"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я хочу, чтобы при стоянке поджатые гидрики теряли минимальное количество масла.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот так вот. Прокладку ГБЦ в прошлый раз при сборке то я пристально не рассматривал(до самой установки она была запакована), а отверстие подачи на головку там 3мм, хотя вся остальная магистраль 6мм.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Делай 0.4-0.45. то что ты сейчас сделал меньше необходимого теплового зазора на системе грм без компенсаторов.

    Есть такой автомобильчик фиат типо 1.9 дизелек (не раз регулировал на нем клапана принцип как на 9ке) так вот там выпуск 0.4, впуск 0.3...

    Если оставить 0.25 мне кажется клапана виснуть будут. А там сам смотри, хозяин барин.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    А канал в прокладке с кольцом?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сравни привод клапанов там и у нас.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какой-какой прокладке?
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Но это понятно там стаканы и пятаки, у нас рокера... Блин имхо 0.25 мало... Риск большой, ошибешся пиз*ец валам... А какой заводской зазор 1.25 на сжатом гидрике?
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Прокладка не оригинал?
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Была похожая х-ня на Ауди.
    Но там давление было нормальное, пока не прогревалось МАСЛО.
    Прогрел, промерял давление масла,- нормальное, проехался 140-160,- на олостых лампочка моргает.
    Пока в гараж заехал, добрался до датчика, масло остывало,- давление опять норма.
    Оказалось,- коленвал эллипс. При капиталке плохо промеряли, просто вкладыши поменяли.
    Пока стружку в масле не увидел, все искал не там.
    Может у вас тут "собака зарыта"?
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    1.0/2+0,25~0,75.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Завтра гляну оригинальную.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Имхо приблизительно половину можно сделать 0.37-0.4
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Отпишитесь потом. Интересно... Обычно канал в прокладке больше чем в блоке и гбц, а тут ...
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Именно поэтому у меня и мысли не возникло проверить её. А оно вон как.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Интересный факт.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я тож заметил, что у некоторых парней гидрики "каучуковые"
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сколько гидриков видел - проблем было ровно две
    раз - грязное масло , мусор под шариком
    два - сломанная пружина...
    ... ИМХО ко второй ты сам гидрик подтолкнешь

    прикол в том что гидрики с хорошей пружиной в легкую "накачиваются" в стакане с маслом
     
    регион 102 нравится это.
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Б гидрики (в отличии от А) не упираются в сжатые витки пружины. Она в них должна ломаться на порядок реже.
    Без нажатия клапана? Вот сколько я не пытался, у меня ничего не получалось. Воздух внутри просто сжимается, но не выходит.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я физику не отменял...там вакуум создается
    берешь гидрик с "промытым" (хорошо промытым) карбклинером шариком с правильной пружиной
    разряжаешь его иглой (ну, ты понимаешь) опускаешь в стакан с маслом , отверстие для входа масла сверху
    ... 5/6 раз сжал/разжал... гидрик "встал"
    как-то так
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2700 Mayhem74, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Если промывал в солярке, то такое возможно. Ты заполни его маслом, после этого разряди, и попробуй сова заполнить по своей методике.
    К сожалению тебя ждет фиаско.
    Это ещё с какого перепугу? Обратный клапан впускает воздух при атмосферном давлении. Откуда вакуум?