"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Куда поставить, врезать куда?
     
  2. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    судя по схеме самый вариант где радиатор, но технически практически я думаю тоже самое что кулачки на вал напресовывать
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Будет весело, когда он, в один прекрасный момент, откажет...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так хуже не будет. Я так понял, предлагается его включать перед стартом, чтоб масло подать всюду, после запуска он не нужен, будет как патрубок работать.

    Да, дело даже не в самом нем, а как туда воткнуть. Ведь все каналы подачи в блоке, снаружи только трубка на турбину.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что-то не припомню я масляных насосов которые могут работать как патрубок.
    Какраз с этим то проблем никаких, ставится проставка такого плана над/под масляный радиатор:
    [​IMG]
    Но идея от этого не становится менее бредовой.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, вот стоит машина неделю, приходишь включаешь насос подключенный к такой красивой проставке и что о станет качать, если масло слилось в поддон. Мы же про такую ситуацию говорим.

    А вообще по этому поводу, я же говорил, есть у меня блок БАУ, покупал 7 лет назад, сколько он простоял в разборе, не знаю, стоит со снятыми головами и корпусом фильтра. Так вот, везде где должно быть масло внутри, оно до сих пор есть. И думается для прокрутки, пока не качнет маслонасос, такой пленки достаточно. А с А валами видимо просчет инженеров, возможно по твердости/износостойкости, может геометрически. Сейчас вот есть и А и Б головы буду смотреть, как можно роликовый рокер использовать, если вообще это возможно.
     
  7. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    чего это идея бредовая? она то как раз имеет место быть и работать на больших тяжелонагруженных дизелях, при чем очень эффективно, увеличение дырок в масляном радиаторе и поиски масл голоданий, еще бредовей идея... прям охота на ведьм

    если был бы просчет инженеров, то моторам наступал бы кирдык первые 100тык, как на предпоследних поколениях ваг (на шкодах к примеру), а учитывая с какими пробегами достаются авто, вот мой 2000 года мне достался с пробегом 25000 по второму кругу, что с мотором было не известно, но номер на нем заводской

    нет головки снятой, а так чисто визуально по рокерам, если у роликового фрезернуть площадку и гидрик меньше поставить может и войдет, хотя тут не малую роль еще играет что он длиннее (рокер) процентов наверное на 10
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2568 Mayhem74, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    На большинстве бюджетных моторов маслонасос стоит на коленвале, а в картер опускается такой хобот иной раз длиннее 10см, и ничего, втягивает как-то.
    Другое дело, как внешний электрический будет прокачивать через родной насос в картере.
    Разговор начался за осушение гидрокомпенсаторов. В головке верхняя (ближе ко впускному коллектору) магистраль опорожняется спустя 2-3 дня простоя мотора.
    Смотри тут: https://www.drive2.ru/l/4301682/
    Главное, что ты сам в это веришь, и не слушай никого, кто будет тебя убеждать в обратном.
     
  9. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    маслозабор можно и доп сделать, не так и сложно, особо если в электро обратный клапан стоять будет

    слышу иронию в словах, только я как ни печально был как минимум 14 собственником)) ну да это не меняет сути того что первые 200 тык а моторы ходят без особых проблем с рв
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мне кажется РВ умирают все же из-за голодания. Но самый прикол что мы меняем рв, рокера, гидрики, турбины, вкладыши и тд и тп... Но хотябы один пытался рахобразобраться с причиной. А причина мне кажется банальной, умерли рв, проверяй масло насос, редукционный клапан. А лучше менять.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    УУууу... Похоже тебе не хватает вдумчивого чтения всей этой темы.
     
    Мазаи нравится это.
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Читал я твою тему. С 1 страницы. На протяжении всей темы было много полезного и не очень. Но это все доработки, по русски "колхоз". К сожалению не увидел не чего связанного с проверкой, ремонтом, заменой деталей штатной системы смазки двигателя, только внедрение самодельного клапана и все.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мазай ты хохол?)))
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Воздержись от оценок, если не просят. Это неприлично. Независимо от национальности.
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Оценок я не каких не кому не давал, я ведь не бог чтобы оценивать... Я просто спросил, интересно просто.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Т9 исправляет постоянно. По делу и не только.
    А так-то русский язык сложен, а в современном мире социальные сети, мессенджеры и прочее, постепенно сводят орфографию к 0. И 4 разряд не по грамматике же:)
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Самое интересное, какой (от чего) этот насос брать.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Несколько раз ремонтировал движки тойоты (не помню номеров) V-образные CR.(с круизеров 200) Так там стоит просто "оросительная" система , но и рокеры конечно с роликами

    при пробегах более 200 износ р/в и рокеров "0"...

    видел и на других моторах "оросительную" систему, без роликов ... тоже износ близок к "0"

    ИМХО , там где у ТС на фото износ кулачка - это частный случай,
    - что-то заедает (z.B.) перекос клапана, втулки, гидрика...
    - температурный "подклин"...
    - из - за чего НЕ штатного нет достойной подачи масла в пару трения...

    Версию от "металловедения" считаю необоснованной гипотезой т.к. нет репрезентативности (а в моторе 24 раза репрезентативность)
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Может есть у кого доступ к устройству для проверки гидрокомпенсаторов на не плотность MD998440 чтобы снять размеры?
    http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/mitsubishi_1/4g6_series.html?p=71
    Кстати, по ссылке можно оценить насколько Митсубиси лояльнее к своим клиентам: вот тебе и промывка, и прокачка, и проверка. А у нас: покупай оригинал по каждому чиху.