Чего-то новое, посмотри в справочниках: чем больше второй показатель, тем стабильнее характеристики масла при 100 С. Кто-то уже говорил про М8-Зп, типа камазовское, только по характеристикам оно подобно, смотрим таблицу
еще раз учим мат часть, чем выше вязкость тем толще масляная пленка в попугаях -38 на право после обеда... можешь еще и причиндалы попугаями померять гост 87 года? сам то как? норм? или ты хочешь сказать, что новое к примеру субаровское 0W20 при перегреве будет хуже себя показывать чем роснефть 10-40?
Слушай умный человек, вот изучал такую науку как ХИММОТОЛОГИЯ, и скажу тебе что первый показатель это прокачиваемость масла при - 20 С. Вторая характеристика при 100 градусах, и на счет 87 года, Ты в курсе что означает ДТ 5 класс сортность 1?? Так вот поучи ГОСТ 305-82, поймешь что к чему. Который и в настоящее время действует Толщину .... - справочники по топливу изучай.
Товарищи, кто сталкивался с гидриками ИНА....у всех в торце JNA клеймо или мне одному везет....автор ты же менял у себя несколько гидриков на бошках А-серии...какой фирмы брал?
Нет. Но в инете все про это пишут, и никто не опровергает, говоря, что ему пришли с I(ай). Я так понял INA сейчас такие и поставляет. Наверно перенесли производство к братьям нашим узкоглазым.
тепрь умнейший наш товарищч - открывай учебники и изучай устройство и принцип работы вискозиметра (и отпадет вопрос про прокачиваемость и вязкость) первая цифра температурный показатель 2я при 100-160.. то что знаешь что такое дт5-1 молодейс, плохо что с ним делать не до конца понимаешь, 99 % масел импортные и не подходят под госты времен СССР когда о ПАО только мечты влажные были, а про толщину читай внимательнее мои посты написано для особо од.... внимательных что "косвенно", и да прежде чем знанками меряться хоть скажи что и когда закончил чтобы понимать про что ты
Уже все написано, курсы по Химмотологии, коридором в общежитии, раз спрашиваешь, то тут все ясно, Высококвалифицированные мы Усе....
Да хорош вам мужики, писюнами меряться скоро будем)))) все равно каждый останется при своём мнении, у каждого свой опыт, большой или малый, тяжелый или легкий, быстрый или долгий... Короче опыт он и в Африке опыт... P.S. блин спросил про 0w40)))) две страницы уже))))
аналогичные гидрики стоят в десятках других типах моторов... нареканий нет ИМХО в данном случае (применительно к V6 2.5 ТДИ) "масляное недофинансирование"(не путать с масляным голоданием!!!) или по подаче/производительности или по давлению... или и так и так... пока для себя не решил по -простому я вижу так если гидрик в масле, значит оно пришло, если гидрик продавился , значит давления для "закачки" недостаточно