Нет. У меня они как-то по другому выглядели, с шариком внутри, если я всё правильно помню. Попробуй обсадить мягкий резиновый шланг хомутом прямо на резьбе, может прокатит.
Есть гбц с афб с валами минимального износа попробую сравнить эти клапана на открытие....на акн валы в лысые
выкручиваешь пердохр/редукцио... короче клапан дуешь в него компрессором, повышая/понижая давление.... у меня срабатывал на (примерно) 2,2/2,4 атм
Не вижу предпосылок для сарказма. Нужно накопить статистику, чтобы сделать максимально истинные выводы.
Есть результат....акн клапан после 3.5 бар пробило и теперь продувается даже ртом...афб отсечка ровно2.8 бара на 3.0 продувается в полную силу
если есть выход на токаря , то давлением редукции можно "поиграться" ИМХО если больше 2,5 - 2,7 атм гидрик может "встать" /передавить пружину клапана/
В общем то нам давление клапана больше интересно не с целью его регулировки, а с целью понимания какое давление предполагается в головке, чтобы правильно выбрать сечение дросселя.
Ты вроде на драйве замерял давление в гбц получилось не больше одного бара...так может дело в маслонасосе?
Вторым узким местом на пути масла в головку является угловое сечение перехода от проточки в головке в болтовую щель. Отверстие под болты 13мм, болты М12, зазор получается ~0,7мм(не точно из-за резьбы). Периметр углового сечения 13мм, площадь 13*0,7=9,1мм2(+-1мм2). В лучшем случае получаем 10мм, что не многим больше сечения дросселя.
Ещё, в А головках компенсаторы под ближними рокерами стоят поперёк масляного канала, почти полностью его перекрывая, тогда как дальние пересекают его меньше чем на половину. Но в Б головках над этим поработали, выровняли перекрытие равномерно между компенсаторами. Боялся, что там тоже будут проблемы, но посчитав, получил 13-14мм2(для Б головок).
Проверил клапан из BAU бошки, открывается 2,7-2,8 атм, после открытия для удержания достаточно 2,4-2,5атм., (продувка присутствует). Проверял воздухом.