Непонятно, откуда взялись эти цифры, особенно про 7атм. Если редукционный настроен на 4атм, то он и будет держать это давление независимо от оборотов.
На прокладках обозначений не нашел, но если правильно помню, были Элринг, не факт, по записям числиться Рейнц, но там замен/подмен много было. Короче, диаметр на блоке 5 мм, на прокладке 3.55мм. Вообще-то круто так. Вообще старые прокладки пока не нашел, позже попробую.
Помнится, в начале этой темы обсуждалось упоминание в Эльзе про "щелевой фильтр" на пути масла в головку. Тогда умозаключили, что это трудности перевода и речь скорее всего идет о дросселе. В тот момент я его не нашел, т.к. не мог и подумать на прокладку. Ну похоже вот он, родненький.
Есть несколько оригинальных номеров этих прокладок, например, в каталоге указаны АА и BR, на моторе стояла DE. Возможно они отличаются как раз этими отверстиями. А неоригинал так и вообще могут отсебятину гнать.
В ГБЦ стоят предохранительные клапана. Кстати, есть возможность замерить давление открытия? На оригинальной прокладке номер какими буквами заканчивается?