"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    вставку зажать пассатижами, пассатижи тисками и вынимать. я так делал
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #2462 dire, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Диаметр шарика какой???
    И родной дросель остается??? Поставил от горизонтального подшипника центрифуги 8100 диаметр 4.75, садится вроде хорошо, не великоват??
    Запресовывал на горячую???
    Тиспользовал круглогубцы максимально из стороны в сорону качал в двух направлениях
     

    Вложения:

  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня стоят 3мм шарики, но они КМК мелковаты. Шарики 3,5-4,5мм должны подходить хорошо. 4,75 - многовато.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Площадь больше, меньше давление открытия будет, посмотрим:)
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    На холостых дергается , на оборотах берет с запасом.
    Поведение до и после соверше'нно разные,
    Интересный эффект получился :)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    цикловую озвучь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    С удовольствием, как только заберу кл адаптер. Блин седни приехал с Костаная, в машине у жены оставил :) :)
    Так что вот так
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В этом основная проблема шариков (ПИД регулятор ХХ не может адаптироваться к возросшей подачей, и уводит цикловую в 0), я сейчас сделал кронштейн с болтиком, который чуть поддавливет педаль уводя мотор с холостых.
    Я заметил, что на предвпрыске цикловая держится ровно и дерганей нет, и у меня есть интересная идея: включить предвпрыск на постоянку, но только на холостых. Т.е. температуру отключения поставить 100 градусов, а обороты отключения 1000.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если на ХХ дергается, то цикловая в районе нуля.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мои открываются на 3-х атмосферах, куда уж меньше?!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я понимаю, что есть гараж и время, но нахуа все эти свистопляски?
    Уходим от плохого запуска, а приходим к дикому колхозингу?
    По мне так надо найти причину, а не бороться с последствиями.
    Только не говорите, что немцы тупые.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Только не говорите, что немцы тупые.[/QUOTE]


    Не говори им.
    Снова поддержат санкции :-D
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2473 Mayhem74, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Не, не, это уже далеко не проблема плохого запуска. У себя я её давно излечил, она была в другом. Просто невано снимал шарик и не понял, как я на это моторе вообще ездил?! он ведь жутко тупой в стоке...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это если давление подкачки низкое (тема про не едет до 2000 именно из-за этого появилась).
    А вы вместо ремонта подкачки ставите подкачивающий и уменьшаете сопротивление штуцеров, т.е. механически снижаете сопротивление на подаче к форсунке и увеличиваете дозу впрыска (цикловая стремится к 0).

    А пока вы только стремитесь сделать как в стоке.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да нет, с ним вроде всё в порядке, 8 атм на ХХ.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут дело не в сопротивлении, оно в стоке ровно такое же. Тут дело в остатке давления после впрыска, и наборе его для следующей порции.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Но тоже колхозом?)))
    Ну тогда не знаю. Может износ шайбы и плунжеров не дают уже нужного давления, а может вы хотите слишком многого?)))
    Хорошо, что у меня вариатор и лишние лошади противопоказаны. :)
     
  18. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Сколько сек до сотни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я бы назвал это "ТЮНИНГ"))
    Каждому своё...
    С шариками 10сек, в стоке - вечность))) (не замерял)
     
  20. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Так у тебя сейчас сток :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...