"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С одной стороны кулачек слизало, с другой все остальные без износа - решай сам, как больше нравится.
     
  2. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    первая цифра это показатель вязкости при 20 град, общая вязкость и ее стабильность больше зависит от класа масла и пакета присадок, 2я косвенно толщина масляной пленки при 100, потому для мотора более существенна 2 цифра,для бензинок использование 50 - это дорога в последний путь, для дизеля вроде как приемлемо
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня бензинка на 10w60 ездит...
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #2624 Polikarp, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    5w50 в 2.5 tdi пользую давно лет пять. Последний год лил полусинтетику (течь масла была сильная) синтетику лить не бюджетно было. Сейчас лью пока 5w40 так как течи с мотора не устранил, 5w50 900 рублей за литр дорого. Как устроню течи, если машину не продам буду пользоваться им опять.
     
  5. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    причина такого выбора? как давно? несколько моторов автоваза уехали на кап ремонт, после 2-3 замен 50, так даже очень интересно
    цель? смысл?
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Под хвоста часто даю))) с рейса приезжаю и отрываюсь. В регионе летом у меня +40-45
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    5w40 при температуре масла 110-115 вода галимая. 5w50 более менее держит вязкость, видел 5w60 но дорогое оно ппц:)
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Было дело, в конце 90_х - начало 2000_х (где то так) лил в 80_ку 5W50 Agip. На 80_ке летом стучали клапана, но и мотор то прошел немерянно уже тогда. Отказался. Ликви с молибденом (10W40) моторчику очень нравилось, все мягко, тихо, хотя в сильный мороз (ниже 30 гр.) тяжеловато крутило, но у нас морозов таких 2-5 дней бывает и то не каждый год.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  10. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    #2630 Lexx48, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    по вашей логике получается что новые моторы бмв и тойота которые с новья кормят 0W20 вообще должны рассыпаться, у самого был легасик праворульный, тот на 5-30 постоянно на отсечке сидел, и не жрал и не пыхтел, так что тут вопрос больше в качестве масла а не в вязкости

    да про 0,1 обидно, масло было густова-то не успел раскрутиться :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну тут спорить можно долго ) 0w20 мне кажется тут больший упор на экономию топлива... Да и технологии развиваются, если мотору хорошо на этом масле то и нужно его лить. 5w50 лью для своего спокойствия, что при температуре масла 100-120 градусов оно не станет водой и не потеряет свои свойства.
     
  12. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    снова здорово, термостабильность масла обеспечивается пакетом присадок а не вязкостью, или ты думаешь если бумера крутить на отсечках у него что 0-20 меньше нагреется? давление масла одинаковое, только более вязкое будет тяжелее проходить в зазоры, единственный + более полное снятие со стенок цилиндра

    все прекращаем, а то какая тема уже не по теме
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    :facepalm: мама, роди меня обратно...
     
  14. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Как оказывается гидрики на А серию продаются разного вылета от 32 до 36 и диаметра 12-13...возникает вопрос...для чего????
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где такое написано? Оригинальный, вроде, только один номер.
     
  16. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Не оригинал
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Небось по кросс номерам в онлайн магазинах? Я так однажды купил шаровую вместо подшипника.
     
    Веселов нравится это.
  18. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Tecdoc при чем один и тот же производитель предлагает 2 вида
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это слишком общий каталог. Попробуй поднять каталог конкретного производителя и найди в нем конкретный двигатель - сомневаюсь, что там ты обнаружишь больше одного номера.
     
  20. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    действительно, надо... наглядный пример вискозиметр...