"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давайте прекращать флуд, хорошая ж тема. Я согласен - круче зайца зверя нет. Это мне зайцы сказали. При этом они еще оценили в говно лису, волка и медведя. :beer:
     
    quattrosens и ДенисБелгород нравится это.
  2. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    #2542 Веселов, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    :ded:
     
  3. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    #2543 Веселов, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    :hello:
     
  4. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    #2544 Lexx48, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    //////
     
  5. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    #2545 Lexx48, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    /////
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня корзина есть. Человек говорил что его корзиной обидели... Не выдали. Удалю потом.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вопрос к автору темы.

    Слушай в начале темы ты пытался бороться с маслянным голоданием в гбц, в конце темы Сталинград под крышками гбц (сломало рв) выходит не фига не вышло, есть ли варианты борьбы с голоданием гбц. Есть машина 2003 года за дешего, также сломало рв совсеми вытекающими. Вот и думаю стоит игра свеч, и как бороться с этим голоданием после ремонта.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня машина 23/10/2003 выпуска
    пробег 410+
    не никакого голодания
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где связь между сломанным РВ (на А моторе) и масляным голоданием?
    2003г - там ведь, вроде, уже Б моторы ставили?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    AKE ещё ставили
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    на б моторах его нет? Голодания? Вопрос тогда по другому возможные причины сломанного рв на б моторе. Ты вроде контрактник купил и одна голова не родная была ?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Голодания нет, там имеет место усталость металла.
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо. На А моторах как лечить не придумал?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нету ярко выраженных его причин, это конструктивная особенность данного двигателя. Я пришел к замене голов, хотя отремонтировать мои встало бы мне тысяч в 15.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Понял. Спасибо большое
     
  16. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    может чего упустил, извиняюсь если.... а разве были подтверждения масляному голоданию? или все же теория?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Давайте не будем начинать всё с начала по второму кругу.... Все есть в теме.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2558 Mayhem74, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    К вопросам обсуждаемым в теме Славы. (думаю тут это будет более уместно)
    Тут размышляя, насчет гидриков, пришел к мысли, что их подгонка на минимальную величину хода, на самом деле, не лишена смысла:
    После остановки мотора некоторые рокера остаются на вершинах кулачков, гидрики под ними полностью просаживаются за пол часа (согласно библии), а сразу после пуска компенсатор должен восполнить весь потраченный объем масла. Если магистрали в этот момент будут пустыми (а они буду пустыми), объема надплунжерной камеры может не хватить для заполнения всей подплунжерной.
    Почему так происходит на нашем моторе, спросите вы?! Гидрики рассчитываются на работу в вертикальном положении, а у нас мало того, что головки наклонены, так ещё и гидрики в них стоят под углом.
    Получается, что уменьшив рабочий ход компенсатора, мы, возможно, защитим надплунжерную камеру от осушения.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    За 50 тысяч жизни моего мотора, часть компенсаторов прожималась при разборке, включая те, которые я ставил новые. Единственное, с чем я могу это связать - большой вылет гидриков из-за уменьшенных базах кулачков распредвала.
    БАУ головы буду собирать с подгонкой гидриков.
     
    cbvjy нравится это.
  20. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    проще поставить доп электро масляный насос как на 3д6 и перед запуском накачивать давление