"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Но бубен порвать можно:D

    жду когда правильную автономку соберешь, так чтобы повторить можно было:thumbup:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Включаешь зажигание, входишь в самодиагностику климата и выбираешь канал
    47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
    47 board voltage (terminal 15) in volts
    как раз успеешь посмотреть напряжение на клемме 15 при вкл. свечах и потом при выкл.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как грится, опыт не пропьешь. Я хотел как лучше, хотел предостеречь, и сказал тебе свое мнение. Оно оказалось верным.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2364 Mayhem74, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Да, так и есть, в момент включения (примерно 20А/свечка) напряжение на клеммах свечки 10,3В, через 3-5 секунд (примерно 14А/свечка) 10,8В, так держится примерно 5-7 секунд, потом прогревается регулирующая спираль, ток падает до 8А, а напряжение возрастает до 11,3В. На клеммах аккумулятора, при 14А/свечка, напряжение 12,3В. Как я говорил ранее, даже 11 вольт для свечек - это очень мало.
    Есть добровольцы способные замерить напряжение у себя для сравнения?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как доберусь до своего олроуда (кузовные работы), попробую замерить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поднял сегодня крышку мозга ТНВД, а транзистор визуально целый!
    Ошибка 01318, с чего начать диагностику?
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так транзистор не обязательно развалиться должен, прозвонить его надо бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, понял.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько я знаю, в большинстве случаев отваливается нога транзистора.
    И второе, ты уже нашел запасной клапан подачи ? Без его замены, спалишь новый транзистор или мозги...

    ЗЫ
    Ты еще не надумал в ускоренном порядке заняться бартером мозги - переходник для турбы ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня на истоке 2-е ноги, припаяны параллельно. Вроде все подергал, всё на месте.
    Сначала разберусь что с моими мозгами. Машина под окнами, её в любом случае нужно сначала запустить и перегнать в гараж, прежде чем снимать турбу.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя проблема с комуникацией тнвд - мозги мотора, это НЕ транзистор. проверь 12в на ТНВД, Или сдохли мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен, нужно хотябы увидеть точную ошибку. Выкладывай.
    Может у тебя банально контакт плохой на фишке, дважды такое встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня была такая, когда я после ремонта поставил насос, прокачал, пошел заводить, а разъем не одел.
    После того, как одел, сбросил ее, она появилась повторно (я уже подумал, не слетел ли иммо), но после повторного сброса, больше не появлялась.
    так что Валера прав
    к тому же еще никто не писал, что был сгоревший транзистор типа
    если пропустил, то киньте ссылкой.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Идет какая-то дикая просадка до 11в при включении зажигания, а при прокрутке падает до 9,5-10в(при этом стартер крутит довольно бодро). Попробую сейчас отключить все потребители и запитать шину зажигания от отдельного аккумика.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибку выложи наконец же ! :rollingeyes:
    Глухой телефон получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скинь разъем тнвд и смотри просад, если уйдет, то мозги виноваты. Если мозги уже вскрыл посмотри +5 В после стабилизатора на плате мозгов. Можно даже не вскрывать, на точках пайки шлейфа датчика, две точки ближние к оси насоса - питание датчика.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так он же писал - 01318.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня толи вагком глючный, толи на 10-ке работать отказывается, какая-то беда с кодировками:
    01318 - AFyylas3@n?hfviUwornGO®GAaQ=§i-?5Ox{ar4]T7o~Y
    37-00 - C5?dUZy…e
    01318 - AFyylas3@n?hfviUwornGO®GAaQ=§i-?5Ox{ar4]T7o~Y
    49-00 - ?VO#anyO«

    Прозвонил транзистор, работает отлично, тестером его можно открыть и закрыть.
    Отключил все потребители (свечи, свет, климат), просадка почти пропала, ошибка не ушла.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2379 Mayhem74, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Вот, нашел расшифровку:
    01318 - Control Module for Injection Pump (J399) Блок управления топливного насоса-J399
    37-00 - неисправен
    49-00 - No Communications - Непостоянно
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь питание на плату мозгов насоса. Электроника запитывается от регулятора пятивольтового, стоит так же как и транзистор, он в другом углу. Есть на датчике +5В (выше писал). У тебя насос прописывается? Если да, попробуй перепривязать, может потерялся.