Очень малые зазоры уплотненные маслом, воздух попав в камеру просто сжимается, достаточного давления для его выдавливания не создается. Тут скорее наоборот, если они развоздушиваются сами - то скорее всего уже изношены. В корне не верно.
Грязь попавшая в гидрики блокирует обатный клапан. Достаточно её убрать из клапана и гидрик превращается из "изношенного" в рабочий
спор открыт из-за моей записи, я так понимаю. твердые частицы попадают на обратный клапан и не дают ему полностью закрыться. из-за этого компенсатор начинает просаживаться. может я не правильно выразился и воздуха в нем нет. сейчас не могу проверить, т.к. все компенсаторы промыл керосином и заправил заново маслом. да и проверять на воздух не показательно было-бы, т.к. я менял их летом.
Логично предположить потому, что в них воздух. Мне вполне понятны пути его попадания туда, и даже есть методы снизить вероятность их завоздушивания, но об этом позже. Да, именно, - маслянная пленка в мизерном зазоре является отличным уплотнением для воздуха!
В этой системе через гидрик происходит смазка: головки гидрика, рокера,р-вала. Получается что воздух там не застрянет.
Возвращается на нужную высоту если в нем нет воздуха - согласен. Чтобы гидрик глотнул воздуха нужно совпадение множества факторов, это очень редкое явление. Такое может произойти после долгой стоянки, когда кулачек только съезжает с поджатого гидрика и в верхней его камере недостаточно масла для наполнения нижний.
Грязь блокирует обратные клапаны . Плохое качество масла полимеризация, выпадения присадок в осадок http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ продукты износа не своевременное замена масла, сажа, итд........
Серега чего-то замолчал, поэтому адресую вопрос всем сомневающимся: Подумайте, почему ломается пружинка внутри гидрика, когда с уплотнением у него все впорядке? Ведь в исправном(незавоздушеном) компенсаторе она не работает на сжатие. Я полагаю, промывая и прокачивая гидрики при каждом большом ТО, их ходимость легко можно увеличить до ляма километров.
Всем тем кто поймёт сам что раньше Ауди делала хорошие машины а сейчас только хорошие деньги на ненадёжных и недолговечных машинах
Относительно.. У меня пробег в год макс 12т.. Поэтому мне даже замена грм на весь срок жизни авто со мной