"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Да буду этим заниматься, выточить надо переходник под компрессор....не знаешь какая резьба там?
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет. У меня они как-то по другому выглядели, с шариком внутри, если я всё правильно помню.
    Попробуй обсадить мягкий резиновый шланг хомутом прямо на резьбе, может прокатит.
     
  3. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Да ты прав предохранительные клапана....прокладки с акн 2000 года буквы АА 2 отв.
     
  4. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Есть гбц с афб с валами минимального износа попробую сравнить эти клапана на открытие....на акн валы в лысые
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    надо с бабкой посоветоваться ...неужели редукционный:lol:
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    выкручиваешь пердохр/редукцио... короче клапан
    дуешь в него компрессором, повышая/понижая давление....
    у меня срабатывал на (примерно) 2,2/2,4 атм
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не вижу предпосылок для сарказма.
    Нужно накопить статистику, чтобы сделать максимально истинные выводы.
     
  8. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Есть результат....акн клапан после 3.5 бар пробило и теперь продувается даже ртом...афб отсечка ровно2.8 бара на 3.0 продувается в полную силу
     
  9. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Родные аке 2.9
     
  10. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Поправка....первый клапан неизвестный....клапана акн давление 2.8-2.9 с лысыми валами
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Отлично, спасибо.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если есть выход на токаря , то давлением редукции можно "поиграться"
    ИМХО если больше 2,5 - 2,7 атм гидрик может "встать"
    /передавить пружину клапана/
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В общем то нам давление клапана больше интересно не с целью его регулировки, а с целью понимания какое давление предполагается в головке, чтобы правильно выбрать сечение дросселя.
     
    Polikarp нравится это.
  14. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Ты вроде на драйве замерял давление в гбц получилось не больше одного бара...так может дело в маслонасосе?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так в блоке 2атм на холостых и 4атм на 1500. Ты считаешь этого мало?
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    всегда ставил в пример твои показатели по "низу"
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вторым узким местом на пути масла в головку является угловое сечение перехода от проточки в головке в болтовую щель. Отверстие под болты 13мм, болты М12, зазор получается ~0,7мм(не точно из-за резьбы). Периметр углового сечения 13мм, площадь 13*0,7=9,1мм2(+-1мм2). В лучшем случае получаем 10мм, что не многим больше сечения дросселя.
    [​IMG]
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ещё, в А головках компенсаторы под ближними рокерами стоят поперёк масляного канала, почти полностью его перекрывая, тогда как дальние пересекают его меньше чем на половину. Но в Б головках над этим поработали, выровняли перекрытие равномерно между компенсаторами.
    Боялся, что там тоже будут проблемы, но посчитав, получил 13-14мм2(для Б головок).
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверил клапан из BAU бошки, открывается 2,7-2,8 атм, после открытия для удержания достаточно 2,4-2,5атм., (продувка присутствует). Проверял воздухом.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Слегка увеличил площадь углового сечения (опять-же опираясь на общемировую практику):[​IMG]