49-00 - No Communications - Непостоянно
Проверь питание на плату мозгов насоса. Электроника запитывается от регулятора пятивольтового, стоит так же как и транзистор, он в другом углу. Есть на датчике +5В (выше писал). У тебя насос прописывается? Если да, попробуй перепривязать, может потерялся.