Когда взял авто б/у, 40, 20, даже 5 т.км пробега - это лотерея. Я с Димкой полностью согласен, Ауди - далеко не то, что было еще 15-20 лет назад. Может напичканность виновата, может общая тенденция в автопроме, да мне в общем то пофигу на причины, главное нет того на что расчитывал.
Привет. А я вот уж и не знаю. Когда то тоже был в таком состоянии, но приехал из по Воронежа на перевозке. И, было дело, коробас подводил. Теперь не так категоричен.
Встал под Воронежом темка называлась.Я после этого передумал на своей ехать на юг)) Щас поотлегло,думаю можно будет этим летом.Афтар сори за флуд
Что то Воронеж как Бермудский треугольник. Три года назад тоже там встрял с коробкой и генератором по пути на юг.
Кулачек прошлифован по всей поверхности, базовый диаметр уменьшен на 0,4мм(на сторону). Высота подъема клапана возвращена к исходным значениям. Как мы помним глубина азотирования 1мм, т.е. у нас остается ещё 0,6мм, при неизменной скорости износа(0,4мм за ~200т.км) этой глубины нам хватит ещё на 300т.км.
то есть ты и сверху на пике снял 0,4 и снизу? а гидрик получается выше вылез? или как? я нихрена не пойму что то...