первая цифра это показатель вязкости при 20 град, общая вязкость и ее стабильность больше зависит от класа масла и пакета присадок, 2я косвенно толщина масляной пленки при 100, потому для мотора более существенна 2 цифра,для бензинок использование 50 - это дорога в последний путь, для дизеля вроде как приемлемо
5w50 в 2.5 tdi пользую давно лет пять. Последний год лил полусинтетику (течь масла была сильная) синтетику лить не бюджетно было. Сейчас лью пока 5w40 так как течи с мотора не устранил, 5w50 900 рублей за литр дорого. Как устроню течи, если машину не продам буду пользоваться им опять.
причина такого выбора? как давно? несколько моторов автоваза уехали на кап ремонт, после 2-3 замен 50, так даже очень интересно цель? смысл?
5w40 при температуре масла 110-115 вода галимая. 5w50 более менее держит вязкость, видел 5w60 но дорогое оно ппц
Было дело, в конце 90_х - начало 2000_х (где то так) лил в 80_ку 5W50 Agip. На 80_ке летом стучали клапана, но и мотор то прошел немерянно уже тогда. Отказался. Ликви с молибденом (10W40) моторчику очень нравилось, все мягко, тихо, хотя в сильный мороз (ниже 30 гр.) тяжеловато крутило, но у нас морозов таких 2-5 дней бывает и то не каждый год.
по вашей логике получается что новые моторы бмв и тойота которые с новья кормят 0W20 вообще должны рассыпаться, у самого был легасик праворульный, тот на 5-30 постоянно на отсечке сидел, и не жрал и не пыхтел, так что тут вопрос больше в качестве масла а не в вязкости да про 0,1 обидно, масло было густова-то не успел раскрутиться
Ну тут спорить можно долго ) 0w20 мне кажется тут больший упор на экономию топлива... Да и технологии развиваются, если мотору хорошо на этом масле то и нужно его лить. 5w50 лью для своего спокойствия, что при температуре масла 100-120 градусов оно не станет водой и не потеряет свои свойства.
снова здорово, термостабильность масла обеспечивается пакетом присадок а не вязкостью, или ты думаешь если бумера крутить на отсечках у него что 0-20 меньше нагреется? давление масла одинаковое, только более вязкое будет тяжелее проходить в зазоры, единственный + более полное снятие со стенок цилиндра все прекращаем, а то какая тема уже не по теме
Как оказывается гидрики на А серию продаются разного вылета от 32 до 36 и диаметра 12-13...возникает вопрос...для чего????
Это слишком общий каталог. Попробуй поднять каталог конкретного производителя и найди в нем конкретный двигатель - сомневаюсь, что там ты обнаружишь больше одного номера.