"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Elsa так говорит. А как иначе. Если маслонасос качает, то почему до головы не доходит - или выливается где-то, или клапан не правильно работает.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2662 Mayhem74, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    На оригинальных рокерах в Б головах нет маслофорсунок. интересно почему?
    Подложил под компенсаторы шайбы 1.0мм толщиной, получил зазор на сжатом гидрике 0,25мм.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я хочу замерить давление в головках убрав их совсем.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО хочу попробовать вот такой вариант:
    -поднять крышку ГБЦ
    -снять "дальний" от ред/клапана рокер
    -натянуть на головку (поручик, молчать!!!) на гидрика ПВХкембрик
    -завести и замерить давление на ХХ по факту
    конечно масло немного через край потечёт

    Р.S. как очередной пациент проявится - измерю...
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    cbvjy нравится это.
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мне кажется проблема где-то в блоке (клапана, масло насос, каналы и т.д) . Много кто менял гбц, а проблема не исчезла, через какое-то время опять печаль и мертвые валы, хотя на некоторых моторах и А головы ездят хорошо.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот давление в блоке:
    https://www.drive2.ru/l/6504030/
    Для справки: клапан регулировки давления штатно работает на 4атм.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я не когда не разбирал этот мотор. Но есть почему-то думки что отсутствие или низкое давление в гбц предмет износа чего-то в блоке.

    Сам прикинь. Если бы на новой машине это все ломалось за считанные 10ки тысяч км, были бы возвраты автомобилей массовые. А так это все ходит 200+ тысяч км и потом начинает быстро дохнуть. Именно быстро. Где-то на просторах была тема, человек поменял гидрики и рокера с валами, а через 10тысяч все заново. С Б головами немного дольше в виду того что роликовые рокера снижают трение, а дальше все по новой...

    Из личного опыта, снял как то крышку с маслянной горловины на заведенной машине для проверки дымности из картера, так вот за пару минут мелкими каплями забрызгало все крыло. Выходит что маслянным голоданием гбц не страдает. А вот у коллеге по работе на уроде 2000 года такой ерунды не было, хотя у него был безбожно засратый вкг и газы на холостых заставляли прыгать пробку, по идее должно засрать крыло еще больше.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так если в блоке нормальное давление, то причем тут износ?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2670 ser_gr72, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Так к тебе, точнее к elsa, и нет вопросов.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Редукционный клапан на 4 очка, а каково давление общее на горячую?

    Читал твой блог, у тебя там нива есть. Сравнение не в тему конечно но все же. Был у меня таз лет 10 назад с мотором 2106. Была у меня беда сделал мотор завел до 80 градусов стабильно было давление 3-4 очка, после 80 до 90 давление падало очень стремительно в 0. Ездил я так год, потом начал стучать рв, заменил вместе с рокерами, опять год, опять стук. Короче на протяжении 3 лет менял каждый год рв и рокера. В один прекрасный момент слизало зубья на промежуточном вале. Снял поменял цепь, Вал, грибок и масло насос. Давление держал 3 также до 80 - 3, с 80 до 90 падало до 2х. Проездив еще год продал машину о судьбе дальнейшей незнаю... Но суть в том когда капиталил мотор я делал ревизию насоса, все было красиво внутри, но он сцук не держал давление на горячую. Может и в наших моторах похожая ситуация... Просто иного объяснения не приходит в голову...
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там на видео видно датчик температуры на приборке.
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да видео смотрел. Я не разбирал этот мотор поэтому могу только предполагать. Конечно разобрав можно понимать процесс именно в 2.5.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Система сама по себе очень сложная... Но очевидно дефицит масла есть, и где-то давление теряется... Вот только где... Можно попробовать мерять и на гбц, и на турбине. Например повышая обороты чтобы показания датчика на турбине были 3, смотреть давление в гбц. Сколько искал в интернете нет данных о том сколько давление должно быть на горячую в районе турбины на холостых. 2 или 3, наверное разница существенная.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Очевидно в форсунках рокеров.
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Хз. Так с логической точки зрения на А головах эта форсунка последний этап работы гидрика я правильно понимаю? Гидрик выплевывает лишнее так сказать масло (избыточное) в отверстие в рокере и тем самым смазывает кулачок и сам рокер? На "Б" рокерах тоже отверстие есть?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дело в давлении. Если его нет, то и гидрик неразвоздушится и кулачкам не хватит смазки, хотя формально масло присутствует.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #2678 Polikarp, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Вот как мне кажется стоит попробовать проверить давление в гбц при 3 очках на турбине. Почему-то мне кажется общего давления 2 очка, не достаточно для питания гбц. Надо попробовать соорудить манометр и померять у себя сколько давление на хх на горячую на турбине. И почему-то мне кажется оно будет больше 2х, ввиду того что рв у меня живые и оригинальные, хотя левую гбц еще не смотрел.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Маленький зазор... Или ты хочешь чтобы они на горячую были сжатые?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB