если ты имел ввиду что больше изнашиваются которые дальше от оси РВ в пределах одного цилиндра тогда понятно, а если в зависимости от расстояния от звезды, то как то не
Сомневаюсь, что у кого-то есть такая статистика. Они обе умирают потихоньку. Однако, изучив ситуацию на рынке Б распредвалов, можно предположить, что в левой голове их ломает чаще.
Спасибо. Менял прокладку под клапанной крышкой, направой голове, был приятно удивлен выработки нет, по крайней мере на глаз нет, и ногтем не чувствуется, проверил все кулачки. По этому и спросил. На следующей неделе посмотрю что слева. Первый раз за 6 лет залез туда.)
Вот, а я смотрю в темах, да и в ETKA присутствует вал впускных, вал выпускных. Потом дошло название вала по близости к впускному или выпускному коллектору. Так ведь и дальний клапан меньше открывается, значит и пружина меньше жмет.
Я лично проехал в районе 70, 65-67. Купил машину 215000 с копейками было, сейчас 274000. Сколько смотано не знаю. РВ оригинальные, но опять же могли головы поменять, хотя сосед перекупа сказал что меняли клапана и рокера.
Да как же так, если и ближний и дальний на одним уровне по горизонту, то чем дальше тем ход меньше. Чисто геометрически, если еще отодвинуть, то кулачок вообще доставать перестанет.
Даже на фото невооруженным глазом видно, насколько разнятся базы кулачков под дальние и ближние рокера. Есть небольшая разница в подъеме впускных клапанов, но это связано с фазами наполнения цилиндра. Тогда как выпускные оба движутся абсолютно синхронно, хотя находятся на разном расстоянии от распреда.
Я не про фазы, про абсолютную величину подъема. Да, Бог с ним. Вот смотри. Я прокачаю гидрики и ставлю валы. Хочешь не хочешь, а вращать валы придется, да и при затяжке крышек нагрузка на гидрики пойдет, масло выдавливаться будет. Или я не прав. Не получиться так, что после сборки и запуска (все магистрали когда маслом наполнятся), придется заново снимать и прокачивать.
У гидрика есть надплунжерная камера, так сказать буферный объем, из которого он черпает масло в тот момент, когда магистрали пустые. Я контрольно заполнял этот объем непосредственно перед установкой валов: https://www.drive2.ru/l/6245833/ Например, на новых гидриках надеты колпачки не для защиты от пыли(они и без того в герметичных пакетиках), а для сохранения масла в надплунжерной камере.
С учетом соотношения размера кулачка, радиуса рокера и разницы в расстоянии разных клапанов от вертикальной оси вала, различие в подъеме должно быть не большое, вполне возможно на глаз и не увидим, но замерить можно. Не забуду - сделаю.
Я смотрел твои посты на Драйве. Просто хотел уточнить. Думаю, практически уверен, сразу валы правильно не воткну, опыта нет. Придется и крутить и затягивать не единожды. Вот и опасаюсь, что все масло выйдет. И вот еще. Вроде ты говорил, что масло для заполнения надо брать 0W..... Так то я лью 5W40, пойдет или взять ноль?
0w40 более стабилизированно, на холодную меньше застывает, а при рабочих температурах обладает той-же вязкостью что и 5w40. Как правило, для достижения такого эффекта, применяется более качественная база.
Да я не взял я знаю что 0w это морозо устойчивость, но все же эта устойчивость как то достигается, общая вязкость мне кажется меняется. Я раньше пользовался маслом 5w50 мне многие говорили, типа слишком густое, но на деле оно было не чуть не гуще чем 5w40, просто не становилось как вода при отжигах. 0w мне не к чему, в моем регионе зимой нет таких морозов, просто интересно, не влияет ли это на ресурс мотора.