Я никому не навязываю эти штуцера. Пусть это будет способом вернуть мотор к стоковым показателям, если хотите...
при этом AFB и AKE разные по мощности моторы пусть будет так только я про то, что дело то не в бобине
Это пустой звук без указания привода и коробки... Меня это устраивает, если затраты на это мизерные, чего нельзя сказать про глобальный ремонт ТНВД. Опять же, что в нем ремонтировать, если всё на вид в хорошем состоянии?
И вообще, я не вижу смысла вваливать кучу бабла в ведро эры динозавров. Если оно (бабло) жмет карман, то что мешает просто купить новое ведро?
Как минимум мебрану, если не железная, и поставить правильные фторкаучуковые кульца. Внутрикорпусное какое?
Сегодня поставил прокладки турбины с металл кольцами, а также силиконовые пыльники на ШРУСы, посмотрим как будут ходить.
Полезная информация, у нас так же могут фильтра быть гуамно... в твоем случае именно стремление победить масляное голодание стало движителем??? или ошибаюсь??
Автор темы изготавливал из подручных материалов, тут готовое решение клапана... Основное там приведено качество самого картриджа разных производителей, в не зависимости какой фильтр корпусной или нет
Mayhem74 Вот прочитал все, в принципе ответ ты нашел, вопрос не в недостатке смазки валов На каком пробеге начинают отчаливать вылы с рокерами?
Тут намедни случился у меня крах — обломился распред, ремень перескочил на 5 зубьев, под клапанными крышками сталинград. Обидно, конечно, но это ещё не самые грустные новости которые ждали меня впереди. Скинул я крышки, осмотрел валы, и увидел, что один из кулачков сношен почти в ноль. При этом только ещё пару кулачков имеют сколько либо заметный износ, все остальные фактически в идеальном состоянии. Пробег на момент вскрытия без малого 50 тысяч км. Все, кому я точил валы, обязательно свяжитесь со мной если у вас есть какая-либо (положительная или отрицательная) информация о ходимости точеных валов. Нужно определится: это я такой фартовый или существуют какие-то закономерности. До составления полной картины износостойкости точеных валов проточку прекращаю.
Когда менял гидрики и шлифовал валы предлагал рокера от Rovera, номер 422 0031 10 Цена наших 300 р, замены -1450 р. По размерам как наши. Дорабатывать не надо. Вопрос денежный, По поводу шлифованных валов, есть износ, еле заметный,
Психанул, купил целиком двигатель вместе с топливной. Дождался, забрал, скинул головы. Выяснилось, что в прошлой жизни этот мотор постигла учесть большинства БАУ — лопнул распред. Одна головка была заменена на новую неоригинальную. Валы и рокера в головках отличаются. ИНА-подобные рокера стояли в головке с цельнолитыми валами. Блок почти в идеальном состоянии. Те вертикальные полоски чисто визуальные — не прощупываются ни ногтем ни иголкой.