"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    если ты имел ввиду что больше изнашиваются которые дальше от оси РВ в пределах одного цилиндра тогда понятно, а если в зависимости от расстояния от звезды, то как то не
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Подскажите какая голова чаще умирает на А моторах?
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сомневаюсь, что у кого-то есть такая статистика. Они обе умирают потихоньку.
    Однако, изучив ситуацию на рынке Б распредвалов, можно предположить, что в левой голове их ломает чаще.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо. Менял прокладку под клапанной крышкой, направой голове, был приятно удивлен выработки нет, по крайней мере на глаз нет, и ногтем не чувствуется, проверил все кулачки. По этому и спросил. На следующей неделе посмотрю что слева. Первый раз за 6 лет залез туда.)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробег за это время?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот, а я смотрю в темах, да и в ETKA присутствует вал впускных, вал выпускных. Потом дошло название вала по близости к впускному или выпускному коллектору.:D

    Так ведь и дальний клапан меньше открывается, значит и пружина меньше жмет.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я лично проехал в районе 70, 65-67. Купил машину 215000 с копейками было, сейчас 274000. Сколько смотано не знаю. РВ оригинальные, но опять же могли головы поменять, хотя сосед перекупа сказал что меняли клапана и рокера.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чего это?! Сколько положено, столько он и открывается, независимо от расположения на вале.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да как же так, если и ближний и дальний на одним уровне по горизонту, то чем дальше тем ход меньше. Чисто геометрически, если еще отодвинуть, то кулачок вообще доставать перестанет.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2610 Mayhem74, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Даже на фото невооруженным глазом видно, насколько разнятся базы кулачков под дальние и ближние рокера.
    [​IMG]
    Есть небольшая разница в подъеме впускных клапанов, но это связано с фазами наполнения цилиндра. Тогда как выпускные оба движутся абсолютно синхронно, хотя находятся на разном расстоянии от распреда.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не про фазы, про абсолютную величину подъема. Да, Бог с ним.

    Вот смотри. Я прокачаю гидрики и ставлю валы. Хочешь не хочешь, а вращать валы придется, да и при затяжке крышек нагрузка на гидрики пойдет, масло выдавливаться будет. Или я не прав. Не получиться так, что после сборки и запуска (все магистрали когда маслом наполнятся), придется заново снимать и прокачивать.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У гидрика есть надплунжерная камера, так сказать буферный объем, из которого он черпает масло в тот момент, когда магистрали пустые.
    Я контрольно заполнял этот объем непосредственно перед установкой валов:
    https://www.drive2.ru/l/6245833/
    Например, на новых гидриках надеты колпачки не для защиты от пыли(они и без того в герметичных пакетиках), а для сохранения масла в надплунжерной камере.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот соберёшь головки, покрути РВ и посмотри, как и на какую высоту движутся клапаны, если интересно.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С учетом соотношения размера кулачка, радиуса рокера и разницы в расстоянии разных клапанов от вертикальной оси вала, различие в подъеме должно быть не большое, вполне возможно на глаз и не увидим, но замерить можно. Не забуду - сделаю.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я смотрел твои посты на Драйве. Просто хотел уточнить. Думаю, практически уверен, сразу валы правильно не воткну, опыта нет. Придется и крутить и затягивать не единожды. Вот и опасаюсь, что все масло выйдет.

    И вот еще. Вроде ты говорил, что масло для заполнения надо брать 0W..... Так то я лью 5W40, пойдет или взять ноль?
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какое льешь, тем и заполняй.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    А ты льешь 0w? Если да то вопрос, как мотор чувствует себя? Не слишком жидкое?
     
  18. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    снова маслопшик, с чего ты взял что 0W при 100гр жиже чем 5W ?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    0w40 более стабилизированно, на холодную меньше застывает, а при рабочих температурах обладает той-же вязкостью что и 5w40. Как правило, для достижения такого эффекта, применяется более качественная база.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да я не взял я знаю что 0w это морозо устойчивость, но все же эта устойчивость как то достигается, общая вязкость мне кажется меняется. Я раньше пользовался маслом 5w50 мне многие говорили, типа слишком густое, но на деле оно было не чуть не гуще чем 5w40, просто не становилось как вода при отжигах. 0w мне не к чему, в моем регионе зимой нет таких морозов, просто интересно, не влияет ли это на ресурс мотора.