Вот так вот. Прокладку ГБЦ в прошлый раз при сборке то я пристально не рассматривал(до самой установки она была запакована), а отверстие подачи на головку там 3мм, хотя вся остальная магистраль 6мм.
Делай 0.4-0.45. то что ты сейчас сделал меньше необходимого теплового зазора на системе грм без компенсаторов. Есть такой автомобильчик фиат типо 1.9 дизелек (не раз регулировал на нем клапана принцип как на 9ке) так вот там выпуск 0.4, впуск 0.3... Если оставить 0.25 мне кажется клапана виснуть будут. А там сам смотри, хозяин барин.
Но это понятно там стаканы и пятаки, у нас рокера... Блин имхо 0.25 мало... Риск большой, ошибешся пиз*ец валам... А какой заводской зазор 1.25 на сжатом гидрике?
Была похожая х-ня на Ауди. Но там давление было нормальное, пока не прогревалось МАСЛО. Прогрел, промерял давление масла,- нормальное, проехался 140-160,- на олостых лампочка моргает. Пока в гараж заехал, добрался до датчика, масло остывало,- давление опять норма. Оказалось,- коленвал эллипс. При капиталке плохо промеряли, просто вкладыши поменяли. Пока стружку в масле не увидел, все искал не там. Может у вас тут "собака зарыта"?
сколько гидриков видел - проблем было ровно две раз - грязное масло , мусор под шариком два - сломанная пружина... ... ИМХО ко второй ты сам гидрик подтолкнешь прикол в том что гидрики с хорошей пружиной в легкую "накачиваются" в стакане с маслом
Б гидрики (в отличии от А) не упираются в сжатые витки пружины. Она в них должна ломаться на порядок реже. Без нажатия клапана? Вот сколько я не пытался, у меня ничего не получалось. Воздух внутри просто сжимается, но не выходит.
я физику не отменял...там вакуум создается берешь гидрик с "промытым" (хорошо промытым) карбклинером шариком с правильной пружиной разряжаешь его иглой (ну, ты понимаешь) опускаешь в стакан с маслом , отверстие для входа масла сверху ... 5/6 раз сжал/разжал... гидрик "встал" как-то так
Если промывал в солярке, то такое возможно. Ты заполни его маслом, после этого разряди, и попробуй сова заполнить по своей методике. К сожалению тебя ждет фиаско. Это ещё с какого перепугу? Обратный клапан впускает воздух при атмосферном давлении. Откуда вакуум?