"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    отправил сообщение в личку
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На холостых работать отказывается, зато на всех остальных режимах - бодрячком!
    Установка шариков - это была попытка борьбы с завоздушкой, которая привела к такому интересному побочному эффекту. Шарики - была не цель поднятия мощности, так получилось случайно.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    значит у япов все работает отлично на всех режимах, причем двигатель на холостых очень тихо работает, у нас отказывается,
    сократили время поднятия давления в трубках, изменился режим работы мембраны, всегда давление максимально для данного режима,

    А цикловой не получается отрегулировать хх???
    количеством??
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ПИД регулятор отвечающий в мозге за поддержание оборотов ХХ не может справиться с возросшей подачей, занижает цикловую настолько, что она постоянно наравит убежать в 0. Если выставить цикловую в 11, то ХХ без нагрузки работают ровно, но, если коробка в режиме "драйв", то обороты чуть подседают и дерганья возвращаются. Плюс при сильном смещении датчика от дельта ФИ перестаёт работать предвпрыск.
    Самый оптимальный способ - поджать педаль газа так, чтобы мозг ушел с регулировки ХХ на постоянную подачу и уже вручную выставить её сколько нужно.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может тебе распылители поменьше поставить :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    так в первом блоке можно выставить частоту повыше, или не в первом блоке??

    не может справиться с возросшей подачей ...
    Почему возросшая?? мое мнение должна снизиться,
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня сейчас БДГ стоят, есть меньше?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Фактическая - возрастает, расчетная - снижается.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю нет :D

    Запиши лог разгона на том что сейчас. На 3-ей передаче, на ровной дороге без уклонов.
    1500-4000 об, группы 1,10,11
    Погляжу что за чудо шарики....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не хочу больше дымить, нужно зашиться сначала.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так можно грамотно зашиться, не исправлять все карты подрят, скольких карт еще не знаем.
    Можно поменять количественную дозу топлива, в одном месте. Я сам так не делал еще, но разобраться можно, в инете дока есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Было бы не плохо разобраться, но как и где искать?
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Посмотрел тему на драйве про авфтаген-аха.классно. только не понял от чего обменник.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Про что? про автономку чтоли? тут про неё намного больше информации.
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Есть у меня штуцера от убитого насоса. Хочу переделать их, с шариками собрать. Только не въеду как они разбираются, вставка крепко сидит не вытаскивается. Кто как их разбирал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Можно вбить хорошо заточенное зубило, постепенно с разных сторон. Не бойся, если вставка пойдет наискосок, она имеет сферическую форму внутри. Или зажать её мощными плоскогубцами, покручивая вытащить.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Походу у меня не совсем постепенно получилось, сломал. Зубильце тонкое, но всё равно не свезло. Пассатижи мощные есть, но и ими не смог стронуть. Попробую погреть, сразу как грелку годную достану продолжу упражняться. В общем как можно более аккуратно с ними надо, хрупкие вставки эти.
    20170611201603.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда разбирал первый, то сделал небольшие пропилы болгаркой тонким диском, и страгивал подходящей по толщине отверткой. Остальные разбирал уже зубилом.
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Я в тиски зажимал.
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В тисках зажать вставку, а дальше как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...