На холостых работать отказывается, зато на всех остальных режимах - бодрячком! Установка шариков - это была попытка борьбы с завоздушкой, которая привела к такому интересному побочному эффекту. Шарики - была не цель поднятия мощности, так получилось случайно.
значит у япов все работает отлично на всех режимах, причем двигатель на холостых очень тихо работает, у нас отказывается, сократили время поднятия давления в трубках, изменился режим работы мембраны, всегда давление максимально для данного режима, А цикловой не получается отрегулировать хх??? количеством??
ПИД регулятор отвечающий в мозге за поддержание оборотов ХХ не может справиться с возросшей подачей, занижает цикловую настолько, что она постоянно наравит убежать в 0. Если выставить цикловую в 11, то ХХ без нагрузки работают ровно, но, если коробка в режиме "драйв", то обороты чуть подседают и дерганья возвращаются. Плюс при сильном смещении датчика от дельта ФИ перестаёт работать предвпрыск. Самый оптимальный способ - поджать педаль газа так, чтобы мозг ушел с регулировки ХХ на постоянную подачу и уже вручную выставить её сколько нужно.
так в первом блоке можно выставить частоту повыше, или не в первом блоке?? не может справиться с возросшей подачей ... Почему возросшая?? мое мнение должна снизиться,
думаю нет Запиши лог разгона на том что сейчас. На 3-ей передаче, на ровной дороге без уклонов. 1500-4000 об, группы 1,10,11 Погляжу что за чудо шарики....
Так можно грамотно зашиться, не исправлять все карты подрят, скольких карт еще не знаем. Можно поменять количественную дозу топлива, в одном месте. Я сам так не делал еще, но разобраться можно, в инете дока есть.
Есть у меня штуцера от убитого насоса. Хочу переделать их, с шариками собрать. Только не въеду как они разбираются, вставка крепко сидит не вытаскивается. Кто как их разбирал?
Можно вбить хорошо заточенное зубило, постепенно с разных сторон. Не бойся, если вставка пойдет наискосок, она имеет сферическую форму внутри. Или зажать её мощными плоскогубцами, покручивая вытащить.
Походу у меня не совсем постепенно получилось, сломал. Зубильце тонкое, но всё равно не свезло. Пассатижи мощные есть, но и ими не смог стронуть. Попробую погреть, сразу как грелку годную достану продолжу упражняться. В общем как можно более аккуратно с ними надо, хрупкие вставки эти. Спойлер: криворучко
Когда разбирал первый, то сделал небольшие пропилы болгаркой тонким диском, и страгивал подходящей по толщине отверткой. Остальные разбирал уже зубилом.