"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо!
     
  2. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Нашел свой видос до капиталки....при заводке 0.4 мпа на хх 0.2 мпа....2000-максимальные не выше 0.4
     
    Polikarp нравится это.
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Скорее всего, это норма для нашего двигателя.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :confused: , а после капиталки...?... :shuffle:навар???
     
  5. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Так и не удалось замерить
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Развернул отверстия в прокладках до 4,0мм.
    Скидал мотор. Замерил давление в головках на горячую: 1,5атм на ХХ, 2,3атм на 1800об и больше не растет.
    Кажется это похоже на успех.
     
    Polikarp и cbvjy нравится это.
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С новым ТНВД машина едет также как на старом с шариками, только без дыма. Скажем шарикам гудбай.
     
  8. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    По
    Получается немец хотел поднять давлением в головках путем сужения проходного канала (вспоминает термодинамику), а получил уменьшение производильности
     
  9. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Н
    Новый 106 Е?
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет. Я ведь рассказывал, что дросселя на пути в головку это обычная общемировая практика. Он ставится для регулирования расходов между потребителями.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    106 L, который я купил вместе с двигателем БАУ.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    мотор другой полностью или ты только гбц менял?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Только головки.
     
  14. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Я имел ввиду сужение отверстия в прокладках
     
  15. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Я себе вместо 106 е поставил 106 М...разницы не ощутил...какое внутрикорпусное было на родном?
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Тогда это победа) с праздником))
     
    Веселов нравится это.
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну так и я про него.
    Нормальное. Точных цифр не помню.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, кто ставил электровентилятор вместо виски, чем им управлять?
     
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    И я так подумал,но
    Все только начинается...
    Точнее - продолжение следует...
    Респект! И ждем новых заметок маньяка-слесаря!!!
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Очень познавательно,и просто интересно!!!
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну наконец то.