судя по схеме самый вариант где радиатор, но технически практически я думаю тоже самое что кулачки на вал напресовывать
Так хуже не будет. Я так понял, предлагается его включать перед стартом, чтоб масло подать всюду, после запуска он не нужен, будет как патрубок работать. Да, дело даже не в самом нем, а как туда воткнуть. Ведь все каналы подачи в блоке, снаружи только трубка на турбину.
Что-то не припомню я масляных насосов которые могут работать как патрубок. Какраз с этим то проблем никаких, ставится проставка такого плана над/под масляный радиатор: Но идея от этого не становится менее бредовой.
Ну, вот стоит машина неделю, приходишь включаешь насос подключенный к такой красивой проставке и что о станет качать, если масло слилось в поддон. Мы же про такую ситуацию говорим. А вообще по этому поводу, я же говорил, есть у меня блок БАУ, покупал 7 лет назад, сколько он простоял в разборе, не знаю, стоит со снятыми головами и корпусом фильтра. Так вот, везде где должно быть масло внутри, оно до сих пор есть. И думается для прокрутки, пока не качнет маслонасос, такой пленки достаточно. А с А валами видимо просчет инженеров, возможно по твердости/износостойкости, может геометрически. Сейчас вот есть и А и Б головы буду смотреть, как можно роликовый рокер использовать, если вообще это возможно.
чего это идея бредовая? она то как раз имеет место быть и работать на больших тяжелонагруженных дизелях, при чем очень эффективно, увеличение дырок в масляном радиаторе и поиски масл голоданий, еще бредовей идея... прям охота на ведьм если был бы просчет инженеров, то моторам наступал бы кирдык первые 100тык, как на предпоследних поколениях ваг (на шкодах к примеру), а учитывая с какими пробегами достаются авто, вот мой 2000 года мне достался с пробегом 25000 по второму кругу, что с мотором было не известно, но номер на нем заводской нет головки снятой, а так чисто визуально по рокерам, если у роликового фрезернуть площадку и гидрик меньше поставить может и войдет, хотя тут не малую роль еще играет что он длиннее (рокер) процентов наверное на 10
На большинстве бюджетных моторов маслонасос стоит на коленвале, а в картер опускается такой хобот иной раз длиннее 10см, и ничего, втягивает как-то. Другое дело, как внешний электрический будет прокачивать через родной насос в картере. Разговор начался за осушение гидрокомпенсаторов. В головке верхняя (ближе ко впускному коллектору) магистраль опорожняется спустя 2-3 дня простоя мотора. Смотри тут: https://www.drive2.ru/l/4301682/ Главное, что ты сам в это веришь, и не слушай никого, кто будет тебя убеждать в обратном.
маслозабор можно и доп сделать, не так и сложно, особо если в электро обратный клапан стоять будет слышу иронию в словах, только я как ни печально был как минимум 14 собственником)) ну да это не меняет сути того что первые 200 тык а моторы ходят без особых проблем с рв
Мне кажется РВ умирают все же из-за голодания. Но самый прикол что мы меняем рв, рокера, гидрики, турбины, вкладыши и тд и тп... Но хотябы один пытался рахобразобраться с причиной. А причина мне кажется банальной, умерли рв, проверяй масло насос, редукционный клапан. А лучше менять.
Читал я твою тему. С 1 страницы. На протяжении всей темы было много полезного и не очень. Но это все доработки, по русски "колхоз". К сожалению не увидел не чего связанного с проверкой, ремонтом, заменой деталей штатной системы смазки двигателя, только внедрение самодельного клапана и все.
Оценок я не каких не кому не давал, я ведь не бог чтобы оценивать... Я просто спросил, интересно просто.
Т9 исправляет постоянно. По делу и не только. А так-то русский язык сложен, а в современном мире социальные сети, мессенджеры и прочее, постепенно сводят орфографию к 0. И 4 разряд не по грамматике же
Несколько раз ремонтировал движки тойоты (не помню номеров) V-образные CR.(с круизеров 200) Так там стоит просто "оросительная" система , но и рокеры конечно с роликами при пробегах более 200 износ р/в и рокеров "0"... видел и на других моторах "оросительную" систему, без роликов ... тоже износ близок к "0" ИМХО , там где у ТС на фото износ кулачка - это частный случай, - что-то заедает (z.B.) перекос клапана, втулки, гидрика... - температурный "подклин"... - из - за чего НЕ штатного нет достойной подачи масла в пару трения... Версию от "металловедения" считаю необоснованной гипотезой т.к. нет репрезентативности (а в моторе 24 раза репрезентативность)
Может есть у кого доступ к устройству для проверки гидрокомпенсаторов на не плотность MD998440 чтобы снять размеры? http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/mitsubishi_1/4g6_series.html?p=71 Кстати, по ссылке можно оценить насколько Митсубиси лояльнее к своим клиентам: вот тебе и промывка, и прокачка, и проверка. А у нас: покупай оригинал по каждому чиху.