да голова с валами наверное подороже выйдет в поддон и пхать кстати вот еще вариант https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/80625-predpuskovoy-maslozakachivayuschiy-nasos/ ну вернее тема
Сделал устройство для проверки гидриков. Прогнал через него гидрики из старых и новых голов. Могу заявить, что завоздушивание не зависит от износа: встречаются как живые среди завоздушенных, так и мертвые среди заполненных. Однако очень четко прослеживается зависимость износа от расположения рокера относительно вала. В среднем по головкам гидрик под дальним рокером изношен примерно в 2 раза сильнее чем под ближним.
Нахрена от трактора, в таком случае старый насос ГУРа, нам ведь много бар не надо, а уж пару - тройку он качнет.
пожалуйста уточни изношен гидрик или рокер? и что понимаешь под "изношен гидрик" головка или гидроплотность?
там ротор, объем большой, если так то проще использовать вставку шестеренчатого насоса эгур TRW? привод от мотора абс или СО использовать, а может и стоит поставить оросительную систему РВ тоже + будет думаешь причина в недостатке промывки маслом?
Дело в векторе приложения силы. На дальние рокера распред давит под углом - рокера давят под углом на гидрик.
Ладно, раз уж начали флудить на тему предпрокачки масла, предлагаю к рассмотрению подкачивающий насос ЕСП. Ротор двигателя мощностной - диаметр больше длины. Правда не смог найти механизм рабочего колеса. Цены на авито от 1000р.
или мы друг друга не понимаем, оси клапанов и гидриков находятся на равном удалении от оси РВ что на 1 цилиндре что на 3 так? ну или так https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/nasos_sistemy_abs_audi_vw_8e0614175f_1181162098
Ты знаешь, что на одном РВ у нас и впускные и выпускные клапана одновременно? Так вот, рокера, клапан и гидрики, в пределах одного цилиндра, стоят в разбежку относительно РВ.