КЗ точно нет, думал, может обрыв. Сопротивление катушки дозатора намерил 0,2ома - как это трактовать?
я думаю , до силового "узла" мозги работают... но границу без осциллографа определить не могу поспрашивай sl1220 - он вразных точках эбу напряжение как бы мерил ИМХО , при всей красоте ПТ у тебя вылетел/выгорел внутри кристалл стартовый тест не проходит всё "затыкается" когда созреешь - транзистор очень аккуратно поменяй, опять же у sl1220 проконсультируйся , процентов 90 за то , что заведешься... ... но причина не определена и последствия не устранены...
И еще, банально проверь сопротивление клапана дозатора, если там есть отклонение то транзюк точно сдох, как следствие.
Сопротивление у него в норме. Это не главное, если межвитковое, то и не увидишь по сопротивлению. Надо, выше уже упомянули, индуктивность смотреть.
Может попробовать не менять, а подменить. В параллель пригорбатить и глянуть что будет. Уйдет ошибка - транзистор, нет - дальше искать.
в 18 не показывает напряжение на ТНВД, в 3 окне все нули. Итак, в гараже у меня валялся мозг от 106А. Без особых надежд воткнул его в разъем, и чтоб вы думали?! 49-00 ошибка ушла. 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен 00546 - Поврежден провод передачи данных 35-10 - - - Спорадическая в 18-ой группе появились показания в 1 окне, а в 3-м 1 и 3 биты стали единичками. Мозг я подключил без клапанов и с оборванным датчиком. Какова вероятность того, что мозг 106А заработает с моим основным мозгом если я накину на него клапана и датчик? Ещё завтра попробую отпаять оба клапана от своего, вдруг выйдет на связь.
Итак, мозг ТНВД умер по электронике, транзистор при этом целый. Валера отправил мне свой, за что тебе огромное спасибо (переходник готов, 10-го отправлю). Мотор пустился с полоборота после замены мозгов.
На днях у нас было +20, гонял по городу до включения второго вентилятора. Запуск на горячую после 5 - 20 - 40 минут без проблем.
Вчера снимал шарики из штуцеров, чтобы проверить из-за них ли разбегается коррекция (я уже начал забывать какая же тупая машина на стандартных штуцерах). Со стандартными коррекция на холостых при цикловой больше 3мг - по нулям. При меньшей цикловой её скачки и коррекция возвращаются. Коррекция исчезает сразу, если увести педаль газа с холостых.
Так че, на других мозгах проблемы с запуском исчезли ? И мне до сих пор интересна разница в динамике с шариками и без. Если есть возможность записать одинаковый лог с ними и без ?
Не, мозги работают в точности также как и мои. Дело скорее всего в добавленной линии развоздушки фильтра. Просто во времена старого мозга у нас было довольно холодно чтобы в этом убедиться однозначно.
У меня возможности записать лог уже нет, я не буду снова ставить штатные штуцера. Кто-то на форуме хотел их ставить в будущем, можно попросить записать лог "до". Но сравнивать там нечего, в среднем подача возрастает в 1,5-2 раза.
Но тут дело в другом, на холостых из-за скачков цикловой при остановке машина начинает дергаться, а если я увожу педаль газа с холостых, то периодически обороты зависают на 1200, из-за педали тормоза. А если я снимаю датчик тормоза, то всё работает отлично, но начинает моргать спираль...
Сообщения Mayhem не отображаются, когда захожу под своим ником, кто подскажет причину?? Что за шарики в штуцерах??
С Праздником Победы!! Периодически был на сайте, но не следил. Что изменилось в работе двигателя?? Сделать самому - это как религия?? )) У япов нет таких проблем с завоздушкой, и топливные трубки всегда под давлением думаю не меньше 200 кг,