Давайте прекращать флуд, хорошая ж тема. Я согласен - круче зайца зверя нет. Это мне зайцы сказали. При этом они еще оценили в говно лису, волка и медведя.
Вопрос к автору темы. Слушай в начале темы ты пытался бороться с маслянным голоданием в гбц, в конце темы Сталинград под крышками гбц (сломало рв) выходит не фига не вышло, есть ли варианты борьбы с голоданием гбц. Есть машина 2003 года за дешего, также сломало рв совсеми вытекающими. Вот и думаю стоит игра свеч, и как бороться с этим голоданием после ремонта.
Где связь между сломанным РВ (на А моторе) и масляным голоданием? 2003г - там ведь, вроде, уже Б моторы ставили?
на б моторах его нет? Голодания? Вопрос тогда по другому возможные причины сломанного рв на б моторе. Ты вроде контрактник купил и одна голова не родная была ?
Нету ярко выраженных его причин, это конструктивная особенность данного двигателя. Я пришел к замене голов, хотя отремонтировать мои встало бы мне тысяч в 15.
может чего упустил, извиняюсь если.... а разве были подтверждения масляному голоданию? или все же теория?
К вопросам обсуждаемым в теме Славы. (думаю тут это будет более уместно) Тут размышляя, насчет гидриков, пришел к мысли, что их подгонка на минимальную величину хода, на самом деле, не лишена смысла: После остановки мотора некоторые рокера остаются на вершинах кулачков, гидрики под ними полностью просаживаются за пол часа (согласно библии), а сразу после пуска компенсатор должен восполнить весь потраченный объем масла. Если магистрали в этот момент будут пустыми (а они буду пустыми), объема надплунжерной камеры может не хватить для заполнения всей подплунжерной. Почему так происходит на нашем моторе, спросите вы?! Гидрики рассчитываются на работу в вертикальном положении, а у нас мало того, что головки наклонены, так ещё и гидрики в них стоят под углом. Получается, что уменьшив рабочий ход компенсатора, мы, возможно, защитим надплунжерную камеру от осушения.
За 50 тысяч жизни моего мотора, часть компенсаторов прожималась при разборке, включая те, которые я ставил новые. Единственное, с чем я могу это связать - большой вылет гидриков из-за уменьшенных базах кулачков распредвала. БАУ головы буду собирать с подгонкой гидриков.